Оборудование - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Оборудование - тепловоз

Cтраница 3


Своевременность и полнота постоянного учета и обобщения в депо первичной информации о повреждаемости элементов оборудования тепловозов, их наработке, времени нахождения на ТО и ТР, затратах труда и средств при ремонте, показателях использования тепловозов.  [31]

В современных тепловозах применяется много электрических аппаратов и устройств, служащих для повышения надежности работы оборудования тепловоза. К ним относятся реле заземления, реле ограничения тока, реле бок-сования, защищающие от аварий электрооборудование.  [32]

Заложенная на стадии изготовления надежность тепловозов реализуется в конкретных условиях эксплуатации, причем на элементы оборудования тепловозов оказывают влияние как параметры климатических условий, так и показатели режимов работы.  [33]

Правилами технической эксплуатации железных дорог угольной, торфяной и лесной промышленности допускается обслуживание тепловозов одним машинистом при условии оборудования тепловозов устройствами автоматической остановки на случай внезапной потери машинистом способности управления.  [34]

Расчетные формулы для Uc, vpo и vZpo и их обоснование для используемых законов распределения наработок до отказа элементов оборудования тепловоза, в том числе и для случая определения целесообразного межремонтного периода по критерию безотказности для деталей второго класса, подробно изложены в работе [4] и здесь не приводятся.  [35]

К контролю качества тепловозов в эксплуатации имеет также непосредственное отношение работа деповских групп надежности, которые учитывают и анализируют повреждаемость оборудования тепловозов. Наряду с этим в Главном управлении локомотивного хозяйства МПС выполняют ежегодные анализы порч и неплановых ремонтов парка тепловозов, а также разрабатывают мероприятия по повышению их надежности.  [36]

37 Интенсивность повреждаемости элементов тепловоза в зависимости от наработки ( пробега. [37]

На сети железных дорог страны действует система планово-предупредительного ремонта ( ППР), дополняемая в последнее время технической диагностикой элементов оборудования тепловозов. Система ППР представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий, основная цель которых - поддерживать тепловозы в постоянном работоспособном состоянии в течение их эксплуатации между плановыми ТО и ремонтами.  [38]

При техническом обслуживании ТО1, ТО2 и ТОЗ и частично при текущем ремонте ТР1 производят осмотр, проверку цельности и надежности крепления элементов оборудования тепловоза, особенно связанных с безопасностью движения, смазку трущихся деталей, проверку и регулировку отдельных узлов оборудования, в частности форсунок дизеля ( при ТОЗ), очистку фильтров, мойку и очистку тепловоза.  [39]

Экономическая эффективность от поддержания нормированного по ТУ уровня надежности тепловозов в эксплуатации может достигаться за счет исключения непроизводительных расходов, вызываемых повреждениями и отказами оборудования тепловозов.  [40]

Капитальный ремонт предусматривает восстановление полного или близкого к полному ресурса тепловоза до следующего капитального ремонта, для чего производятся полная разборка и освидетельствование всех частей оборудования тепловоза, негодные заменяют, а изношенные восстанавливают. Капитальный ремонт выполняется специальными ремонтными предприятиями. Средний и капитальный ремонты производят по специально разработанной технической документации.  [41]

После окончания путевых испытаний тепловоза в горячем состоянии измеряют сопротивление изоляции электрических цепей, осматривают электрические машины через открытые люки, тележки и мотор-но-осевые подшипники тяговых электродвигателей и другие сборочные единицы оборудования тепловоза, особенно внимательно проверяют сборочные единицы, качество ремонта которых вызывало сомнение в процессе путевых испытаний.  [42]

Как правило, именно на этих дорогах хуже показатели надежности тепловозов по удельному числу порч и неплановых ремонтов, что свидетельствует о существенном влиянии своевременности выполнения профилактических работ на технических обслуживаниях на повреждаемость оборудования тепловозов.  [43]

Наряду с этим Главное управление локомотивного хозяйства МПС на основании анализа технического содержания тепловозного парка ежегодно разрабатывает мероприятия по повышению надежности и эффективности работы тепловозов, выполняемые непосредственно локомотивными депо и направленные, в первую очередь, на предупреждение повреждаемости оборудования тепловозов в эксплуатации.  [44]

Система ППР тепловозов характеризуется производственной базой с соответствующим ремонтным оборудованием, запасными частями и материалами для технического обслуживания ( ТО), текущего ( ТР) и капитального ( КР) ремонтов тепловозов и для их восстановления на неплановых ремонтах ( HP) после возможных отказов в межремонтные периоды; структурой ремонтного цикла с нормированными значениями назначенного ресурса до всех видов ТО и ремонтов, регламентированными объемами обязательных профилактических работ на них и технологическими процессами освидетельствования и ремонта элементов оборудования тепловозов; кадрами ремонтного персонала локомотивных депо и тепловозоремонт-ных заводов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5