Обработка - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Обработка - вагон

Cтраница 3


Предприятия в ряде случаев используют имеющиеся у них погрузочно-разгрузочные механизмы на технологических операциях и потому исключают часть механизмов из числа занятых на обработке вагонов и тем самым сокращают фронты погрузки и выгрузки грузов. При рассмотрении возникающих в связи с этим споров органы арбитража исходят из того, что погрузочно-разгрузочные механизмы должны максимально использоваться для погрузки грузов в вагоны и выгрузки их из вагонов. В тех случаях, когда предприятия ссылаются на то, что часть погруз очно-разгрузочных механизмов по объективным причинам, связанным с необходимостью их использования на основном производстве и на других работах, не может быть использована на погрузке и выгрузке, органы арбитража запрашивают дополнительные документы, при необходимости назначают экспертизу, выезжают на предприятия и решения выносят с учетом всех обстоятельств и материалов дела. Вместе с тем, если будет выявлено, что предприятие в целях сокращения фронта погрузки или выгрузки аннулирует часть механизмов или дверей в складе, арбитраж определяет размер фронта, исходя из данных надлежаще утвержденного проекта на строительство или реконструкцию склада ( пп.  [31]

Следует, однако, иметь в виду, что маршрутизация перевозок, обеспечивающая сокращение затрат на магистральном транспорте, неизбежно связана с увеличением времени обработки вагонов на предприятиях, что приводит к потерям, которые в ряде случаев превышают экономию, достигаемую в результате внедрения маршрутизации. Кроме того, маршрутизация перевозок может вызвать необходимость в дополнительных средствах механизации, увеличения емкости складов, а также замедлить оборачиваемость оборотных средств предприятия в связи с превышением норматива по неотгруженной готовой продукции. Поэтому внедрению маршрутизации должны предшествовать тщательные технико-экономические расчеты по выявлению ее народнохозяйственного эффекта в каждом конкретном случае.  [32]

Единый график выполнения операций с группами вагонов и составами, в отличие от расписания, регламентирующего начальную и конечную стадию обработки вагонов, предусматривает обработку вагонов, начиная от прибытия поезда на станцию примыкания до их возвращения с завода и включения в состав поезда.  [33]

Единый технологический процесс используется при составлении сменного плана для определения порядка работы с вагонами общесетевого парка и норм времени на выполнение отдельных операций по обработке вагонов. Графиками движения руководствуются при определении в сменном плане времени формирования передач и маршрутов для отправления на внешнюю сеть, а также времени подачи вагонов к грузовым фронтам, обслуживаемым по графику, увязанному с графиком движения поездов.  [34]

Необходимость обеспечения жестких норм простоя железнодорожного подвижного состава под загрузкой или разгрузкой нередко приводит к расчетному количеству погрузочно-разгрузочных машин, используемых интенсивно лишь в течение времени обработки вагонов на фронте перегрузки.  [35]

Железнодорожная станция примыкания и речной или морской порт работают на основании сменно-суточного плана, предусматривающего размеры погрузки, выгрузки или перевалки грузов, время и последовательность обработки вагонов и судов. Начальники станции и порта проводят совместные. На основании сменно-суточного плана работники порта оформляют и передают на станцию заявку на погрузку, выгрузку и перевалку грузов на предстоящие - сутки. Не позднее 14 ч руководство станции направляет заявку в отделение дороги. К концу смены диспетчеры станции и порта подводят итоги работы и обе - спечивают условия для работы вновь заступающей смены.  [36]

Уставные нормы усиливают требования к экспедиторам в отношении стандартизации, например, в ст. 15 они обязывают экспедитора располагать надлежащим оборудованием, сооружениями и устройствами для бесперебойной, сохранной обработки вагонов, контейнеров, обеспечения сохранности грузов и исполнения природоохранных требований.  [37]

Расходы на материалы при подготовке цистерн под налив ( промывка и очистка цистерн) и при промывке крытых и изотермических вагонов планируют исходя из количества подлежащих обработке вагонов и стоимости материалов, расходуемых при этом на один вагон.  [38]

Договор на эксплуатацию должен предусматривать порядок и закономерности подачи и уборки вагонов и соблюдение длительности нахождения вагонов и контейнеров на промышленном предприятии, а также включать мероприятия по сокращению времени обработки вагонов по фазам обслуживания. Эти мероприятия разрабатываются для повышения уровня взаимодействия подразделений транспорта и ликвидации узких мест для повышения технологичности каждого элемента перевозочного процесса за счет увеличения поточности и непрерывности переработки грузо - и вагоно-потоков. В договоре также учитываются объем, место и последовательность выполнения маневровых операций локомотивами промпредприятий и железных дорог. Район работы маневровых локомотивов устанавливается с учетом мощности маневровых средств и путевого развития станций и грузовых устройств, а также совмещения операций и обеспечения необходимого взаимодействия между маневровыми техническими средствами.  [39]

В настоящее время для обеспечения согласованной работы станций и подъездных путей технологический процесс предусматривает создание единых смен, оперативное руководство, взаимную информацию о предстоящей работе, подготовку груза к погрузке и обработке вагонов. Единая технология строится так, чтобы обеспечить применение рационального порядка выполнения операций с составами и вагонами на станции и принятия в увязке с графиком движения и установление прогрессивных норм на их производство. При разработке единого технологического процесса необходимо предусматривать рациональное распределение работы с вагонами и составами между станцией и предприятием, обеспечивающее наилучшее комплексное использование их технического оснащения.  [40]

Учет, подача под погрузку, выгрузку и уборку вагонов ( вертушек), закрепленных контактным графиком, ведутся железнодорожным цехом по специальным ведомостям для каждого цеха-грузовладельца, в которых должны отражаться запланированные сроки обработки вагонов и их фактическое выполнение с указанием причин отступлений от контактного графика. На основании последних составляются сменные и суточные сквозные рапорты о выполнении контактных графиков цехами-грузовладельцами.  [41]

Хозрасчет крупных сортировочных, грузовых и участковых станций направлен на выполнение и перевыполнение государственного плана перевозок, формирование и отправление тяжеловесных поездов, сокращение простоя вагонов под техническими и грузовыми операциями, лучшее использование маневровых средств и снижение себестоимости обработки вагонов.  [42]

К п е р в о и группе относятся мероприятия по дальнейшему расширению отправительской и ступенчатой маршрутизации, совершенствованию плана формирования; ко второй - совершенствование технологических процессов на станциях, укрепление технологической дисциплины, внедрение индустриальных методов в обработку вагонов - поточности и параллельности операций, механизации и автоматизации их, установление точной взаимосвязи как между работой отдельных цехов станции, так и всей ее деятельности по расформированию и формированию составов с графиком прибытия и отправления поездов, которые исключали бы простои вагонов в ожидании производства операций с ними ( технологические перерывы) и простои готовых составов в ожидании расписания отправления.  [43]

Рекомендовать Министерству морского флота, Министерству путей сообщения, министерствам автомобильного транспорта и речного флота РСФСР, ЦК профсоюзов принять меры к широкому распространению опыта работы предприятий Ленинградского транспортного узла, добиваться укрепления содружества коллективов, вести активную борьбу по ускорению обработки вагонов, судов и автомобилей, полнее обеспечивать потребности народного хозяйства в перевозках.  [44]

Работа контейнерного пункта организуется на основании оперативных планов, составляемых, на сутки и смену заведующим контейнерным отделением исходя из плана работы станции, положения на контейнерном пункте к началу планируемого периода, информации о подходе вагонов с контейнерами, норм технологического процесса на обработку вагонов, автомобилей и контейнеров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4