Cтраница 2
Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец. [16]
Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных поршневых колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец. [17]
Значение показателя степени. [18] |
Моющие присадки предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания и сохранения в течение длительного времени деталей чистыми. [19]
Моющие присадки должны обеспечивать уменьшение образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания и сохранение длительное время деталей чистыми. [20]
Склонность универсальных масел HPD к образованию углеродистых отложений на поршне оценивают на шестицилиндровом дизеле с турбонаддувом Volvo 96B ( диаметр цилиндра 120 5 мм, ход поршня 140: лм), мощность двигателя 240 л. с. при 2200 об / мак, температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и температура масла в картере 85 СС. В картер двигателя заливают 15 7 кг масла. Во время испытания двигатель работает на топливе, содержащем 0 4 % серы. [21]
Схема регенерации отработанных масел ультрафильтрацией с регенерацией растворителя.| Схема одноступенчатого молекулярного испарения. [22] |
Во избежание перегрева масла и предотвращения образования углеродистых отложений в перегонных колоннах, для увеличения выхода масла и исключения дорогостоящей доочистки, снижающей выход, молекулярную перегонку в последнее время широко применяют для регенерации отработанных масел ( фирмы Leybold-Heraeus, LUWA США, Pfaudler Corp. Самые лучшие результаты получены при использовании молекулярных испарителей с вращающимися тарелками, установленными каскадами или в виде единичных узлов. [23]
Изменение качества масла в работающем двигателе и образование всевозможных углеродистых отложений на деталях двигателя связаны прежде всего с окислением масла. [24]
Можно также представить себе, что уменьшение образования углеродистых отложений в двигателе объясняется влиянием моющих присадок на характер образующихся из масла продуктов окисления. [25]
Можно также представить себе, что уменьшение образования углеродистых отложений объясняется влиянием моющих присадок на характер образующихся из масла продуктов окисления. [26]
Моющие и диспергирующие присадки предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания. В результате специфического действия таких присадок значительно возрастает срок службы двигателей за счет обеспечения подвижности поршневых колец и предотвращения их пригорания. Эти присадки часто называют также детергентами и диспергентами. [27]
Особое внимание уделяется определению склонности масла к образованию углеродистых отложений; это свойство масла подвергается всесторонней проверке на двигателях разных типов в различных температурных условиях. [28]
С тем чтобы охарактеризовать склонность топлив к образованию углеродистых отложений, пытались использовать различные получаемые экспериментальным путем показатели. [29]
Метод предназначен для оценки склонности масел к образованию углеродистых отложений на поршне. Разработан в Польской Народной Республике и является методом краткосрочных испытаний моторных масел. [30]