Cтраница 1
Образование рабочей смеси получается в специальном смесителе либо в смесительном всасывающем клапане. При наличии смесительного клапана на подводящем газопроводе должен быть установлен обратный газовый клапан, перекрывающий доступ газа в цилиндр при открытом всасывающем клапане. Такой же клапан обычно ставится и после смесителя. Объем смешивающей камеры должен быть по возможности ограничен. [1]
Образование качественной рабочей смеси предопределяется хорошим микро-и макросмешением топлива с воздухом. Под первым понимается равномерная концентрация частиц топлива в объемах кислорода или, другими словами, гомогенность состава рабочей смеси. Макросмешение в сильной степени зависит от топкости распыла топлива, характера распределения температуры и условий испарения в пространстве сгорания. [2]
Для образования рабочей смеси служит смеситель ( фиг. Верхний патрубок смесителя гибким шлангом соединен с воздухоочистителем. [3]
Процесс образования рабочей смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе и заканчивается в цилиндрах двигателя. Для быстрого и полного сгорания рабочей смеси необходимо иметь правильное весовое соотношение между топливом и воздухом; кроме того, топливо должно быть равномерно распределено в воздухе и находиться к моменту воспламенения в парообразном состоянии. [4]
Влияние числа оборотов двигателя на температуру в цилиндре.| Влияние числа оборотов двигателя на давление в цилиндре. [5] |
Скорость образования рабочей смеси в дизеле зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются: температура и давление в камере сгорания; степень распиливания топлива при впрыске; относительная скорость и турбулентность струи топлива; физико-химические свойства топлива. [6]
Форма факела впрыскиваемого топлива. [7] |
На качество образования рабочей смеси большое влияние оказывает дальнобойность струи впрыскиваемого топлива. Необходимо, чтобы дальнобойность струи обеспечивала распространение капелек топлива по всему объему, поэтому она зависит от размеров камеры сгорания и определения опытным путем. Было установлено, что дальнобойность струи зависит от давления впрыскивания и противодавления в цилиндре, а также и от плотности топлива. [8]
Специфические особенности образования рабочей смеси и процесса сгорания в дизелях определяют возможность быстрого воспламенения, и полного сгорания топлива при больших коэффициентах избытка воздуха. [9]
Специфические особенности образования рабочей смеси и процесса сгорания в дизелях определяют возможность быстрого воспламенения и полного сгорания топлива при больших значениях коэффициента избытка воздуха. [10]
Для облегчения образования легковоспламеняющейся рабочей смеси при пуске двигателя используется ряд конструктивных и эксплуатационных мер. [11]
Смесительное устройство служит для образования рабочей смеси газа с воздухом и для регулирования двигателя по оборотам и нагрузке. [12]
Для улучшения испаряемости бензина и образования рабочей смеси при температурах ниже - 8 - 10 С необходимо перед пуском двигателя подогреть впускной трубопровод. Горьковский автозавод рекомендует это сделать следующим образом: обложить трубопровод обтирочными концами или ветошью и медленно поливать их кипятком из посуды с носиком. Для подогрева трубопровода достаточно вылить 1 5 - 2 л горячей воды. Подогрев трубопровода другими методами ( пламенем паяльной лампы, факелом) опасен в пожарном отношении. [13]
В ДВС с внутренним смесеобразованием образование рабочей смеси происходит внутри цилиндра. Первоначально цилиндр заполняется чистым воздухом после чего производится сжатие воздуха до 3 - 4 МПа, что вызывает повышение температуры до 500 - 600 С. Топливо в цилиндр впрыскивается в конце процесса сжатия и самовоспламеняется. Двигатели внутреннего сгорания, у которых рабочая смесь воспламеняется при высоком сжатии, называются двигателями высокого сжатия. Могут быть и такие двигатели, у которых смесеобразование внутреннее, а зажигание рабочей смеси принудительное, так как давление в конце процесса сжатия не доводится до уровня, вызывающего самовоспламенение рабочей смеси. Продукты сгорания топлива расширяются ( перемещая поршень), а затем выбрасываются из цилиндра. После удаления продуктов сгорания цилиндр заряжается новой порцией рабочей смеси. [14]
Фракционный состав характеризует способность бензина к образованию рабочей смеси при пуске и работе двигателя на различных режимах. [15]