Образование - рабочая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Образование - рабочая смесь

Cтраница 4


Каждый вид топлива подразделяют на марки, свойства которых должны отвечать требованиям ГОСТа. В ГОСТах указаны численные значения основных физико-химических свойств: вязкость, фракционный состав, механические примеси, коксуемость, кислотность, температура воспламенения и застывания, содержание влаги, серы и других соединений. По этим данным можно установить, как топливо будет сгорать в двигателе, какова его испаряемость, насколько устойчиво будет происходить образование рабочей смеси, не будет ли оно давать больших нагароотложений.  [46]

При запуске двигателя обычно прибегают к способам, позволяющим увеличить количество бензина против обычного по отношению к пропускаемому через систему карбюрации воздуху. При этом испаряется только часть бензина ( наиболее легкие фракции его), что при избытке подаваемого бензина создает условия образования Необходимого соотношения между воздухом и парами бензина. Эта возможность образования необходимой рабочей смеси при старте двигателя характеризуется температурой выкипания 10 % топлива в аппарате Энглера.  [47]

Вихревая камера является наиболее распространенным типом разделенной камеры. Конструирование этих камер вызвано стремлением создать устойчивый вихревой режим движения воздуха в камере, лучшее смесеобразование и более полное сгорание топлива. В вихревой камере сосредоточивается до 75 - 80 % воздушного заряда. Сжимаемый воздух непрерывным тютоком поступает к распылителю форсунки, подхватывает выходящую струю топлива и дополнительно распыливает ее. Таким образом, к струе топлива непрерывно подводятся свежие порции кислорода и отводятся продукты сгорания. Проникновение топлива в сжатую среду воздуха и образование рабочей смеси упрощаются. Желаемая интенсивность вихрей создается количеством и формой переходных каналов.  [48]

Весьма существенное значение испаряемость топлива имеет при пуске в ход холодного двигателя. При применении топлива, обладающего малой летучестью, запуск двигателя, особенно в холодное время, оказывается затруднительным или даже невозможным. Топливо, интенсивно испаряющееся при температуре, развиваемой под капотом прогретого, нормально работающего двигателя, образует в бензинопроводах и каналах карбюратора так называемые паровые пробки. Это означает, что топливо, поступающее через жиклер, вспенивается: в жидкости появляются многочисленные пузырьки воздуха и паров топливо-воздушной смеси. В результате вес топлива, поступающего для образования рабочей смеси, резко уменьшается и смесь значительно обедняется.  [49]

В СССР таким топливом является гл. Тепла выхлопных газов при малых нагрузках и оборотах для этой цели обычно нехватает; кроме того столь высокая г вызывает значительное уменьшение коэф-та наполнения, а следовательно и мощности двигателя. Поэтому приходится довольствоваться образованием в карбюраторе туманообразной рабочей смеси, заботясь о том, чтобы эта смесь не конденсировалась на стенках подводящих труб и чтобы топливо не коксовалось в цилиндровой головке п на днище поршня. По данным Вильсона эти требования достижимы при г туманообразной смеси 70 - 80 и при скоростях этой смеси в трубопроводах ок. По первому способу наибольшим распространением пользуется сильный подогрев топлива в небольшом количестве воздуха; получающаяся переобогащенная смесь топлива и воздуха перемешивается затем с остальной массой рабочего воздуха, причем большая часть топлива переходит в тумаио-образное состояние, будучи хорошо распределена в воздухе. Имеет также распространение способ частичного сжигания топлива в самом К. По второму способу устойчивые туманообраз-ные смеси образуются путем распыливания при помощи сжатого воздуха и многократного расширения. Особняком стоит метод образования рабочей смеси из тяжелого топлива путем его крекирования в специальном аппарате, составляющем неотъемлемую часть карбюратора.  [50]



Страницы:      1    2    3    4