Cтраница 3
Растворимость воздуха в бензине при различных давлениях и температуре. [31] |
Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [18] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании. Имеющиеся данные ( рис. 74) свидетельствуют о том, что при нагревании бензина объем выде-ляющегося воздуха может составить максимально 20 - 25 % от объема бензина, тогда как объем образующихся паров в 150 - 200 раз больше объема того же количества бензина, остающегося в жидкой фазе. [32]
Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [18] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании. [33]
Летний бензин вследствие возможности образования паровых пробок а системе питания имеет соответственно меньшее содержание легких фракций. [34]
Газообразные продукты разложения способствуют образованию паровых пробок в топливной системе, а осадки забивают топливные фильтры. Использование борных топлив в газотурбинных двигателях затруднительно еще и потому, что при сгорании они дают на стенках камеры сгорания и на лопатках турбины твердые осадки окиси бора. [35]
Схема образования и движения пара в экранной трубе. [36] |
Опрокидывание циркуляции, сопровождающееся образованием паровых пробок, отдулин и разрывов экранных труб. Причиной опрокидывания циркуляции является значительная неравномерность поглощения теплоты отдельными трубами циркуляционного контура и соответствующее неравномерное распределение воды между трубами, вызывающее прекращение движения воды в наименее обогреваемых трубах либо временное ее движение в противоположном направлении. [37]
На практике, чтобы избежать образования паровых пробок, необходимо использовать марку бензина, соответствующую сезону. Если по какой-либо причине паровые пробки все же образуются, следует выключить двигатель и охладить бензонасос и трубопроводы в подкапотном пространстве. [38]
Повышение температуры кипения воды предотвращает образование паровых пробок в головках цилиндров, ухудшающих охлаждение стенок и нарушающих нормальную циркуляцию воды. Вследствие незначительного добавления свежей воды уменьшается образование накипи в рубашках цилиндров. [39]
Мы недавно детально изучали проблему образования паровых пробок в лабораторных и дорожных условиях в связи с серьезными трудностями, возникавшими на большой высоте над уровнем моря. Влияние геодезической высоты совершенно справедливо отмечено и в докладе. В Швейцарии автомобилям приходится осуществлять затяжные подъемы на малых скоростях и низших ступенях передачи, что вызывает чрезмерный перегрев двигателей и топливных систем, а следовательно, повышает чувствительность двигателя к испаряемости топлива. [40]
Наиболее опасны с точки зрения образования паровых пробок топлива широкого фракционного состава типа Т-2. [41]
Наиболее опасны с точки зрения образования паровых пробок топлива широкого фракционного состава типа Т-2. На отечественной авиационной технике были испытаны топлива типа Т-2 с давлением насыщенных паров 13 3 кПа ( 100 мм рт. ст.) и 20 0 кПа ( 150 мм рт. ст.) при38 С. [42]
Для определения склонности топлив к образованию паровых пробок лучше всего пригоден специальный прибор Рейда ( фиг. В стандартный прибор помещают необходимое количество испытуемого топлива и оставляют определенный объем воздуха. К герметически закрытому прибору присоединяют манометр. [43]
Принципиальная схема системы улавливания топливных испарений. [44] |
С, что приводит к образованию паровых пробок. Для предотвращения этого впускной клапан блока клапанов 7 регулируется на избыточное давление 1 5 - 10я Па. Такое давление в системе питания не сказывается отрицательно на ее работу. [45]