Обслуживание - заказчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - заказчик

Cтраница 2


Необходимо установить определенные стандарты обслуживания заказчиков. Стандарт обслуживания заказчиков может состоять, например, в том, чтобы 90 процентов всех заказов выполнялось в течение 48 часов после их поступления, а стопроцентное выполнение заказов занимало 72 часа. Более высокие стандарты обслуживания заказчиков обычно означают большие затраты, поскольку при этом возрастает уровень необходимого запаса товаров. Создание такого запаса связывает оборотный капитал, поскольку чем больше создаваемые запасы, тем больше средств должно быть вложено в оборотный капитал. Менеджер, управляющий физическим распределением, должен знать затраты на поддержание различных стандартов обслуживания заказчиков ( например, для 80, 90 и 100 процентов заказов, доставка которых осуществляется в течение 48 часов) и на дополнительные услуги заказчикам, возникающие в результате повышения стандартов.  [16]

17 Компоненты системы физического распределения. [17]

Обслуживание заказчиков: какой уровень обслуживания заказчиков требуется обеспечить.  [18]

При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы теории массового обслуживания, которые дают возможность, во-первых, изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание, и во-вторых, соблюсти необходимую очередность их выполнения.  [19]

Почему обычно возникает противоречие между уровнем обслуживания заказчиков и затратами на физическое распределение.  [20]

21 Компоненты системы физического распределения. [21]

Между затратами на физическое распределение и уровнем обслуживания заказчиков не только существует определенный взаимный баланс, здесь возможны также и конфликты между элементами собственно системы физического распределения. Например, менеджер, ответственный за товарные запасы, может стремиться снизить запас для уменьшения затрат, но если это приводит к возникновению дефицита, результатом может оказаться повышение затрат на другом участке: перевозчик может запросить более высокую цену в связи с необходимостью осуществления срочной доставки. Дешевые контейнеры могут снизить затраты на упаковку, но повысить затраты на обеспечение сохранности товара при транспортировке. Этот факт, а также необходимость согласовывать исполнение заказов, решения по поддержанию товарных запасов и транспортировке означают необходимость управления физическим распределением как единой системой, чтобы менеджер мог видеть весь процесс в целом. Основная задача, выполняемая менеджером по физическому распределению, состоит в разрешении существующих в системе внутренних конфликтов с целью минимизации общих затрат при требуемом уровне обслуживания заказчиков.  [22]

Контроль системы логистики распространяется на следующие функции: обслуживание заказчика, обработка заказов, хранение готовой продукции на предприятии, управление запасами готовой продукции, перспективное планирование работы системы логистики. При выполнении этих задач используются компьютеры, однако соответствующие информационные системы не отличаются, как правило, высокой сложностью. Работа логистической системы оценивается исходя из сопоставления данных сметы расходов и реальных затрат.  [23]

Режим работы мастерских, обусловленный договором, должен обеспечить обслуживание заказчиков в дни и часы, наиболее удобные для населения, с учетом сезонного повышения или понижения спроса на услуги.  [24]

К числу важных задач ОТК в области сбыта и обслуживания заказчиков относится также проверка соблюдения нормативов обеспечения запасными частями.  [25]

Компания может улучшить использование мощностей путем: а) обслуживания разнообразных заказчиков, пики потребностей которых распределены по всему году; б) нахождения внесезонных потребителей своей продукции; в) обслуживания оптовых покупателей, которые могут периодически работать с избыточной мощностью; г) подбора потребителей со стабильными потребностями или с такими циклическими пиками и спадами, которые находились бы в фазе, противоположной обычному циклу; д) предоставления конкурентам возможности обслуживания таких Сегментов рынка, колебания спроса на которых максимальны; е) распределения мощностей с родственными структурами, имеющими иные графики спроса.  [26]

Методы теории массового обслуживания применяются при решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач. Они дают возможность, во-первых, изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание, и, во-вторых, соблюсти необходимую очередность их выполнения.  [27]

Методы теории массового обслуживания применяются при решении задач о выборе очередности обслуживания заказчиков, при составлении графиков поставок товаров и в других аналогичных случаях. Они дают возможность изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание, и соблюсти необходимую очередность их выполнения с учетом приоритета обслуживания.  [28]

В целях дальнейшего совершенствования перевозок, повышения уровня механизации погрузочно-разгрузсчных работ, улучшения обслуживания заказчиков транспорта перевозками и другими услугами автотранспортные предприятия и организации могут иметь собственный парк универсальных контейнеров.  [29]

Имеется первый опыт создания контейнерно-транспортной системы ( КТС) при выполнении внутриобластных перевозок груза, предусматривающей обслуживание заказчиков транспорта всеми видами контейнерных и пакетных перевозок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4