Cтраница 2
На рис. 181 показаны переходы обработки коленчатого вала для восьмицилиндрового F-образного автомобильного двигателя. Заготовку подвергают предварительной обработке: фрезерованию торцов, центрованию, фрезерованию базовых площадок. [17]
Рассмотрим в заключение технологический процесс обработки коленчатого вала в мелкосерийном производстве. Этот вал ( рис. 262, а) имеет два мотыля, оси которых расположены в одной плоскости на расстоянии 35 5 мм от оси коренных шеек. [18]
Последовательность выполнения основных операций при обработке коленчатых валов определяется изложенны - ми ниже соображениями. [19]
При всех преимуществах подобных линий для обработки коленчатых валов, необходимо отметить, что продолжительность вспомогательных движений транспортных устройств велика, что несколько снижает производительность. [20]
Одним из наиболее существенных затруднений при обработке коленчатых валов является получение требуемой соосности коренных щек и правильного положения шатунных шеек по отношению к шейкам коренным. [21]
На рис. XIX-40 изображена планировка участка цеха обработки коленчатых валов с автоматической системой и транспортирования стружки с централизованной ее очисткой от смазочно-охлаждающей жидкости. [22]
Ори всех преимуществах линий, подобных описанной для обработки коленчатых валов, необходимо отметить, что продолжительность вспомогательных движений транспортных устройств велика, что несколько снижает производительность. [23]
Так цикл движений автооператоров повторяется после каждого цикла обработки коленчатых валов на станках. [24]
Так цикл движений автооператоров повторяется после каждого цикла обработки коленчатых валов на станках. [25]
Для нужд дизелестроения выпускается гамма специальных токарных станков для обработки тяжелых коленчатых валов. [26]
Многосупортный токарный станок с двухсторонним приводом завода Красный пролетарий для обработки коленчатых валов ( высота центров - 520 лш; расстояние между фланцами - 1800 мм; мощность главного привода - 15 кет; вес станка - 11 6 т): /, 2 - приводные бабки; 3 - передний супорт; 4 - рукоятка включения и выключения подач и ускоренных перемещений; 6 - маховичок ручного перемещения супортов; 6 - маховичок выключения ручной подачи; 7 - - рукоятка перемещения правой бабки; - задний супорт. [27]
Орджоникидзе построена по проекту СКБ-6 автоматическая линия для фрезерно-сверлильных операций обработки коленчатого вала двигателя СМД-55 ( фиг. [28]
Автоматические блокирующие и защитные устройства применяются также в автоматической линии для обработки коленчатых валов, состоящей из двух многорезцовых станков фирмы Ле-Блонд ( фиг. [29]
Центровая риска необходима для точной установки башмаков, имеющей первостепенное значение при обработке коленчатого вала: от нее зависит точность вала. [30]