Cтраница 2
Как контролируют работу дизеля и оборудования тепловоза. [16]
При описании ремонта важнейших элементов оборудования тепловозов технология восстановления работоспособности вышедших из строя типовых соединений и узлов, входящих в рассматриваемый объект, не приводится, а дается ссылка на соответствующий параграф, где эти вопросы изложены подробно. Вместе с тем более полно освещены материалы по разборке, сборке и контролю качества ремонта. [17]
Характер кривых на. [18] |
Срок службы изоляции токоведущих частей оборудования тепловоза обусловливается ее старением и механическими повреждениями, а также увлажнением и загрязнением поверхностного слоя токопроводя-щей пылью. [19]
Принципиальная схема силовой цепи ( а и возбуждения синхронного генератора без балластного резистора ( б при электрическом торможении для тепловоза 2ТЭ116М. [20] |
Для повышения эффективности ЭТ при оборудовании тепловозов генераторами собственных нужд в НИИТЭМ разработаны схемы, позволяющие исключить RB. Чтобы сохранить работоспособность ЭТ без RB, ввели жесткую отрицательную обратную связь, которая дает возможность получить в зоне высоких скоростей движения напряжение СГ в 3 - 4 раза ниже, чем оно определяется остаточным намагничиванием полюсов ротора, и уменьшить постоянную времени СГ. [21]
К электрическим ( токопроводящим) частям оборудования тепловозов относятся проводники электрического тока, их контактные соединения и изоляция проводников тока. Нормальное функционирование электрического оборудования тепловозов зависит от исправной работы как его механических, так и токопроводящих ( электрических) частей. [22]
На втором участке интенсивность повреждаемости элементов оборудования тепловозов практически остается постоянной в результате действия системы ППР. Этот период называется периодом нормальной эксплуатации. В этот период X в основном обусловлена только качеством проектирования, стабильностью характеристик примененных материалов, соответствием предполагаемых условий эксплуатации тепловозов фактическим и, главное, качеством и действенностью профилактических работ, предусматриваемых системой ППР. [23]
Характеристики тягового генератора ( 15-я позиция рукоятки контроллера машиниста. [24] |
После обкатки и выполнения необходимых доводочно-регулировоч-ных работ подкузовное оборудование тепловоза предъявляется к сдаче работниками ОТК ремонтного завода или приемщику локомотивов в депо. [25]
Для определения оптимальных значений показателя безотказности элементов оборудования тепловоза используется метод неопределенных множителей Лагранжа. [26]
При заводском ремонте снимают, разбирают и освидетельствуют части оборудования тепловоза, заменяя негодные новыми и восстанавливая изношенные. [27]
Таким образом, наиболее характерными повреждениями деталей и сборочных единиц механических частей оборудования тепловозов, встречающимися в эксплуатации, являются износ деталей, ослабление деталей в посадке, деформация и трещины и загрязнение. [28]
Таким образом, приемлемым уровнем надежности по вероятности безотказной работы любого элемента оборудования тепловоза следует считать такое значение Р ( /), которое гарантирует наибольшую возможную продолжительность безотказной эксплуатации этого элемента и тепловоза в целом до очередного планового ТО и ТР. [29]
Совершенствует действующую систему планово-предупредительного ремонта, позволяет своевременно предупреждать появление отказов ответственных элементов оборудования тепловозов в межремонтные периоды и снижать трудоемкость и стоимость их текущих ремонтов за счет исключения ненужных разборок агрегатов. [30]