Cтраница 1
Оборудование тепловоза смонтировано на сварной главной раме, которая передает нагрузку на рельсы через две двухосные тележки, оси которых ведущие. На каждую тележку рама опирается посредством четырех скользящих опор с резиновыми амортизаторами и текстолитовыми скользунами. Горизонтальные усилия передаются через два центральных шкворня. Рама тележки, имеющая сварные боковины с литыми челюстями и литые шкворневые балки, опирается на колесные пары через рессорное подвешивание, состоящее из двух рессор, восьми пружин с амортизаторами и балансиров. [1]
Компоновка основных узлов тепловоза. [2] |
Оборудование тепловоза в основном размещено внутри кузова, что позволяет защитить его от вредных атмосферных воздействий и облегчает контроль за работой в пути следования. Внутренний объем кузова разделяется на кабины машиниста, дизельное ( машинное) помещение и тамбуры. [3]
Оборудование тепловоза защищено от атмосферного воздействия кузовом капотного типа, состоящим из пяти частей: холодильной камеры, кузова над дизелем, над высоковольтной камерой, кабиной машиниста и аккумуляторным помещением. Части кузова над дизелем и высоковольтной камерой съемные, остальные приварены к главной раме. Кабина машиниста и кузов над дизелем имеют тепловую изоляцию, что позволяет эксплуатировать тепловоз при температуре окружающего воздуха до - 50 С. [4]
Общий вид тепловоза ТЭМ1. [5] |
Оборудование тепловоза смонтировано на главной раме, установленной на две трехосные тележки, имеющие по четыре опоры. Передняя и задняя тележки одинаковой конструкции. На правой буксе средней оси задней тележки смонтирован привод скоростемера. Все оси тележек ведущие. [6]
Все оборудование тепловоза можно разделить условно на ханическое и электрическое. К механическому оборудованию относится экипажная часть и дизель с вспомогательным оборудованием. На тепловозах с электрической передачей установлены тяговый генератор, вспомогательный генератор, тяговые электродвигатели, электроаппаратура и аккумуляторные батареи, которые относятся к электрическому оборудованию. [7]
Пост управления машиниста. [8] |
Все оборудование тепловоза, а также кузов расположены на сварной главной раме тепловоза с литыми буферными брусьями. От главной рамы вертикальная нагрузка на рельсы передается через две двухосные тележки, на каждую из которых рама опирается четырьмя скользящими опорами с резиновыми амортизаторами. [9]
Схема подключения цепей управления секции тепловоза 2ТЭ10Л к пульту управления реостатной установки. [10] |
Реостатным испытаниям внутрикузовного оборудования тепловоза предшествуют подготовительные операции, главнейшими из которых являются: экипировка тепловоза, проверка герметичности соединений всех трубопроводов, измерение сопротивления изоляции электричес-ских цепей, пуск дизеля, устранение обнаруженных недостатков и присоединение тепловоза к реостату. [11]
Контроллер КВ-0551. / - рукоятка. 2 - переключатель. 3 - корпус. 4 - контактный элемент. 5 - кулачковая шайба. 6 - сельсин. [12] |
В связи с оборудованием тепловозов системой управления в одно лицо разработаны контроллер. [13]
Положение различных накладок датчиков при контроле деталей вих. [14] |
Повреждения в механических частях оборудования тепловоза возникают обычно в соединениях. Причинами возникновения большинства из них является изнашивание и ослабление посадки и лишь меньшая часть повреждений вызывается механическим и химико-тепловь воздействием. [15]