Образование - углеродистое отложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Образование - углеродистое отложение

Cтраница 2


Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец.  [16]

Результаты испытания оценивают по образованию углеродистых отложений на боковой головке поршня, в канавках поршневых колец, на поршневых кольцах, на юбке поршня, во внутренней полости поршня; количеству пригоревших и прихваченных поршневых колец; задиру на головке поршня, гильзе цилиндра, на поверхности поршневых колец и состоянию кромок колец; по износу гильзы цилиндра и поршневых колец.  [17]

18 Значение показателя степени. [18]

Моющие присадки предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания и сохранения в течение длительного времени деталей чистыми.  [19]

Моющие присадки должны обеспечивать уменьшение образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания и сохранение длительное время деталей чистыми.  [20]

Склонность универсальных масел HPD к образованию углеродистых отложений на поршне оценивают на шестицилиндровом дизеле с турбонаддувом Volvo 96B ( диаметр цилиндра 120 5 мм, ход поршня 140: лм), мощность двигателя 240 л. с. при 2200 об / мак, температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и температура масла в картере 85 СС. В картер двигателя заливают 15 7 кг масла. Во время испытания двигатель работает на топливе, содержащем 0 4 % серы.  [21]

22 Схема регенерации отработанных масел ультрафильтрацией с регенерацией растворителя.| Схема одноступенчатого молекулярного испарения. [22]

Во избежание перегрева масла и предотвращения образования углеродистых отложений в перегонных колоннах, для увеличения выхода масла и исключения дорогостоящей доочистки, снижающей выход, молекулярную перегонку в последнее время широко применяют для регенерации отработанных масел ( фирмы Leybold-Heraeus, LUWA США, Pfaudler Corp. Самые лучшие результаты получены при использовании молекулярных испарителей с вращающимися тарелками, установленными каскадами или в виде единичных узлов.  [23]

Изменение качества масла в работающем двигателе и образование всевозможных углеродистых отложений на деталях двигателя связаны прежде всего с окислением масла.  [24]

Можно также представить себе, что уменьшение образования углеродистых отложений в двигателе объясняется влиянием моющих присадок на характер образующихся из масла продуктов окисления.  [25]

Можно также представить себе, что уменьшение образования углеродистых отложений объясняется влиянием моющих присадок на характер образующихся из масла продуктов окисления.  [26]

Моющие и диспергирующие присадки предназначаются для уменьшения образования углеродистых отложений на деталях двигателей внутреннего сгорания. В результате специфического действия таких присадок значительно возрастает срок службы двигателей за счет обеспечения подвижности поршневых колец и предотвращения их пригорания. Эти присадки часто называют также детергентами и диспергентами.  [27]

Особое внимание уделяется определению склонности масла к образованию углеродистых отложений; это свойство масла подвергается всесторонней проверке на двигателях разных типов в различных температурных условиях.  [28]

С тем чтобы охарактеризовать склонность топлив к образованию углеродистых отложений, пытались использовать различные получаемые экспериментальным путем показатели.  [29]

Метод предназначен для оценки склонности масел к образованию углеродистых отложений на поршне. Разработан в Польской Народной Республике и является методом краткосрочных испытаний моторных масел.  [30]



Страницы:      1    2    3    4