Cтраница 2
Срок простоя вагонов определяется как время, необходимое для обработки вагонов на подъездном пути с момента приема их ветвевладельцем от железной дороги до сдачи ветвевладельцем железной дороге в обусловленном договором месте. [16]
На дезинфекционно-промывочных станциях производственные сточные воды образуются в цехах обработки вагонов I, II и III степени загрязненности, в автоклавной и в дезинфекторной; на шпалопропиточных заводах - в цехе пропитки шпал; в тяговых электроподстанциях - от ртутных выпрямителей. [17]
Организация движения поездов и маневровой работы в увязке с обработкой вагонов на различных фронтах погрузки и выгрузки, а также с графиком движения поездов и всей работой станции примыкания требует слаженной работы большого коллектива оперативных работников заводского и магистрального железнодорожного транспорта, в связи с чем создание для них единых смен имеет большое значение. [18]
Для промывки вагонов на дорогах организованы дезопром-станции и дезопромлункты ( для обработки вагонов после перевозки живности), постоянные промывочные пункты. [19]
Движение поездов по железнодорожным путям электростанции, маневровые работы, связанные с обработкой вагонов и перемещением по-грузочно-разгрузочных механизмов, а также ремонт должны производиться в соответствии с местными инструкциями, утвержденными руководством электростанций и согласованными с железной дорогой примыкания. Указанные инструкции должны быть составлены на осногее Устава железных дорог Союза ССР, Правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий, инструкций по эксплуатации железных дорог и правил техники безопасности. [20]
Технологический процесс работы станции во многом определяется качеством разработки технологии парков, пунктов обработки вагонов и документов их взаимоувязки, кроме того, на технологию оказывает существенное влияние размещение основных технических служб, которыми осуществляется управление технологическими процессами. Для станций в настоящее время является прогрессивным создание объединенных централизованных постов по руководству техническими и технологическими операциями. Такие посты позволяют приблизить оперативных руководителей к непосредственным исполнителям, уменьшить информационный поток на станции. [21]
Технологический процесс устанавливает нормы времени на производство отдельных операций и определяет общее время обработки вагонов на станции. В возможных случаях предусматривают одновременное выполнение двух или нескольких операций. Технологический процесс определяет взаимодействие цехов станции между собой и согласование работы станции с соседними станциями и участками. Для согласования работы станции и примыкающих к ней железнодорожных путей портов и подъездных путей промышленных предприятий разрабатывают единые технологические процессы. [22]
Единый технологический процесс работы железнодорожных станций и речных портов устанавливает рациональную систему, предусматривающую обработку вагонов и судов, преимущественно по прямому варианту судно-вагон и вагон-судно. [23]
Технологическим процессом работы станции называется рациональная система выполнения операций с грузами, обслуживания пассажиров, обработки вагонов и поездов, основанная на применении передовых методов труда и наилучшем использовании технических средств. Технологические процессы каждой конкретной станции разрабатывают на основе типовых технологических процессов участковых, сортировочных и грузовых станций. [24]
Маневровая работа с вагонами, подаваемыми в порт, должна обеспечивать непрерывный процесс погрузочно-разгрузочных работ, обработку вагонов в установленные сроки и безопасность обслуживающего персонала станции и порта. На станции примыкания подбирают вагоны в группы для отдельных грузовых фронтов, причалов и участков порта. В первую очередь подают вагоны для перегрузки по прямому варианту вагон-судно или наоборот. Убирают вагоны с грузовых фронтов ( причалов) на станцию примыкания по мере готовности, в первую очередь освобождая фронты, в адрес которых на станции есть вагоны. [25]
Единый технологический процесс работы подъездного пути и станции примыкания обеспечивает четкое взаимодействие и единый ритм в обработке вагонов на подъездных путях и станциях примыкания. [26]
В качестве исходных данных для составления сетевых графиков работы могут быть использованы: установленный технологическим процессом порядок обработки вагонов, автомобилей, контейнеров, а также грузовых документов; перечень всех операций, выполняемых с транспортными средствами и грузами, а также технически обоснованные нормы времени на выполнение каждой операции. [27]
Перевозки различных наливных грузов имеют свои специфические особенности не только в отношении требований к подвижному составу и методов обработки вагонов на станциях налива и слива, но и в отношении оформления перевозок, условий перевозок и взаимоотношений между железными дорогами, отправителями и получателями грузов. [28]
В технологический процесс включается организация движения на подъездном пути, организация маневровой работы и погрузочно-разгрузочных операций, порядок обработки вагонов, графики выполнения отдельных операций с вагонами, нормы их простоя. При переходе подъездного пути от одного предприятия к другому в постоянное владение или временное пользование, соглашение об эксплуатации подъездного пути остается в силе и все предусмотренные в нем правила и обязанности владельца считаются целиком перешедшими к новому владельцу. [29]
Единый график выполнения операций с группами вагонов и составами, в отличие от расписания, регламентирующего начальную и конечную стадию обработки вагонов, предусматривает обработку вагонов, начиная от прибытия поезда на станцию примыкания до их возвращения с завода и включения в состав поезда. [30]