Образование - паровая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Образование - паровая пробка

Cтраница 1


Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок.  [1]

Образование паровых пробок зависит не только от качества бензина, но и от условий эксплуатации автомобиля и конструкции системы питания. Например, жаркая погода и заправка бензиновых баков машин теплым бензином способствуют образованию паровых пробок. При работе на высокогорных дорогах, где температура кипения жидкостей снижается, опасность образования паровых пробок в системе питания также увеличивается.  [2]

Образование паровых пробок известно давно; основные исследования в этой области проводились применительно к авиации, где главной причиной возникновения паровых пробок является испарение бензина вследствие понижения атмосферного давления. В автомобильных двигателях образование паровых пробок является следствием нагрева бензина в топливной системе, поэтому результаты исследований в авиационной промышленности лишь частично применимы к автомобилям.  [3]

Образование паровых пробок ( кавитация) наиболее легко происходит во всасываюш ем трубопроводе подкачивающего насоса.  [4]

5 Зависимость температуры воздуха, при которой возможен пуск двигателя, от давления насыщенных паров бензина. [5]

Образование паровых пробок в системе питания двигателей в значительной степени зависит от атмосферного давления. При резком подъеме на высоту атмосферное давление падает, а температура бензина снижается медленно. При эксплуатации самолетов с поршневыми двигателями, а также автомобилей в высокогорных районах создаются благоприятные условия для образования паровых пробок.  [6]

Образование паровых пробок создает большие затруднения летом, чем зимой, и особенно в районах, расположенных высоко над уровнем моря. Поэтому во многих странах вырабатываются специальные сорта бензина для применения в определенной климатической зоне и для определенного времени года. В зимнее время года используют бензины с большим количеством легко испаряющихся фракций для обеспечения легкого пуска двигателя в холодную погоду, летом применяют бензин с меньшей испаряемостью для предотвращения образования паровых пробок.  [7]

Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха.  [8]

9 Падение температуры воздуха и топлива при подъеме самолета. [9]

Образованию паровых пробок способствует также воздух, растворенный в топливе. При заполнении всего сечения трубопровода парами топлива и воздухом подача топлива вообще прекращается.  [10]

Образованию паровых пробок и появлению кавитационных режимов работы насосов способствует процесс выделения растворенного в топливе воздуха.  [11]

Кроме образования паровых пробок, слишком легко испаряющееся топливо физически мало стабильно и опасно в пожарном отношении. Отсюда мы заключаем, что с эксплуатационно-технической точки зрения топливо для карбюраторных двигателей должно обладать испаряемостью, достаточной для превращения его в пар при образовании рабочей, смеси в прогретом двигателе. Кроме того, испаряемость должна быть достаточной для обеспечения легкого запуска и быстрого прогрева холодного двигателя, но в то же время должны быть исключены возможность образования паровых пробок и интенсивное испарение при хранении и транспортировке.  [12]

Возможность образования паровых пробок в системе питания в первую очередь связана - с давлением насыщенных паров применяемого топлива. При прочих равных условиях интенсивность кавитации возрастает при использовании топлива с более высоким давлением насыщенных паров. Наибольшая кавитация возникает в том случае, когда топливо начинает кипеть, тогда, когда давление насыщенных паров топлива превысит минимальное давление в топливной системе. Такое давление возникает на входе в топливный насос, где вследствие некоторого разрежения топливо находится под давлением, ниже внешнего атмосферного.  [13]

Возможность образования паровых пробок в системе питания в первую очередь связана с давлением насыщенных паров применяемого топлива. При прочих равных условиях интенсивность кавитации возрастает при использовании топлива с более высоким давлением насыщенных паров. Наибольшая кавитация возникает в том случае, когда топливо начинает кипеть, тогда, когда давление насыщенных паров топлива превысит минимальное давление в топливной системе. Такое давление возникает на входе в топливный насос, где вследствие некоторого разрежения топливо находится под давлением, ниже внешнего атмосферного.  [14]

В местах образования паровых пробок, которые препятствуют доступу циркулирующей котловой воды к стенам трубки, может произойти при высоких температурах разложение пара.  [15]



Страницы:      1    2    3    4