Cтраница 4
Технология местной работы станции включает порядок планирования и оперативного руководства; организацию маневров с местными вагонами ( подборка по пунктам погрузки, выгрузки, порядок и сроки подачи и уборки и др.), подготовки их для сдвоенных грузовых операций ( технический и коммерческий осмотр, ремонт); порядок обработки вагонов на сортировочной платформе, контейнерной площадке, льдопункте; промывки, очистки и дезинфекции вагонов: нормы времени на подачу, расстановку, уборку вагонов, погрузку, выгрузку, сортировку и другие операции. [46]
Расстояния между осями смежных путей. [47] |
Число основных сортировочных путей для расформирования прибывающих поездов с сырьем и топливом по сортам и маркам, а также порожняка ( в том числе из-под собственной выгрузки) по видам предварительной обработки вагонов или по технической годности под погрузку определенных видов грузов устанавливается по специализации в зависимости от количества вагонов, поступающих в сутки, сортов и марок грузов или условий обработки и погрузки с учетом длины фронтов и перерабатывающей способности пунктов обработки вагонов. [48]
Пр - врем простоя локомотива на заводской станции и на станции примыкания от момента прибытия до момента отправления со следующим составом ( или резервом); tp - время хода локомотива резервом1 между теми же пунктами, что и с составом, определяемое при средней скорости движения по подъездному пути, - и 30 км / ч, по внутризаводским - v 20 км / ч; ГП ( В) - время обработки вагонов в пункте погрузки ( выгрузки); 4нт - интервал времени от момента прибытия состава ( подачи) до отправления на погрузочно-разгру-зочном фронте; t3 - простой первой части состава на заводской станции по операциям по прибытию; п - число частей, на которые делится состав; / инт - интервал времени между последовательными отправлениями частей поезда на погрузочно-выгрузочных фронтах; / прц - время прицепки локомотива и оформления отправления; / м - время маневров по расстановке вагонов у фронта; t - время хода локомотива с частью состава между заводской станцией и погрузочно-выгрузочными фронтами. [49]
Тепляк представляет собой крытое помещение, оборудованное панелями, излучающими тепло, и вентиляторами, подающими горячий воздух. Обработка вагона в тепляке занимает около 30 мин. Разгрузка топлива после обогрева его в тепляке не вызывает затруднений. Иногда при разгрузке применяют пневматические молотки или бурорыхлительные машины. При этом возможны повреждения вагонов. При небольшом времени пребывания вагонов в пути ( до 2 ч) и температуре воздуха не ниже - 4 С для предотвращения - смерзания применяют покрытие стенок вагона гидрофобными материалами или смазывают стенки пастами. [50]
Пассажирские вагоны и локомотивы в эксплуатации быстро покрываются пылью, грязью, копотью, изгарью и масляными загрязнениями. Для очистки и обработки вагонов применяются моющие средства, профилактические составы и полировочные пасты. [51]