Тормозное оборудование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Тормозное оборудование

Cтраница 3


После осмотра тормозное оборудование на вагоне все в целом подвергается испытанию. О произведенном периодическом осмотре на тормозном цилиндре ставится трафарет с указанием места и времени осмотра.  [31]

После осмотра тормозное оборудование испытывается непосредственно на локомотиве.  [32]

Осмотрщик-автоматчик проверяет тормозное оборудование.  [33]

Чем отличается тормозное оборудование пассажирского вагона, имеющего противоюзное устройство.  [34]

Техническое обслуживание тормозного оборудования с каждой стороны вагона производят следующим порядком. Проверяют состояние и положение концевого крана, осматривают соединительный, рукав, детали крепления концевого крана и воздухопровода. Далее осматривают вертикальные тормозные рычаги. Проверяют износ тормозных колодок. Затем осматривают триангель внутренней колесной пары тележки, авторегулятор, тормозную тягу, предохранительные скобы, тор - мозной цилиндр, горизонтальные рычаги.  [35]

Заводской ремонт тормозного оборудования, в том числе компрессоров и компаунд-насосов, выполняется при заводском ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава. При этом виде ремонта негодные детали приборов, компрессоров и механической части тормоза заменяются новыми, а детали, имеющие износы или вышедшие за пределы допусков, восстанавливаются с соблюдением установленных методов ремонта и норм.  [36]

Такие неисправности тормозного оборудования, как излом ( подвески триангеля, установка чеки крепления колодки в одну леремычку башмака, излом триангеля в месте размещения башмака, прогиб триангеля, эффективно выявляются при осмотре боковых рам тележек с противоположной стороны.  [37]

Неисправные приборы тормозного оборудования или магистральный трубопровод отмечаются осмотрщиками мелом на боковых стенах вагонов с правой стороны по ходу поезда.  [38]

Проверку действия тормозного оборудования и автоматической локомотивной сигнализации выполняют в соответствии с действующей Инструкцией.  [39]

Контрольный осмотр тормозного оборудования выполняется при каждом профилактическом осмотре подвижного состава. При этом испытание и проверка действия тормозного оборудования производятся непосредственно на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. В процессе проверки устраняют выявленные дефекты, а также неисправности оборудования, записанные машинистом в книгах ремонта перед постановкой локомотива, электро - или дизель-поезда на профилактический осмотр.  [40]

Руководство ремонтом тормозного оборудования возлагается на мастера депо. Слесари по ремонту должны быть специализированы по ремонту отдельных приборов, в частности по ремонту кранов машиниста и вспомогательного тормоза. Каждый слесарь должен быть обеспечен соответствующими приспособлениями и набором инструмента. На рабочем месте слесаря должны находиться технологические карты по ремонту приборов управления.  [41]

Цилиндры тормозные тормозного оборудования - ревизия.  [42]

Зеркала приборов тормозного оборудования - выверка и притирка к ним золотников.  [43]

При неисправности тормозного оборудования или в результате неправильного управления автотормозами на поверхности катания колесных пар вагонов, оборудованных композиционными колодками, могут образоваться кольцевые выработки. Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах вагоны, имеющие колесные пары с кольцевыми выработками у основания гребня глубиной более 1 мм, а на уклоне 1: 20 более 2 мм или шириной более 15 мм.  [44]

Механическая часть тормозного оборудования - рычажная передача - является одним из ответственных узлов автоматического тормоза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4