Тормозное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Тормозное оборудование

Cтраница 1


Тормозное оборудование включает в себя приборы питания тормозной сети сжатым воздухом и электроэнергией, управления автотормозами, приборы торможения и отпуска, воздухопроводы и арматуру.  [1]

Тормозное оборудование в контрольных пунктах ремонтируется по поточно-узловому методу с конвейерной транспортировкой воздухораспределителей и их частей по ремонтным позициям.  [2]

Тормозное оборудование каждой секции локомотива включает в себя пневматическую систему и рычажную передачу. К пневматической системе относятся приборы: питания сжатым воздухом, управления, торможения, а также манометры и воздухопровод с арматурой. Принципиальные пневматические схемы тормозного оборудования всех локомотивов примерно одинаковые.  [3]

Тормозное оборудование на локомотивах и моторвагонном подвижном составе подготавливают слесари в депо при всех видах ремонта и техническом обслуживании и проверяют мастер ( или бригадир) и приемщик. Локомотивная бригада перед выездом из депо и при приемке локомотива под поездом также обязана проверить исправность тормозов согласно требованиям действующей инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.  [4]

Тормозное оборудование служит для замедления движения или полной остановки поезда и удержания его на месте.  [5]

Тормозное оборудование на локомотиве и моторвагонном подвижном составе испытывает и принимает после заводского ремонта работник ОТК, после периодического ремонта - приемщик локомотивов, после ревизии - мастер автоматного цеха и после контрольного осмотра - соответственно машинист локомотива или моторвагонного подвижного состава.  [6]

Тормозное оборудование ремонтируют в автоматном отделении локомотивных депо, за исключением воздухораспределителей, ремонт которых осуществляют на контрольных пунктах автотормозов вагонных депо.  [7]

Тормозное оборудование и буксы полувагонов охлаждают водой из трубопроводов, уложенных вдоль железнодорожного пути. Стены их кузовов также орошают водой, периодически включая распылительные форсунки, установленные на уровне верхнего обвязочного бруса полувагона.  [8]

Тормозное оборудование ремонтируется в автоматных цехах локомотивных ( моторвагонных) депо и локомотиворемонтных заводов.  [9]

10 Соединительная балка восьми. [10]

Тормозное оборудование включает автоматический и стояночный тормоза.  [11]

Тормозное оборудование служит для замедления движения или полной остановки поезда и удержания его на месте.  [12]

Тормозное оборудование включает магнит но-рельсовый тормоз, а колодочные пневматические тормоза заменены дисковыми с индивидуальным приводом.  [13]

Тормозное оборудование односекционных тепловозов и электровозов существенно различается по схеме компрессорной установки. На каждую секцию тепловоза имеется один компрессор, снабженный приводом от коленчатого вала дизеля. На электровозах обычно смонтированы два компрессора с приводом от электродвигателей. Одноименное оборудование обозначено на обоих рисунках одинаковыми позициями.  [14]

Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава главный интерес, можно с уверенностью сказать, составляют разновидности этого оборудования, и, следовательно, заголовками рубрик, возглавляющих гнезда, лучше сделать гл.  [15]



Страницы:      1    2    3    4