Образование - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Образование - рабочая смесь

Cтраница 1


Образование рабочей смеси получается в специальном смесителе либо в смесительном всасывающем клапане. При наличии смесительного клапана на подводящем газопроводе должен быть установлен обратный газовый клапан, перекрывающий доступ газа в цилиндр при открытом всасывающем клапане. Такой же клапан обычно ставится и после смесителя. Объем смешивающей камеры должен быть по возможности ограничен.  [1]

Образование качественной рабочей смеси предопределяется хорошим микро-и макросмешением топлива с воздухом. Под первым понимается равномерная концентрация частиц топлива в объемах кислорода или, другими словами, гомогенность состава рабочей смеси. Макросмешение в сильной степени зависит от топкости распыла топлива, характера распределения температуры и условий испарения в пространстве сгорания.  [2]

Для образования рабочей смеси служит смеситель ( фиг. Верхний патрубок смесителя гибким шлангом соединен с воздухоочистителем.  [3]

Процесс образования рабочей смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном трубопроводе и заканчивается в цилиндрах двигателя. Для быстрого и полного сгорания рабочей смеси необходимо иметь правильное весовое соотношение между топливом и воздухом; кроме того, топливо должно быть равномерно распределено в воздухе и находиться к моменту воспламенения в парообразном состоянии.  [4]

5 Влияние числа оборотов двигателя на температуру в цилиндре.| Влияние числа оборотов двигателя на давление в цилиндре. [5]

Скорость образования рабочей смеси в дизеле зависит от ряда факторов, важнейшими из которых являются: температура и давление в камере сгорания; степень распиливания топлива при впрыске; относительная скорость и турбулентность струи топлива; физико-химические свойства топлива.  [6]

7 Форма факела впрыскиваемого топлива. [7]

На качество образования рабочей смеси большое влияние оказывает дальнобойность струи впрыскиваемого топлива. Необходимо, чтобы дальнобойность струи обеспечивала распространение капелек топлива по всему объему, поэтому она зависит от размеров камеры сгорания и определения опытным путем. Было установлено, что дальнобойность струи зависит от давления впрыскивания и противодавления в цилиндре, а также и от плотности топлива.  [8]

Специфические особенности образования рабочей смеси и процесса сгорания в дизелях определяют возможность быстрого воспламенения, и полного сгорания топлива при больших коэффициентах избытка воздуха.  [9]

Специфические особенности образования рабочей смеси и процесса сгорания в дизелях определяют возможность быстрого воспламенения и полного сгорания топлива при больших значениях коэффициента избытка воздуха.  [10]

Для облегчения образования легковоспламеняющейся рабочей смеси при пуске двигателя используется ряд конструктивных и эксплуатационных мер.  [11]

Смесительное устройство служит для образования рабочей смеси газа с воздухом и для регулирования двигателя по оборотам и нагрузке.  [12]

Для улучшения испаряемости бензина и образования рабочей смеси при температурах ниже - 8 - 10 С необходимо перед пуском двигателя подогреть впускной трубопровод. Горьковский автозавод рекомендует это сделать следующим образом: обложить трубопровод обтирочными концами или ветошью и медленно поливать их кипятком из посуды с носиком. Для подогрева трубопровода достаточно вылить 1 5 - 2 л горячей воды. Подогрев трубопровода другими методами ( пламенем паяльной лампы, факелом) опасен в пожарном отношении.  [13]

В ДВС с внутренним смесеобразованием образование рабочей смеси происходит внутри цилиндра. Первоначально цилиндр заполняется чистым воздухом после чего производится сжатие воздуха до 3 - 4 МПа, что вызывает повышение температуры до 500 - 600 С. Топливо в цилиндр впрыскивается в конце процесса сжатия и самовоспламеняется. Двигатели внутреннего сгорания, у которых рабочая смесь воспламеняется при высоком сжатии, называются двигателями высокого сжатия. Могут быть и такие двигатели, у которых смесеобразование внутреннее, а зажигание рабочей смеси принудительное, так как давление в конце процесса сжатия не доводится до уровня, вызывающего самовоспламенение рабочей смеси. Продукты сгорания топлива расширяются ( перемещая поршень), а затем выбрасываются из цилиндра. После удаления продуктов сгорания цилиндр заряжается новой порцией рабочей смеси.  [14]

Фракционный состав характеризует способность бензина к образованию рабочей смеси при пуске и работе двигателя на различных режимах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4