Образование - паровая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Образование - паровая пробка

Cтраница 3


31 Растворимость воздуха в бензине при различных давлениях и температуре. [31]

Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [18] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании. Имеющиеся данные ( рис. 74) свидетельствуют о том, что при нагревании бензина объем выде-ляющегося воздуха может составить максимально 20 - 25 % от объема бензина, тогда как объем образующихся паров в 150 - 200 раз больше объема того же количества бензина, остающегося в жидкой фазе.  [32]

Решающим фактором, обусловливающим образование паровых пробок, является температура нагрева бензина. Некоторые авторы [18] излишне большую роль в образовании паровых пробок отводят воздуху, растворенному в бензине и выделяющемуся из него при нагревании.  [33]

Летний бензин вследствие возможности образования паровых пробок а системе питания имеет соответственно меньшее содержание легких фракций.  [34]

Газообразные продукты разложения способствуют образованию паровых пробок в топливной системе, а осадки забивают топливные фильтры. Использование борных топлив в газотурбинных двигателях затруднительно еще и потому, что при сгорании они дают на стенках камеры сгорания и на лопатках турбины твердые осадки окиси бора.  [35]

36 Схема образования и движения пара в экранной трубе. [36]

Опрокидывание циркуляции, сопровождающееся образованием паровых пробок, отдулин и разрывов экранных труб. Причиной опрокидывания циркуляции является значительная неравномерность поглощения теплоты отдельными трубами циркуляционного контура и соответствующее неравномерное распределение воды между трубами, вызывающее прекращение движения воды в наименее обогреваемых трубах либо временное ее движение в противоположном направлении.  [37]

На практике, чтобы избежать образования паровых пробок, необходимо использовать марку бензина, соответствующую сезону. Если по какой-либо причине паровые пробки все же образуются, следует выключить двигатель и охладить бензонасос и трубопроводы в подкапотном пространстве.  [38]

Повышение температуры кипения воды предотвращает образование паровых пробок в головках цилиндров, ухудшающих охлаждение стенок и нарушающих нормальную циркуляцию воды. Вследствие незначительного добавления свежей воды уменьшается образование накипи в рубашках цилиндров.  [39]

Мы недавно детально изучали проблему образования паровых пробок в лабораторных и дорожных условиях в связи с серьезными трудностями, возникавшими на большой высоте над уровнем моря. Влияние геодезической высоты совершенно справедливо отмечено и в докладе. В Швейцарии автомобилям приходится осуществлять затяжные подъемы на малых скоростях и низших ступенях передачи, что вызывает чрезмерный перегрев двигателей и топливных систем, а следовательно, повышает чувствительность двигателя к испаряемости топлива.  [40]

Наиболее опасны с точки зрения образования паровых пробок топлива широкого фракционного состава типа Т-2.  [41]

Наиболее опасны с точки зрения образования паровых пробок топлива широкого фракционного состава типа Т-2. На отечественной авиационной технике были испытаны топлива типа Т-2 с давлением насыщенных паров 13 3 кПа ( 100 мм рт. ст.) и 20 0 кПа ( 150 мм рт. ст.) при38 С.  [42]

Для определения склонности топлив к образованию паровых пробок лучше всего пригоден специальный прибор Рейда ( фиг. В стандартный прибор помещают необходимое количество испытуемого топлива и оставляют определенный объем воздуха. К герметически закрытому прибору присоединяют манометр.  [43]

44 Принципиальная схема системы улавливания топливных испарений. [44]

С, что приводит к образованию паровых пробок. Для предотвращения этого впускной клапан блока клапанов 7 регулируется на избыточное давление 1 5 - 10я Па. Такое давление в системе питания не сказывается отрицательно на ее работу.  [45]



Страницы:      1    2    3    4