Оборудование - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - тепловоз

Cтраница 2


Как контролируют работу дизеля и оборудования тепловоза.  [16]

При описании ремонта важнейших элементов оборудования тепловозов технология восстановления работоспособности вышедших из строя типовых соединений и узлов, входящих в рассматриваемый объект, не приводится, а дается ссылка на соответствующий параграф, где эти вопросы изложены подробно. Вместе с тем более полно освещены материалы по разборке, сборке и контролю качества ремонта.  [17]

18 Характер кривых на. [18]

Срок службы изоляции токоведущих частей оборудования тепловоза обусловливается ее старением и механическими повреждениями, а также увлажнением и загрязнением поверхностного слоя токопроводя-щей пылью.  [19]

20 Принципиальная схема силовой цепи ( а и возбуждения синхронного генератора без балластного резистора ( б при электрическом торможении для тепловоза 2ТЭ116М. [20]

Для повышения эффективности ЭТ при оборудовании тепловозов генераторами собственных нужд в НИИТЭМ разработаны схемы, позволяющие исключить RB. Чтобы сохранить работоспособность ЭТ без RB, ввели жесткую отрицательную обратную связь, которая дает возможность получить в зоне высоких скоростей движения напряжение СГ в 3 - 4 раза ниже, чем оно определяется остаточным намагничиванием полюсов ротора, и уменьшить постоянную времени СГ.  [21]

К электрическим ( токопроводящим) частям оборудования тепловозов относятся проводники электрического тока, их контактные соединения и изоляция проводников тока. Нормальное функционирование электрического оборудования тепловозов зависит от исправной работы как его механических, так и токопроводящих ( электрических) частей.  [22]

На втором участке интенсивность повреждаемости элементов оборудования тепловозов практически остается постоянной в результате действия системы ППР. Этот период называется периодом нормальной эксплуатации. В этот период X в основном обусловлена только качеством проектирования, стабильностью характеристик примененных материалов, соответствием предполагаемых условий эксплуатации тепловозов фактическим и, главное, качеством и действенностью профилактических работ, предусматриваемых системой ППР.  [23]

24 Характеристики тягового генератора ( 15-я позиция рукоятки контроллера машиниста. [24]

После обкатки и выполнения необходимых доводочно-регулировоч-ных работ подкузовное оборудование тепловоза предъявляется к сдаче работниками ОТК ремонтного завода или приемщику локомотивов в депо.  [25]

Для определения оптимальных значений показателя безотказности элементов оборудования тепловоза используется метод неопределенных множителей Лагранжа.  [26]

При заводском ремонте снимают, разбирают и освидетельствуют части оборудования тепловоза, заменяя негодные новыми и восстанавливая изношенные.  [27]

Таким образом, наиболее характерными повреждениями деталей и сборочных единиц механических частей оборудования тепловозов, встречающимися в эксплуатации, являются износ деталей, ослабление деталей в посадке, деформация и трещины и загрязнение.  [28]

Таким образом, приемлемым уровнем надежности по вероятности безотказной работы любого элемента оборудования тепловоза следует считать такое значение Р ( /), которое гарантирует наибольшую возможную продолжительность безотказной эксплуатации этого элемента и тепловоза в целом до очередного планового ТО и ТР.  [29]

Совершенствует действующую систему планово-предупредительного ремонта, позволяет своевременно предупреждать появление отказов ответственных элементов оборудования тепловозов в межремонтные периоды и снижать трудоемкость и стоимость их текущих ремонтов за счет исключения ненужных разборок агрегатов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5