Cтраница 1
Обработка вагона в тепляке занимает окол 30 мин. Разгрузка топлива после обогрева его в тепляке не вызывает затруднений. Иногда при разгрузке применяют пневматические молотки или бурорыхлительные машины. При этом возможны повреждения вагонов. При небольшом времени пребывания вагонов в пути ( до 2 ч) и температуре воздуха не ниже - 4 С для предотвращения смерзания применяют покрытие стенок вагона гидрофобными материалами или смазывают стенки пастами. [1]
Обработка вагонов III категории производится на изолированных участках. [2]
Для ускорения обработки вагонов на сортировочных станциях время пребывания их на путях сортировочного парка под накоплением широко используется для технического осмотра этих вагонов и их ремонта. Последовательность осмотра и ремонта должна соответствовать плану отправления и графику движения поездов. Для ускорения ремонта бригада осмотрщиков и слесарей сортировочного парка должна пользоваться информацией, сообщаемой по телефону, о неисправностях вагонов, обнаруженных при осмотре их в парке прибытия. [3]
Это значительно ускоряет обработку вагонов. [4]
Затраты времени на обработку вагонов одного состава в мин. [5]
Санитарный контроль за обработкой вагонов на железных дорогах осуществляется транспортным ветеринарно-санитарным надзором Министерства сельского хозяйства СССР. [6]
Пр атом технология, обработки вагонов увязц-вается с ритмом производственного процесса на предприятии. [7]
Предприятиям устанавливаются прогрессивные нормы обработки вагонов в вагоно-часах. Использование этого показателя в качестве основного позволяет более точно оценивать состояние дел, масштабы экономии и потерь. За перевыполнение норм введено стимулирование предприятий путем преимущественной подачи им подвижного состава под погрузку продукции. [8]
Первостепенное значение для ускорения обработки вагонов на таких подъездных путях и на путях станции, к которым примыкают подъездные пути, имеет слаженность в работе между работниками станции примыкания и подъездного пути, для чего в соответствии с Уставом железных дорог Союза ССР разрабатывают единые технологические процессы работы подъездных путей промышленных предприятий и станций примыкания. Одной из важных задач единого технологического процесса является также организация формирования маршрутных поездов. [9]
Предприятиям устапавлпзаются прогрессивные нормы обработки вагонов в вагопо-часах. Использование этого показателя в качестве основного позволяет более точно оценивать состояние дел, масштабы экономии и потерь. [10]
После обезвреживания ответственный за обработку вагона обязан выдать станции специальную справку об обезвреживании вагона п о возможности перевозки в нем людей, животных, фуража, продовольственных п других грузов. Справка хранится в делах станции. Без справки об обезвреживании вагон станцией не принимается. [11]
Проведение этих мероприятий значительно ускоряет обработку вагонов. Например, время на расформирование поезда в обычных условиях на вытяжном пути составляет 30 - 35 мин, а при поточной сортировке вагонов с применением простейших сортировочных устройств процесс расформирования сокращается почти вдвое. [12]
Большинство станций налива осуществляет также обработку вагонов с сухими грузами. [13]
Около рабочего места работников, связанных с обработкой вагонов и поездов, вывешиваются выписки из расписания движения поездов, а также инструктивные указания и технологические карты. [14]
Контроль за выполнением сменного плана, соблюдением порядка обработки вагонов и норм времени на нее осуществляют сменные руководители, станционные и маневровые диспетчеры и дежурные по горкам. Итоги работы рассматривает начальник станции и по результатам разбора намечаются меры для ликвидации допущенных нарушений. Анализом выполнения основных показателей занимаются работники производственно-технического отдела или инженеры станции под руководством главного инженера. [15]