Оборудование - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - тепловоз

Cтраница 4


Увеличение скорости движения пассажирских поездов повышает значение ЭТ как аффективного экстренного тормоза. Оборудование тепловозов ЭТ требует дополнительного оборудования и несколько усложняет конструкцию тепловоза.  [46]

47 Принципиальная схема тепловоза ВМЭ1А - 024. [47]

Тепловоз выполнен на базе поставлявшегося на железные дороги СССР маневрового тепловоза ВМЭ1 мощностью 442 кВт Венгерской Народной Рес-лублики. Все оборудование тепловоза, кроме дизеля, компрессора, экипажной части и кузова, разработано и изготовлено заново. Дизель Д ( рис. 155) вращает тяговый синхронный генератор СГ и генератор собственных нужд ГСН. Синхронный генератор имеет две трехфазные сдвинутые на 30 эл.  [48]

Внедрение вибродиагностики дизелей тормозится не столько сложностью аппаратуры, сколько трудоемкостью получения эталонных корреляционных зависимостей вибропараметров от определенных дефектов в узлах дизеля. Разработкой методики вибродиагностики оборудования тепловозов занимаются в КИИТе, ТашИИТе и других институтах.  [49]

Схемы топливных систем, их оборудование и принцип работы на тепловозах 2ТЭ10В, ТЭП60 и ТЭМ2 примерно одинаковы. Поэтому подробно рассмотрены схемы и оборудование тепловоза 2ТЭ10В, а по остальным локомотивам описано оборудование, имеющее существенное отличие.  [50]

Несмотря на разнообразие конструктивных элементов оборудования тепловозов, их разборка состоит из небольшого числа повторяющихся операций. К ним прежде всего следует отнести разборку резьбовых и прессовых соединений, сборочных единиц с подшипниками качения и скольжения, неподвижных конусных соединений. О технологических приемах разборки этих соединений и сборочных единиц более подробно рассказывается в гл.  [51]

Электрическое оборудование тепловозов и дизель-поездов с гидравлической передачей предназначено для пуска дизелей и привода агрегатов, их дистанционного и автоматического управления и защиты от аварийных режимов работы, а также для управления тепловозами по системе многих единиц. Значительная часть его унифицирована с оборудованием тепловозов с электрической передачей ( см. гл.  [52]

53 Расположение автосцепного устройства на раме тепловоза. [53]

Кузова первой группы служат только для защиты бригады и всего оборудования тепловоза от атмосферных явлений; они не воспринимают основных усилий, которые передаются на главную несущую раму тепловоза. К этой группе относятся и кузова капотного типа.  [54]

Время безотказной работы, наработка на отказ, время восстановления после отказа наиболее часто распределяются по следующим законам: экспоненциальному, нормальному, логарифмически-нормальному, гамма-распределению, Вейбулла, Рэлея. Использование нескольких законов распределений обусловлено большим различием условий связи элементов оборудования тепловозов ( механическое, электрическое и др.), физической природой отказов и неоднородностью ситуаций восстановления тепловозов после отказов.  [55]

Изложены основы технологии ремонта тепловозов. Большое внимание уделено типовым сборочным единицам и соединениям механических и электрических частей оборудования тепловозов. Описаны современные способы очистки, контроля и восстановления деталей. Освещены вопросы сборки, регулировки и испытаний тепловозов после ремонта. Кратко рассказано о развитии системы технического обслуживания и ремонта тепловозов, методах оценки их надежности в эксплуатации и дифференциации периодов межремонтной работы.  [56]

Заводской ремонт ( Мб) тепловозов, в том числе и промышленного транспорта, производится на тепловозоремонтных заводах МПС-Этот вид ремонта предусматривает восстановление и доведение всех узлов, агрегатов и электрических машин до состояния, обеспечивающего исправную работу тепловоза до следующего заводского ремонта. Для этого при заводском ремонте производится полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза с заменой негодных и восстановлением изношенных.  [57]

Экипаж, От исправности деталей экипажа зависит безопасность движения поездов. Рама тележки, колесные пары, рессорное подвешивание, моторно-осевые подшипники и другие детали экипажа воспринимают нагрузку от веса кузова с расположенным в ем оборудованием тепловоза, передают тяговые и тормозные усилия, подвергаются динамическим ударам при движении тепловоза по стыкам рельсов и по кривым участкам, когда тележки поворачиваются. Вертикальные колебания вызывают изменение нагрузки на отдельные оси. Правильно отрегулированное и исправное рессорное подвешивание, нормальные зазоры в буксовых направляющих обеспечивают надежную работу экипажа.  [58]

Методика Минтяжмаша посвящена расчету нормируемых показателей безотказности тепловозов на стадии проектирования, с которыми тепловозы должны поступать после изготовления к потребителям. Расчет показателей безотказности за заданную наработку 4 - среднего значения параметра потока отказов о ( 4) и вероятности безотказной работы Р ( 4) - выполняется схемно-функ-циональным методом по показателям безотказности элементов оборудования тепловоза.  [59]

Методы же обработки результатов таких наблюдений на сети дорог практически отсутствуют и в настоящее время. Были созданы системы диагностирования оборудования тепловозов. Однако для оценки эффективности применения различных диагностических систем опять же возникает необходимость в полном статистическом анализе работы тепловозов и в целом системы ремонта и эксплуатации локомотивов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5