Cтраница 1
Тормозное оборудование включает в себя приборы питания тормозной сети сжатым воздухом и электроэнергией, управления автотормозами, приборы торможения и отпуска, воздухопроводы и арматуру. [1]
Тормозное оборудование в контрольных пунктах ремонтируется по поточно-узловому методу с конвейерной транспортировкой воздухораспределителей и их частей по ремонтным позициям. [2]
Тормозное оборудование каждой секции локомотива включает в себя пневматическую систему и рычажную передачу. К пневматической системе относятся приборы: питания сжатым воздухом, управления, торможения, а также манометры и воздухопровод с арматурой. Принципиальные пневматические схемы тормозного оборудования всех локомотивов примерно одинаковые. [3]
Тормозное оборудование на локомотивах и моторвагонном подвижном составе подготавливают слесари в депо при всех видах ремонта и техническом обслуживании и проверяют мастер ( или бригадир) и приемщик. Локомотивная бригада перед выездом из депо и при приемке локомотива под поездом также обязана проверить исправность тормозов согласно требованиям действующей инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. [4]
Тормозное оборудование служит для замедления движения или полной остановки поезда и удержания его на месте. [5]
Тормозное оборудование на локомотиве и моторвагонном подвижном составе испытывает и принимает после заводского ремонта работник ОТК, после периодического ремонта - приемщик локомотивов, после ревизии - мастер автоматного цеха и после контрольного осмотра - соответственно машинист локомотива или моторвагонного подвижного состава. [6]
Тормозное оборудование ремонтируют в автоматном отделении локомотивных депо, за исключением воздухораспределителей, ремонт которых осуществляют на контрольных пунктах автотормозов вагонных депо. [7]
Тормозное оборудование и буксы полувагонов охлаждают водой из трубопроводов, уложенных вдоль железнодорожного пути. Стены их кузовов также орошают водой, периодически включая распылительные форсунки, установленные на уровне верхнего обвязочного бруса полувагона. [8]
Тормозное оборудование ремонтируется в автоматных цехах локомотивных ( моторвагонных) депо и локомотиворемонтных заводов. [9]
Соединительная балка восьми. [10] |
Тормозное оборудование включает автоматический и стояночный тормоза. [11]
Тормозное оборудование служит для замедления движения или полной остановки поезда и удержания его на месте. [12]
Тормозное оборудование включает магнит но-рельсовый тормоз, а колодочные пневматические тормоза заменены дисковыми с индивидуальным приводом. [13]
Тормозное оборудование односекционных тепловозов и электровозов существенно различается по схеме компрессорной установки. На каждую секцию тепловоза имеется один компрессор, снабженный приводом от коленчатого вала дизеля. На электровозах обычно смонтированы два компрессора с приводом от электродвигателей. Одноименное оборудование обозначено на обоих рисунках одинаковыми позициями. [14]
Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава главный интерес, можно с уверенностью сказать, составляют разновидности этого оборудования, и, следовательно, заголовками рубрик, возглавляющих гнезда, лучше сделать гл. [15]