Обслуживание - заказчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - заказчик

Cтраница 1


1 Компоненты системы физического распределения. [1]

Обслуживание заказчиков: какой уровень обслуживания заказчиков требуется обеспечить.  [2]

Обслуживание заказчиков, безусловно, зависит от способности системы физического распределения своевременно и без повреждений обеспечивать транспортировку товара. Еще больше значение своевременной поставки возрастает при групповом использовании системы своевременной доставки. Таким образом, выбор режима транспортировки оказывается жизненно важным для успешной реализации маркетинговой стратегии.  [3]

4 Компоненты системы физического распределения. [4]

Стандартам обслуживания заказчика необходимо уделять пристальное внимание, поскольку они могут оказаться критерием выбора поставщика, более того, они могут выступать в качестве основного критерия выбора.  [5]

Порядок обслуживания заказчиков, требования к качеству выполняемых работ, сроки выполнения заказов определяются Правилами бытового обслуживания, утвержденными Министерством бытового обслуживания населения РСФСР, а также положениями об объединениях оправочно - информационной службы.  [6]

Эффективность обслуживания заказчиков становится особенно высокой, когда в состав вычислительного центра входят машины с автоматическим разделением времени. В этом случае вычислительный центр оказывается связанным с абонентами протяженными линиями связи, через которые посредством специальных пультов абоненты имеют постоянный и одновременный доступ к машине. Они могут дистанционно запрашивать необходимую информацию, хранящуюся в вычислительном центре, или вводить свои программы в машину и после их обработки получать результаты вычислений.  [7]

Эффективность обслуживания заказчиков становится особенно высокой, когда в состав ВЦ входят машины с автоматическим разделением времени. В этом случае ВЦ оказывается связанным с абонентами протяженными линиями связи, через которые посредством специальных пультов абоненты имеют постоянный и одновременный доступ к машине. Они могут дистанционно запрашивать необходимую информацию, хранящуюся в ВЦ, или вводить свои программы в машину и после их обработки получать результаты вычислений.  [8]

Эффективность обслуживания заказчиков становится особенно высотой, когда в состав ВЦ входят машины с автоматическим разделением времени. В этом случае ВЦ оказывается связанным с абонентами протяженными линиями связи, через которые посредством специальных пультов абоненты имеют постоянный и одновременный доступ к машине. Они могут дистанционно запрашивать необходимую информацию, хранящуюся в ВЦ, или вводить свои программы в машину и после их обработки получать результаты вычислений.  [9]

Эффективность обслуживания заказчиков становится особенно высокой, когда в состав ВЦ входят машины с разделением времени. В этом случае ВЦ оказывается связанным с абонентами протяженными линиями связи, через которые абоненты с помощью терминалов имеют постоянный и одновременный доступ к машине.  [10]

По сфере обслуживания заказчиков различают вычислительные установки с индивидуальным и групповым обслуживанием. ВУ с индивидуальным обслуживанием ( локальная) организуется для обработки информации того предприятия или организации, в подчинении которого она находится.  [11]

По режиму обслуживания заказчиков или пользователей ВУ подразделяются на: индивидуальные, обслуживающие, как правило, только то предприятие или организацию, в состав которого они входят; кустовые ( КВУ), обслуживающие несколько предприятий одного ведомства или нескольких ведомств.  [12]

При выборе очередности обслуживания заказчиков, составлении графиков поставок товаров и решении других аналогичных задач применяются методы теории массового обслуживания. Они дают возможность, во-первых, изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание, и, во-вторых, соблюсти необходимую очередность их выполнения.  [13]

Применяется при выборе очередности обслуживания заказчиков, составлении графиков товарных поставок и др.; позволяет изучить складывающиеся закономерности поступления массовых заявок на обслуживание, правильно определить оптимальную очередность их выполнения.  [14]

15 Компоненты системы физического распределения. [15]



Страницы:      1    2    3    4