Образование - углеродистое отложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Образование - углеродистое отложение

Cтраница 3


Большинство зарубежных методов, при помощи которых характеризуется образование углеродистых отложений в двигателе, основано на оценке состояния деталей двигателей в баллах.  [31]

32 Влияние температуры и давления на выход этилбензола при молярном отношении бензол. этилен, равном 2 ( Ind. Eng. [32]

Активность катализатора уменьшается в ходе реакции главным образом из-за образования углеродистых отложений на его поверхности и потери воды. Дегидратация катализатора предотвращается добавлением небольших количеств воды к сырью, а деактивировэнный вследствие углеродистых отложений катализатор можно регенерировать, применяя выжигание с последующей продувкой водяным паром. Потери фосфорной кислоты невелики, если не считать коррозии. Так как катализатор недорогой, то его лучше заменять свежим, чем регенерировать путем выжигания. Имеются сообщения, что в процессе, проводимом без регенерации катализатора, выход этилбензола составлял 350 кг / кг катализатора.  [33]

34 Характеристика одноцилиндровых дизелей.| Условия испытаний масел по методам L-1, 1 - D, 1 - 0 и 1 - Н. [34]

Все перечисленные методы предназначены для оценки склонности масла к образованию углеродистых отложений на поршне, способности вызывать пригорание поршневых колец и предотвращать задир и износ деталей цилиндро-поршневой группы.  [35]

Мнение, что масло является лишь одной из многих причин образования углеродистых отложений в двигателях, к тому же наименее значительной, наиболее ярко выражено в книге Джорджи [6], который пишет, что, по-видимому, значение масел при образовании углеродистых отложений в камере сгорания сводится к тому, что они действуют в качестве связующих материалов для свинцовистых солей, сажи, образовавшейся во время сгорания, пыли и других инородных веществ. Таким образом, тип и количество нагара, образующегося из масла, имеют второстепенное значение по сравнению с влиянием других факторов, действующих внутри камеры сгорания на нагарообразование.  [36]

Влияние присадок к маслам на износ значительно меньше, чем на образование углеродистых отложений.  [37]

Результаты испытания при обоих вариантах оценивают по забивке выпускных окон; образованию углеродистых отложений на поршне и в двигателе; износу верхнего поршневого кольца; потере мощности.  [38]

С другой стороны в связи с определенной спецификой, присущей каждому процессу образования углеродистых отложений в двигателях, не следует ожидать, что любая присадка, добавляемая в масло в целях предохранения двигателя от образования лаковых отложений и пригорания поршневых колец, окажется эффективной в борьбе с осадкообразованием.  [39]

Метод Commer T.S. 3 - предназначен для оценки способности моторных масел типа HPD предотвращать образование углеродистых отложений в двигателе.  [40]

Таким образом, в интервале 800 - 1000 С происходит изменение механизма реакции образования углеродистых отложений из ацетилена.  [41]

42 Эмульгирующая способность смесей продуктов окисления масла. [42]

С другой стороны, в связи с определенной спецификой, присущей каждому процессу образования углеродистых отложений в двигателях, не следует ожидать, что любая присадка, добавляемая в масло в целях предохранения двигателя от образования лаковых отложений и пригорания поршневых колец, окажется эффективной в борьбе с осадкообразованием. В этом можно убедиться на примере одной многофункциональной присадки, эффективной в условиях работы двигателя на режиме высоких температур, которая не приносит никакой пользы при эксплуатации двигателя в низкотемпературных условиях ( см. стр.  [43]

Метод L-1 в основном предназначен для оценки моющих свойств масел ( склонность к образованию углеродистых отложений на поршне, способность предотвращать пригорание поршневых колец); кроме того, метод L-1 характеризует противоизносные свойства масла.  [44]

Добавка полиизобутилена не снижает стабильности против окисления и противокоррозионных свойств масел не влияет на образование углеродистых отложений и осадков при работе двигателя. Полиизобутилен иногда улучшает противоизносные свойства масел [158] - он адсорбируется на поверхности трущихся деталей и тем самым, очевидно, создает более прочную масляную пленку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4