Тормозное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Тормозное оборудование

Cтраница 2


Ревизия тормозного оборудования производится через каждые 6 мес одновременно с единой технической ревизией пассажирского вагона. При - выполнении единой технической ревизии тщательно проверяют состояние и действие тормозного оборудования со снятием приборов с вагона. Тормозные цилиндры осматривают, очищают и смазывают тормозной смазкой, для чего переднюю крышку вместе с поршнем и пружиной саимают. В шарнирах рчажной передачи зазор допускается е более 3 м м на диаметр.  [16]

Обслуживание тормозного оборудования в ППВ производится не пргегло-отправочных путях станций или на специально вы, ле.  [17]

Ревизия тормозного оборудования выполняется при каждом промывочном ремонте паровозов и при малом периодическом ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. Кроме того, ревизия компрессоров на электровозах и моторвагонном подвижном составе производится также и при большом периодическом ремонте.  [18]

Зеркала тормозного оборудования - выверка и притирка к ним золотников.  [19]

Подготовка тормозного оборудования на локомотивах и моторва-гонном подвижном составе осуществляется слесарями в депо при всех видах ремонта и осмотра и проверяется мастером ( или бригадиром) и приемщиком. Локомотивная бригада перед выездом из депо и при приемке локомотива под поездом также обязана проверить исправность тормозов согласно требованиям действующей инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог.  [20]

Обслуживание тормозного оборудования при техническом обслуживании ТО-2 поездных электровозов и тепловозов выполняют высококвалифицированные слесари в специально приспособленных пунктах. На маневровых, вывозных теплово-тах н электровозах н моторвагонном подвижном составе техническое обслуживание ТО-2 выполняют локомотивные бригады или слесари, а при управлении одним лицом - слесари с участием машиниста.  [21]

Обслуживание тормозного оборудования при техническом обслуживании ТО-3 выполняют в основных локомотивных и мо-горвагонных депо высококвалифицированные слесари в объеме технического обслуживания ТО-2 с отъемом верхней части крана машиниста, очисткой и смазкой золотника и его зеркала.  [22]

Ремонт тормозного оборудования производят при текущем, среднем и капитальном ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава и в промывочном, подъ-емочном и заводском ремонтах паровозов.  [23]

Неисправность тормозного оборудования, помимо осмотра, выявляется и во время испытания действия тормозов опробованием и контрольной проверкой, выполняемой до подхода поездного локомотива осмотрщиком-автоматчиком или осмотрщиком вагонов в соответствии с типовым технологическим процессом. На пунктах, где нет станционной воздушной сети, эту работу производит машинист от поездного локомотива.  [24]

Приборы тормозного оборудования, а также компрессоры и паровоздушные насосы, предназначаемые для заводского и деповского периодического ремонта, снимают с локомотива или моторвагонного подвижного состава и транспортируют в специально отведенное помещение автоматного цеха. Очищенную от грязи и промытую керосином наружную поверхность приборов или агрегатов насухо вытирают, после чего передают к месту разборки, где их разбирают, детали промывают обезвоженным керосином ( кроме кожаных, резиновых и хлорвиниловых изделий), насухо вытирают и передают на стол осмотра.  [25]

Ревизия тормозного оборудования выполняется при текущем ремонте ТР-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава и при каждом промывочном ремонте паровозов. Ревизия компрессоров производится также при текущем ремонте ТР-2 электровозов и моторвагонного подвижного состава. При ревизии осматривают и проверяют следующее тормозное оборудование: компрессоры, компаунд-насосы и регуляторы хода, краны машиниста и вспомогательного тормоза, воздухораспределители, тормозные цилиндры, воздухопроводные трубы, паропроводы, аппаратуру электропневматического тормоза, тормозную рычажную передачу. После осмотра, устранения дефектов и смазки тормозное оборудование испытывают непосредственно на подвижном составе.  [26]

Ревизия тормозного оборудования выполняется через каждые шесть месяцев при отцепочном ремонте вагонов и на пунктах отстоя. При ревизии осматривают и проверяют: тормозные цилиндры, рычажную передачу, предохранительные устройства, прочность крепления тормозных цилиндров, резервуаров, скоб воздухопровода, соединительных рукавов и их подвесок. Изношенные тормозные колодки заменяют. Воздухораспределители без бирок и с неясными клеймами на бирках заменяют.  [27]

Расположение тормозного оборудования товарных вагонов показано на фиг.  [28]

Особенность тормозного оборудования маневровых локомотивов состоит в наличии двух, соединенных через переключательный клапан кранов вспомогательного тормоза в каждой кабине - со стороны машиниста и со стороны помощника.  [29]

К тормозному оборудованию тепловоза относятся: автоматический однокамерный пневматический тормоз непрямого действия системы Кнорра без ускорителя, неавтоматический однокамерный прямого действия и ручной тормоз. Поршневой компрессор, расположенный под холодильным блоком, приводится в действие электродвигателем.  [30]



Страницы:      1    2    3    4