Оборот - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Оборот - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 2


Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается путем резкого открытия дроссельной заслонки. При этом в цилиндры двигателя в первый момент поступает преимущественно лишь паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка.  [16]

Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паро-воздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами.  [17]

18 Схема устройства ограничителя оборотов. [18]

Если число оборотов коленчатого вала двигателя не превышает определенного предела, то ограничитель не оказывает никакого действия на работу двигателя.  [19]

20 Изменение содержания бензина.| Влияние температуры входящего масла на изменение содержания в нем бензина по времени. [20]

Влияние числа оборотов коленчатого вала двигателя на испарение бензина особенно велико.  [21]

Если число оборотов коленчатого вала двигателя начнет уменьшаться, центробежная сила грузов также уменьшится, и под действием пружины холостого хода рычаги будут поворачиваться в обратном направлении, вдвигать рейки в корпусы насос-форсунок, при этом подача топлива увеличится и вал будет вращаться с нормальным числом оборотов.  [22]

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя трогание с места должно быть плавным.  [23]

Когда число оборотов коленчатого вала двигателя превышает установленную норму, сила давления потока горючей смеси на скошенную поверхность дроссельной заслонки преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка закрывается, ограничивая число оборотов.  [24]

Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь значительно обогащается низкокипящими углеводородами, т.е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами.  [25]

При числе оборотов коленчатого вала двигателя 1600 в минуту на прямой передаче коробки передач и нейтральном положении рычага раздаточной коробки автомобиля вращение передается на коробку отбора мощности.  [26]

27 Круговая диаграмма фаз газораспределения двигателя ЯМЗ-236. [27]

Поскольку число оборотов коленчатого вала двигателя ЯМЗ-236 относительно невелико, он имеет менее развитые фазы ( меньшие углы опережения и запаздывания открытия и закрытия клапанов) по сравнению с V-образными карбюраторными двигателями ЗМЗ и ЗИЛ.  [28]

Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-120 ограничивается пределом 2400 об / мин. Следовательно, приработку этого двигателя под нагрузкой на маслах без присадки серы целесообразно завершать при 2000 - 2100 об / мин и нагрузке 65 - 70 л. с. Более высокой скорости вращения коленчатому валу давать не следует, так как с - 2000 об / мин инерционные нагрузки на сопряжение вал - подшипник начинают увеличиваться более интенсивно с ростом числа оборотов двигателя. На маслах с присадкой серы возможно заканчивать приработку двигателя при 2400 об / мин и максимальной нагрузке, не опасаясь большого износа деталей.  [29]

С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания должен увеличиваться. При уменьшении нагрузки двигателя угол опережения зажигания следует увеличивать, а при увеличении нагрузки - уменьшать. Для регулировки угла опережения зажигания в прерывателе-распределителе предусматриваются автоматически действующие центробежный и вакуумный регуляторы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5