Cтраница 3
Главными причинами образования горячих трещин в наплавленном металле типа ЗХ2В8 следует считать чрезмерно высокое содержание углерода в наплавленном металле и низкую температуру предварительного подогрева валков. [31]
Для предупреждения образования горячих трещин в наплавленном металле прокатных валков можно рекомендовать следующие меры. [32]
Разрушенный участок трубы змеевика печи риформинга. [33] |
Для предотвращения образования горячих трещин наиболее надежными средствами следует считать: повышение чистоты и улучшение качества свариваемого металла печных труб; использование сварочной проволоки повышенной чистоты и электродных покрытий, которые состоят из композиций со строгим ограничением содержания кремния, фосфора и других нежелательных примесей; соблюдение установленных режимов процесса сварки и различных технологических приемов для уменьшения концентрации напряжений, возникающих в сварных соединениях. [34]
Для предотвращения образования горячих трещин при повышенных скоростях сварки труб применяют специальный сварочный узел с невращающимися проводками, позволяющий регулировать в широком диапазоне длину очага сварки и угол схождения кромок трубной заготовки. [35]
Для предупреждения образования горячих трещин часто осуществляется установка литейных ребер на отливках. [36]
Влияние соотношения в сварном шве количеств углерода и кремния на образование холодных трещин в стали 25 - 20 для печных труб. [37] |
Для предотвращения образования горячих трещин наиболее надежными средствами следует считать: повышение чистоты и улучшение качества свариваемого металла печных труб; использование сварочной проволоки повышенной чистоты по отношению к вредным примесям и электродных покрытий, которые состоят из композиций со строгим ограничением содержания кремния, фосфора и других нежелательных примесей; соблюдение установленных режимов процесса сварки и различных технологических приемов для уменьшения концентрации напряжений, возникающих в сварных соединениях. [38]
Жидкотекучесть алюминиевых и магниевых сплавов. [39] |
Для предотвращения образования горячих трещин практикой рекомендуется толстостенные отливки заливать медленно при пониженной температуре; устранять препятствия, оказываемые формой и стержнями, предусматривать равномерность сечения стенок и плавные переходы в отливках. [40]
Во избежание образования горячих трещин и термических напряжений сварные соединения бандажей подвергают термической обработке. Температуру нагрева металла регулируют изменением мощности пламени форсунок и определяют термокарандашами. Уменьшением пламени горелок доводят температуру бандажа до 150 С, после чего горелки тушат и дальнейшее охлаждение бандажа происходит па воздухе. [41]
На процесс образования горячих трещин в металле шва влияют в основном химический состав металла шва, кристаллизация, форма сварного соединения и сварочной ванны и дополнительно - образование при кристаллизации пленок из неметаллических включений ( в частности, сульфидов) по границам зерен. Высокопрочные легированные стали имеют ограниченное содержание углерода, никеля, кремния, серы и фосфора. Поэтому при соблюдении определенных технологических режимов сварки и правильном применении присадочных материалов задача получения металла шва без горячих трещин решается достаточно успешно. [42]
Однако вероятность образования горячих трещин в швах при сварке этой стали повышена по сравнению со сваркой аустенитных сталей других марок. При сварке нержавеющих хромистых сталей типа Х13 применяют электроды с покрытием НЗЛ, УОНИ, нанесенные на проволоку марки Св - 06Х14 или Св - 12Х13, или электроды ЦЛ-10. [43]
Основной причиной образования горячих трещин является, очевидно, наличие жидких ликвационных прослоек между кристаллами и возникновение растягивающих напряжений, возникающих при охлаждении шва. Образованию трещин в шве способствуют висмут и свинец, которые могут находиться в меди и ее сплавах как примеси. Горячие трещины могут также вызываться кислородом и кремнием. Снижение содержания этих элементов уменьшает опасность образования горячих трещин. [44]
Снижение опасности образования горячих трещин может быть достигнуто путем рационального легирования стали или сплава, совершенствования методов их изготовления, использования способов и режимов сварки с минимальным выделением теплоты. [45]