Cтраница 3
После осмотра тормозное оборудование на вагоне все в целом подвергается испытанию. О произведенном периодическом осмотре на тормозном цилиндре ставится трафарет с указанием места и времени осмотра. [31]
После осмотра тормозное оборудование испытывается непосредственно на локомотиве. [32]
Осмотрщик-автоматчик проверяет тормозное оборудование. [33]
Чем отличается тормозное оборудование пассажирского вагона, имеющего противоюзное устройство. [34]
Техническое обслуживание тормозного оборудования с каждой стороны вагона производят следующим порядком. Проверяют состояние и положение концевого крана, осматривают соединительный, рукав, детали крепления концевого крана и воздухопровода. Далее осматривают вертикальные тормозные рычаги. Проверяют износ тормозных колодок. Затем осматривают триангель внутренней колесной пары тележки, авторегулятор, тормозную тягу, предохранительные скобы, тор - мозной цилиндр, горизонтальные рычаги. [35]
Заводской ремонт тормозного оборудования, в том числе компрессоров и компаунд-насосов, выполняется при заводском ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава. При этом виде ремонта негодные детали приборов, компрессоров и механической части тормоза заменяются новыми, а детали, имеющие износы или вышедшие за пределы допусков, восстанавливаются с соблюдением установленных методов ремонта и норм. [36]
Такие неисправности тормозного оборудования, как излом ( подвески триангеля, установка чеки крепления колодки в одну леремычку башмака, излом триангеля в месте размещения башмака, прогиб триангеля, эффективно выявляются при осмотре боковых рам тележек с противоположной стороны. [37]
Неисправные приборы тормозного оборудования или магистральный трубопровод отмечаются осмотрщиками мелом на боковых стенах вагонов с правой стороны по ходу поезда. [38]
Проверку действия тормозного оборудования и автоматической локомотивной сигнализации выполняют в соответствии с действующей Инструкцией. [39]
Контрольный осмотр тормозного оборудования выполняется при каждом профилактическом осмотре подвижного состава. При этом испытание и проверка действия тормозного оборудования производятся непосредственно на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. В процессе проверки устраняют выявленные дефекты, а также неисправности оборудования, записанные машинистом в книгах ремонта перед постановкой локомотива, электро - или дизель-поезда на профилактический осмотр. [40]
Руководство ремонтом тормозного оборудования возлагается на мастера депо. Слесари по ремонту должны быть специализированы по ремонту отдельных приборов, в частности по ремонту кранов машиниста и вспомогательного тормоза. Каждый слесарь должен быть обеспечен соответствующими приспособлениями и набором инструмента. На рабочем месте слесаря должны находиться технологические карты по ремонту приборов управления. [41]
Цилиндры тормозные тормозного оборудования - ревизия. [42]
Зеркала приборов тормозного оборудования - выверка и притирка к ним золотников. [43]
При неисправности тормозного оборудования или в результате неправильного управления автотормозами на поверхности катания колесных пар вагонов, оборудованных композиционными колодками, могут образоваться кольцевые выработки. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны, имеющие колесные пары с кольцевыми выработками у основания гребня глубиной более 1 мм, а на уклоне 1: 20 более 2 мм или шириной более 15 мм. [44]
Механическая часть тормозного оборудования - рычажная передача - является одним из ответственных узлов автоматического тормоза. [45]