Cтраница 2
Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается путем резкого открытия дроссельной заслонки. При этом в цилиндры двигателя в первый момент поступает преимущественно лишь паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. [16]
Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паро-воздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами. [17]
Схема устройства ограничителя оборотов. [18] |
Если число оборотов коленчатого вала двигателя не превышает определенного предела, то ограничитель не оказывает никакого действия на работу двигателя. [19]
Изменение содержания бензина.| Влияние температуры входящего масла на изменение содержания в нем бензина по времени. [20] |
Влияние числа оборотов коленчатого вала двигателя на испарение бензина особенно велико. [21]
Если число оборотов коленчатого вала двигателя начнет уменьшаться, центробежная сила грузов также уменьшится, и под действием пружины холостого хода рычаги будут поворачиваться в обратном направлении, вдвигать рейки в корпусы насос-форсунок, при этом подача топлива увеличится и вал будет вращаться с нормальным числом оборотов. [22]
При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя трогание с места должно быть плавным. [23]
Когда число оборотов коленчатого вала двигателя превышает установленную норму, сила давления потока горючей смеси на скошенную поверхность дроссельной заслонки преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка закрывается, ограничивая число оборотов. [24]
Увеличение числа оборотов коленчатого вала двигателя достигается открытием дроссельной заслонки. В этот момент создаются особенно неблагоприятные условия для распыливания и испарения бензина, потому что вначале резко падает скорость воздуха и уменьшается разряжение во впускной системе. Значительная часть бензина оседает на стенках впускного трубопровода, а паровоздушная смесь значительно обогащается низкокипящими углеводородами, т.е. происходит фракционирование бензина. Сразу же после открытия дроссельной заслонки в цилиндры поступает паровоздушная смесь, поскольку она обладает значительно меньшей инерцией, чем жидкая пленка. Таким образом, в течение какого-то периода времени в цилиндры двигателя попадает горючая смесь, значительно обогащенная легколетучими низкокипящими углеводородами. [25]
При числе оборотов коленчатого вала двигателя 1600 в минуту на прямой передаче коробки передач и нейтральном положении рычага раздаточной коробки автомобиля вращение передается на коробку отбора мощности. [26]
Круговая диаграмма фаз газораспределения двигателя ЯМЗ-236. [27] |
Поскольку число оборотов коленчатого вала двигателя ЯМЗ-236 относительно невелико, он имеет менее развитые фазы ( меньшие углы опережения и запаздывания открытия и закрытия клапанов) по сравнению с V-образными карбюраторными двигателями ЗМЗ и ЗИЛ. [28]
Максимальное число оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-120 ограничивается пределом 2400 об / мин. Следовательно, приработку этого двигателя под нагрузкой на маслах без присадки серы целесообразно завершать при 2000 - 2100 об / мин и нагрузке 65 - 70 л. с. Более высокой скорости вращения коленчатому валу давать не следует, так как с - 2000 об / мин инерционные нагрузки на сопряжение вал - подшипник начинают увеличиваться более интенсивно с ростом числа оборотов двигателя. На маслах с присадкой серы возможно заканчивать приработку двигателя при 2400 об / мин и максимальной нагрузке, не опасаясь большого износа деталей. [29]
С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания должен увеличиваться. При уменьшении нагрузки двигателя угол опережения зажигания следует увеличивать, а при увеличении нагрузки - уменьшать. Для регулировки угла опережения зажигания в прерывателе-распределителе предусматриваются автоматически действующие центробежный и вакуумный регуляторы. [30]