Обработка - впадина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Обработка - впадина

Cтраница 4


На рис. 349, а показана схема обработки зубчатого колеса с использованием делительной головки. Прорезание впадины колеса проводят дисковой модульной фрезой, которая совершает главное вращательное движение резания, а стол совершает движение подачи. После обработки очередной впадины между зубьями стол возвращают в исходное положение, а заготовку с помощью делительной головки поворачивают на угол, соответствующий шагу зубьев зубчатого колеса.  [46]

На рис. 395, а показана схема обработки зубчатого колеса с использованием делительной головки. Прорезание впадины колеса проводят дисковой модульной фрезой, которая совершает главное вращательное движение резания, а стол совершает движение подачи. После обработки очередной впадины между зубьями стол возвращают в исходное положение, а заготовку с помощью делительной головки поворачивают на угол, соответствующий шагу зубьев зубчатого колеса.  [47]

Процесс нарезания аубьев осуществляется посредством последовательных обработок всех вогнутых, а затем всех выпуклых сторон зубьев ( или наоборот) при односторонней фрезе или путем аналогичной обработки одновременно двух боковых поверхностей зубьев при двусторонней фрезе, - сразу прорезающей впадину наготове. Большинство размеров фрез должно строго соответствовать индивидуальным особенностям нарезаемой пары колес. Последовательность обработки впадин происходит за счет делительных поворотов заготовки. Существует несколько способов нарезания зубьев, из коих приводим наиболее важные, а) Простой двусторонний способ: противоположные боковые поверхности впадин большего колеса нарезаются одновременно двусторонней фрезой, а боковые поверхности впадин малого колеса нарезаются раздельно односторонними фрезами, б) Двойной двусторонний способ: противоположные боковые поверхности впадин как у большего коле-5. Zj нарезаются одновременно дпусторонними фрезами. Этот способ используется в массовом производстве колес с небольшим передаточным отношением.  [48]

Поэтому все зубья после калибрующего удаляются. Схема обработки впадины детали фрезой этого типа приведена на фиг. Вершины зубьев фрезы располагаются на различных расстояниях от ее оси ( фиг. Фреза обрабатывает правильно профиль детали только при вполне определенном ее положении относительно оси детали.  [49]

Поэтому все зубья после калибрующего удаляются. Схема обработки впадины детали фрезой этого типа приведена на фиг. Вершины зубьев фрезы располагаются на различных расстояниях от ее оси ( фиг. Фреза обрабатывает правильно профиль детали только - вполне определенном ее положении относительно оси детали.  [50]

Из всех известных способов нарезания конических прямозубых колес наиболее производительным является круговое протягивание ( фиг. Этот способ нарезания применяется для передач, к которых не предъявляются особенно высокие требования в отношении точности профиля. В процессе обработки впадины зуба заготовка остается неподвижной, а круговая протяжка, помимо вращения, совершает возвратно-поступательное движение из положения Ог в 02 и обратно. В процессе чистового нарезания поступательное движение происходит равномерно в направлении, приблизительно совпадающем с линией основания ножки зуба. Инструмент представляет собой круговую сборную протяжку, составленную из 15 - 17 резцовых блоков. Первые блоки являются черновыми, а последние - чистовыми Зубья протяжки затачиваются по передней поверхности. Они имйют шлифованную заднюю затылованную поверхность, благодаря чему профиль их режущих кромок при переточках не меняется.  [51]

Шлифуемое колесо, укрепленное на столе станка, совершает одновременно вращательное и поступательное движение для перекатывания заготовки по шлифовальному кругу. Станки работают обычно таким образом, что при прямом обкаточном движении стола шлифуется одна боковая сторона зуба, затем направление обкатки меняется и при обратном движении шлифуется вторая боковая сторона в той же впадине, так что за один цикл движений соседние профили одной впадины шлифуются окончательно. Затем изделие поворачивается на один зуб, и начинается обработка следующей впадины.  [52]

В соответствии с формой образуемого участка впадины изменяют форму режущих кромок зубьев секций инструмента. Обработка каждой впадины производится и два рабочих хода - при прямом продольном ходе производится предварительное удаление материала, при обратном ходе - окончательная обработка впадины. После обработки одной впадины заготовка поворачивается на один шаг и производится обработка следующей впадины.  [53]

Дисковые фрезы находят себе применение также и для остроугольной резьбы. В этом случае они обычно делаются с затылованными зубьями, причем профиль их снабжается одним витком для обработки впадины резьбы заготовки или двумя витками в виде вилки для обработки профиля резьбы. Иногда, например при фрезеровании твердой стали, применяют фрезы с несколькими витками. Первые витки оформляются уменьшенными по высоте и по сторонам в виде заборной части с тем, чтобы окончательное калибрование резьбы осуществлялось только последним полным витком. По конструкции эти фрезы ничем не отличаются от обычных затылованных фрез.  [54]

Дисковые фрезы находят себе применение также и для остроугольной резьбы. В этом случае они обычно делаются с затылованными зубьями, причем профиль их снабжается одним витком для обработки впадины резьбы заготовки или двумя витками в виде вилки для обработки профиля резьбы. Иногда, например при фрезеровании твердой стали, применяют фрезы с несколькими витками. Первые витки оформляются уменьшенными по высоте я по сторонам в виде заборной части с тем, чтобы окончательное калибрование резьбы осуществлялось только последним полным витком. По конструкции эти фрезы ничем не отличаются от обычных затылованных фрез.  [55]

Линии со сдвоенными питателями рентабельны даже при малых партиях, так как допускают до 12 переналадок в месяц и их эксплуатация экономически оправдывается в серийном производстве. Заменены станки для накатки рифлей, для запрессовки вала и балансировки ротора и введены вертикальные высокопроизводительные станки модели МА-4 для обработки шлицевых впадин методом одновременного строгания профильными резцами, имеющими радиальную подачу на каждый ход заготовки. Станки допускают обработку шлицевых впадин на проход и с выходом на цилиндрическую поверхность наружного диаметра. Шлифование валов производят на четырех кругло-шлифовальных станках моделей 3В153, ЗВ153А и ЗШ153, работающих по методу врезания и снабженных приборами активного контроля.  [56]



Страницы:      1    2    3    4