Обслуживание - заказчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - заказчик

Cтраница 4


Для охвата одних и тех же или разных рынков фирмы все чаще прибегают к использованию многоканальных маркетинговых систем. Они применяются для обслуживания разных заказчиков.  [46]

Для охвата одних и тех же или разных рынков фирмы все чаще прибегают к использованию многоканальных маркетинговых систем. Они применяются для обслуживания разных заказчиков.  [47]

48 Компоненты системы физического распределения. [48]

В некоторых случаях заказчики выше оценивают постоянство поставок, чем скорость. Например, стандарт обслуживания заказчиков с гарантированной доставкой в течение пяти рабочих дней может цениться выше, чем выполнение 60 процентов заказов в пределах двух дней, 80 процентов - в пределах пяти и 100 процентов - в пределах семи дней. Поскольку в последнем случае стандарт требует доставки 60 процентов заказанных товаров в течение двух дней, он может требовать большего товарного запаса, чем предыдущие стандарты. Таким образом, знание требований заказчиков может повысить уровень удовлетворения их потребностей при снижении затрат.  [49]

Это справедливо как в отношении расхода, так и получения денег. Более равномерный выпуск продукции определяет более равномерное расходование средств, лучшее обслуживание заказчика, более равномерные поставки. Все это способствует более равномерному поступлению средств.  [50]

Исходя из главной задачи транспортных предприятий, премиальная система показателей должна быть эффективной и ориентировать работников на выполнение установленного уровня показателей качества и количества труда. Однако используемая система основных и дополнительных показателей стимулирования работников УТТ недостаточно полно увязана с результатами обслуживания заказчиков.  [51]

В определенной степени услуги, предлагаемые той или иной компанией, представляют собой функцию ее резервных запасов, и наоборот: резервные запасы компании являются функцией ее услуг. Ясно, что компания будет пытаться минимизировать уровень своих резервных запасов в соответствии с декларйрованной ею стратегией обслуживания заказчиков. И здесь опять возникает необходимость компромисса - на этот раз между издержками хранения резервных запасов, предназначенных для приспособления к неожиданным колебаниям спроса, и выгодами, получаемыми компанией при поддержании такого уровня обслуживания своих клиентов.  [52]

Во врезке 15.4 обсуждается такая тенденция и возникающие при этом проблемы. Как и в случае большинства решений по физическому распределению, оптимальное количество и расположение складских мощностей определяется балансом между обслуживанием заказчиков и затратами. Обычно зависимость здесь такова, что чем больше компания использует расположенных в соответствующих местах складов, тем лучше обслуживание заказчиков и выше затраты.  [53]

При этом каждый заказ отслеживался от момента поступления до выполнения, сам процесс обработки заказов был построен так, чтобы в нем находило отражение чрезвычайно ответственное отношение компании к обслуживанию заказчиков. Входящие звонки заказчиков поступали на коммутатор, а оттуда автоматически направлялись на первую же свободную линию группы поддержки заказчиков. Прием заказа сопровождался выпиской всех необходимых счетов, соответствующий отдел получал указания для организации поставки товара в течение 48 часов.  [54]

Одной из важных задач, возложенных на ОТК предприятий и комбинатов ГДР, является контроль всех мероприятий, обеспечивающих стабильно высокое качество продукции. ОТК является контролирующим органом при директоре предприятия, он постоянно проверяет эффективность мероприятий по повышению качества и стандартизации, контролирует качество продукции на всех этапах - от планирования и разработок до отгрузки и обслуживания заказчиков - и участвует в совершенствовании системы обеспечения высокого качества продукции на предприятии.  [55]

МРП ( см. [ М 126 ]), причем поколения в данном случае различаются не по уровню развития технологии, а по гибкости управления и номенклатуре функций. Система МРП-2 включает в себя функции системы МРП ( например, планирование потребности в материалах), а также ряд новых функций, проектирование, управление технологическими процессами и др. Решение задач расчета потребности в материалах в системе МРП-2 решается совместно с задачами прогнозирования, управления запасами и закупками и др. При решении задач прогнозирования осуществляются разработка прогноза потребности в сырье и материалах раздельно по приоритетным и неприоритетным заказам, анализ возможных сроков выполнения заказов и уровней страховых запасов с учетом затрат на их содержание и качество обслуживания заказчиков, ретроспективный анализ хозяйственных ситуаций с целью выбора оптимальной стратегии прогнозирования по каждому виду сырья и материалов. При решении задач управления запасами в системе МРП-2 производится обработка и корректировка всей информации о приходе, движении и расходе сырья и материалов, учет запасов в разрезе складских ячеек, выбор индивидуальных стратегий контроля и пополнения запасов в разрезе каждой позиции номенклатуры сырья и материалов, в том числе по методу ABC ( см. [ М 76 ]), выдача сообщений о приближении запасов к критической точке. У системы МРП-2 значительно более короткий срок окупаемости по сравнению с МРП, она может быть внедрена за более короткое время. Первые пакеты прикладных программ ( ППП) системы МРП-2 разрабатывались в основном для универсальных ЭВМ и стоили относительно дорого, но в последние годы появились недорогие полнофункциональные ППП МРП-2 для миниЭВМ и ПЭВМ. Как правило, в базовую конфигурацию ППП МРП-2 входят планирование поставок сырья, расчет графика производства, контроль деятельности цехов, управление сбытом готовой продукции и закупки сырья. Во многие ППП МРП-2 добавлены функции прогнозирования, электронного обмена данными, получения финансовой отчетности и др. По данным проведенных в США исследований применение системы МРП-2 позволяет сократить объем запасов ( в среднем на 17 % в стоимостном выражении), уменьшить затраты на закупку сырья ( на 7 %), повысить рентабельность производства.  [56]



Страницы:      1    2    3    4