Cтраница 4
При ревизиях тормозного оборудования 30 г смазки используют для промазывания поверхностей трения тонким слоем. [46]
После проверки тормозного оборудования на локомотиве машинист, убедившись в его правильном включении и нормальном зарядном давлении в главных резервуарах и тормозной сети локомотива при работающих компрессорах ( на паровозах - паро-воздуш-ных насосов), должен отпустить ручной тормоз ( если он был заторможен), и только после этого выезжать из депо под поезд. При следовании по деповским и станционным путям, а также при подъезде к составу для снижения скорости или остановки локомотива при сцеплении с первым вагоном состава необходимо пользоваться вспомогательным тормозом, так как кранами усл. [47]
Условия работы тормозного оборудования при низких температурах более тяжелые и поэтому требуют особого внимания при подготовке соста1вов перед выдачей их в рейс. [48]
При ревизии тормозного оборудования осматривают и проверяют компрессоры ( узел - шатунов, клапаны и др.), кран машиниста, кран вспомогательного тормоза, воздухораспределители, тормозные цилиндры, воздухопроводную сеть, рычажную передачу. После ревизии тормозное оборудование испытывают непосредственно на тепловозе. [49]
При конструировании тормозного оборудования объем запасного резервуара выбирают в соответствии с диаметром тормозного цилиндра из расчета обеспечения максимального давления не ниже 3 8 кгс / см2 при величине хода поршня 200 мм. [50]