Образование - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Образование - рабочая смесь

Cтраница 3


Латекс, представляющий собой водную дисперсию отрицательно заряженных каучуковых частиц, очень чувствителен к различным химическим, физическим и электрическим изменениям. Вве-дение ингредиентов, необходимых для образования рабочей смеси, связано с изменением этих факторов и может вызвать преждевременную коагуляцию смеси. Например, излишнее прибавление аммиака вызывает образование пленки на поверхности латекса и ухудшает старение изделий; увеличение кислотности ускоряет коагуляцию. Существенной трудностью в работе с латекс-ными смесями является отстаивание смесей. Отстаивание влечет за собой постепенное или быстрое повышение вязкости; при нагревании отстаивание смеси увеличивается.  [31]

Выше достаточно подробно рассматривалось влияние распыла топлива и его свойств на испаряемость и скорость смешения паров топлива с воздухом. Приведенные зависимости полностью применимы и для образования рабочей смеси в камере сгорания реактивного двигателя, но здесь они имеют еще большие значения. Вследствие этого при конструировании двигателей особое внимание уделяется вопросам распиливания топлива и обеспечения интенсивного смесеобразования. С этой целью у всех форсунок предусматривается центробежный или вихревой распылитель.  [32]

Фракционный состав топлива оказывает влияние на его распылива-ние, полноту сгорания, дымность выхлопа, нагароотложение и разжижение кар-терного масла. Утяжеленное топливо хуже распыливается, в результате уменьшается скорость образования рабочей смеси, ухудшается ее однородность, а это приводит к повышенному дымлению и снижению экономичности двигателя.  [33]

Фракционный состав топлива оказывает влияние на его распыливание, полноту сгорания, дымность выхлопа, нагароотло-жение и разжижение картерного масла. Утяжеленное топливо хуже распыливает-ся; при этом уменьшается скорость образования рабочей смеси, ухудшается ее однородность, в результате чего повышается дымление и снижается экономичность двигателя.  [34]

Основными характеристиками топлив, применяющихся в двигателях со внешним смесеобразованием, являются испаряемость и устойчивость горючего в отношении детонации. Испаряемость топлива обусловливает его качества с точки зрения легкости образования рабочей смеси: чем топливо быстрее испаряется, тем легче образуется горючая смесь. Явление детонации заключается в резком увеличении ( с 25 - 30 до 2000 - 2500 м / сек) скорости распространения пламени в горючей смеси при сгорании ее в цилиндре. Возникает это явление при определенных для каждого сорта топлива условиях, в основном при значительном повышении сжатия, и сопровождается появлением резких ударов в цилиндре, увеличенной отдачей тепла стенкам цилиндра и перегревом поршней и клапанов, неполным сгоранием топлива и потерей мощности. Для каждого сорта жидкого топлива существует предельная степень сжатия, при которой появляется детонация. Определение детонационных свойств топлива производится посредством сравнения поведения исследуемего сорта топлива с поведением смеси двух углеводородов: изооктана ( CsHis) и гептана ( C7Hi6) при работе в специальном двигателе. Изооктан мало склонен к детонации, гептан же, наоборот, детонирует весьма интенсивно. Чем смесь изооктана и гептана богаче первым, тем меньше она склонна к детонации. При испытаниях топлива находят смесь, которая имеет такие же детонационные свойства, как данное топливо. Процентное содержание изооктана в такой смеси и носит название октанового числа топлива.  [35]

Значительное количество автопогрузчиков хранится зимой на открытом воздухе. Это усложняет их эксплуатацию, так как застывание масла для смазки, ухудшение образования рабочей смеси и ослабление интенсивности искрообразования очень затрудняет пуск холодного двигателя.  [36]

37 Пусковые свойства реактивных и дизельного топлив. [37]

Хорошая испаряемость топлива приобретает особенно большое значение при запуске двигателя и работе в условиях низких температур. При запуске двигателя в условиях низких температур наружного воздуха в случае применения плохо испаряющегося топлива возникают трудности, обусловленные невозможностью образования рабочей смеси, лежащей в пределах воспламенения.  [38]

Применение двигателей с наддувом повышает динамич. Идея наддува двигателей заключается в увеличении заряда рабочей смеси за счет повышения объемного коэф-та наполнения; последнее достигается тем, что воздух, поступающий на образование рабочей смеси, вводится в цилиндр под давлением больше атмосферного.  [39]

40 Схема системы питания двигателя ЯМЗ-236. [40]

Система питания дизельного двигателя обеспечивает его работу при изменяющейся частоте вращения коленчатого вала и различной нагрузке. В соответствии с рабочим циклом дизельного двигателя приборы системы питания осуществляют впрыск топлива в цилиндры двигателя в конце такта сжатия, распиливание топлива в объеме камеры сгорания и образование рабочей смеси при испарении и перемешивании его с воздухом, регулирование количества впрыскиваемого топлива по желанию водителя, автоматическое изменение угла опережения впрыска в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, изменение дозировки впрыска в соответствии с изменившейся нагрузкой.  [41]

42 Зависимость предельной температуры воздуха, при которой возможен пуск холодного двигателя, от температуры перегонки 10 %. [42]

Если в карбюраторе и газопроводе охлажденного двигателя испарять бензин при низкой температуре окружающего воздуха, то часть ( примерно 10 %) его испарится, а часть останется в виде жидкой пленки на стенках впускного коллектора. Для запуска двигателя необходима рабочая смесь, состоящая из воздуха и паров бензина в определенном соотношении. Возможность образования рабочей смеси необходимого состава при запуске двигателя характеризуется температурой выкипания 10 % топлива. Иными словами, эта температура определяет пусковые свойства топлива.  [43]

Фракционный состав дизельного топлива влияет на полноту сгорания, условия распыливания, дым-ность выхлопа, степень нагарообразования. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания, двигатель работает более жестко. В то же время утяжеление топлива ухудшает условия распыливания, уменьшает скорость образования рабочей смеси, приводит к повышенному дымлению и снижению экономичности двигателя. Оптимальный фракционный состав диктуется конструктивными особенностями дизелей и условиями их эксплуатации. Стандартом на дизельное топливо установлены следующие ограничения по температуре перегонки 50 % и 96 % ( соответственно): для летнего дизтоп-лива - не выше 280 С и 360 С, для зимнего дизтоплива - не выше 280 С и 340 С, для арктического дизтоплива - не выше 255 С и 330 С.  [44]

Фракционный состав дизельного топлива влияет на полноту сгорания, условия распыливания, дым-ность выхлопа, степень нагарообразования. При высоком содержании легких фракций увеличивается давление сгорания, двигатель работает более жестко. В то же время утяжеление топлива ухудшает условия распыливания, уменьшает скорость образования рабочей смеси, приводит к повышенному дымлению и снижению экономичности двигателя. Оптимальный фракционный состав диктуется конструктивными особенностями дизелей и условиями их эксплуатации. Стандартом на дизельное топливо установлены следующие ограничения по температуре перегонки 50 % и 96 % ( соответственно): для летнего дизтоп-лива - не выше 280 С и 360 С, для зимнего дизтоплива - не выше 280 С и 340 С, для арктического дизтоплива - не выше 255 С и 330 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4