Образование - углеродистое отложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Образование - углеродистое отложение

Cтраница 1


Образование углеродистых отложений в камере сгорания ро-торно-поршневого двигателя, в частности на поверхности ротора, лимитирует нормальную работу двигателя. Отмечается [39], что в роторно-поршневых двигателях преждевременное воспламенение даже более опасно, чем в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Поэтому возможности предотвратить преждевременное воспламенение в роторно-поршневых двигателях путем подбора моторного масла надлежащего качества уделяется много внимания.  [1]

Образование углеродистых отложений в процессе использования смазочных масел вызывает снижение эксплуатационной надежности и долговечности двигателей.  [2]

Образование углеродистых отложений на поверхностях поршня затрудняет теплоотвод и способствует перегреву поршня. Отложения, образующиеся в канавках поршневых колец, вызывают их заклинивание, потерю герметичности надпоршневого пространства и, следовательно, повышенный прорыв газов, что ускоряет процессы осмоления и загрязнения масляной пленки. Этому сопутствует увеличение расхода масла, падение мощности, перегревы деталей, повышенный износ и задир, особенно в поршневой группе. В результате сбрасывания продуктов разложения пленки в картер двигателя загрязняется масло, находящееся в циркуляционном контуре, ла деталях двигателя отлагается лак, происходит забивка канализационных отверстий маслосъемных колец, блокировка дре-лажных отверстий в поршне, возрастает загрязнение фильтров. При значительном развитии этих процессов двигатель приходит в аварийное состояние.  [3]

Образование углеродистых отложений в двигателе представляет серьезный вопрос, и поэтому мы уделим ему соответствующее внимание.  [4]

Причины образования других вредных углеродистых отложений ( лака, нагара, шлама) аналогичны. В некоторых случаях нагарообразование усиливается вследствие повышенного содержания смол и непредельных углеводородов в топливе.  [5]

6 Схема каталитического крекинга с движущимся катализатором. [6]

Чтобы затормозить образование углеродистых отложений на катализаторе, применяют крекинг под давлением в присутствии водорода. Такой каталитический крекинг называют рифор-мингом. Каталитические ри-форминги различают в зависимости от применяемого катализатора, давления, температуры, метода регенерации катализатора и др. Наибольшее распространение получил так называемый плат-форминг, в котором в качестве катализатора применяют платину, нанесенную на окись алюминия, а сырьем является-бензино-лигроиновая фракция прямой перегонки нефти с низким октановым числом. В результате этого процесса происходит образование ароматических углеводородов, протекают реакции изомеризации парафиновых углеводородов, октановое число получаемого бензина значительно повышается.  [7]

Чтобы затормозить образование углеродистых отложений на катализаторе, применяют крекинг под давлением в присутствии водорода. Такой каталитический крекинг называют ри-форми-нгом. Каталитические риформинги различают в зависимости от применяемого катализатора, давления, температуры, метода регенерации катализатора и др. Наибольшее распространение получил так называемый платформинг, в котором в качестве катализатора применяют платину, нанесенную на окись алюминия, а сырьем является бензино-лигроиновая фракция прямой перегонки нефти с низким октановым числом. В результате этого процесса происходит образование ароматических углеводородов, протекают реакции изомеризации парафиновых углеводородов, октановое число получаемого бензина значительно повышается.  [8]

Склонность топлив к образованию углеродистых отложений оценивают коксуемостью по методу Конрадсона. Определенная по этому методу коксуемость плохо отражает фактическое поведение топлив в двигателях; Hammerich разработал новый метод оценки коксуемости топлив. По этому методу коксуемость определяют под давлением 150 ати при 200 С. В этих условиях процесс образования кокса идет примерно так, как в двигателе. Поэтому удается установить характер отложений, з состав которых входят продукты термического распада топлива. Вопрос о том, насколько растворяющие присадки могут предотвратить образование нагара в дизелях, еще не совсем ясен.  [9]

Докладчики указывали, что образование углеродистых отложений в камере сгорания двигателя вызывается частично смазочным маслом, а частично некоторыми компонентами топлива.  [10]

При работе компрессора происходит образование углеродистых отложений на поршнях, поршневых кольцах, на нагнетательных клапанах и воздухосборниках. В соединении с пылью эти отложения образуют нагар.  [11]

При работе компрессора происходит образование углеродистых отложений на поршнях, поршневых кольцах, на нагнетательных клапанах и воздухосборниках. В соединении с пылью эти отложения образуют нагар.  [12]

Одним из основных источников образования углеродистых отложений в поршневых компрессорах является сма зочное масло. Несмотря на то что для смазки компрессоров применяют хорошо очищенные нефтяные масла, условия их работы достаточно тяжелы, и часть масла неизбежно превращается в высокомолекулярные углеродистые вещества различного состава, которые с течением времени откладываются как на деталях самого компрессора, так и его маслосистемы.  [13]

Для уменьшения или предупреждения образования углеродистых отложений в моторные масла вводят специальные ПАВ, называемые моюще-диспергирующими присадками. К их числу относятся сульфонаты, феноляты, салицилаты металлов ( преимущественно бария, кальция и магния), а также беззольные соединения ( сукцинимиды, различного рода сополимеры и пр. Следует отметить, что термин моющие в известной степени является условным, так как данные присадки в основном препятствуют образованию отложений на нагретых поверхностях, а не оказывают моющего действия в прямом смысле этого слова.  [14]

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; по задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец.  [15]



Страницы:      1    2    3    4