Обслуживание - заказчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - заказчик

Cтраница 3


Уменьшая число мастеров, парикмахерская, естественно, получает большую прибыль, но резко увеличивается риск обслуживания заказчика. Недоучет его может привести к снижению постоянной клиентуры, репутации и в конечном итоге к сокращению прибыли.  [31]

Поскольку каждый из перечисленных видов деятельности требует установления соответствующих связей с покупателем, комплексное их осуществление называют обслуживанием заказчика.  [32]

Дистрибьютор сантехнического оборудования делает акцент на быстрой доставке и точном выполнении заказов, как на главном подходе к обслуживанию заказчиков. Для реализации этой стратегии руководитель склада: 1) разработал стратегию управления запасами, позволяющую полностью исполнять 99 % всех заказов без задержки каких-либо позиций; 2) установил стратегию работы с персоналом, которая позволяет осуществлять отгрузку всех заказов в течение 24 часов.  [33]

Договором между оценщиком и заказчиком может быть предусмотрено проведение данным оценщиком оценки конкретного объекта оценки, ряда объектов оценки либо долговременное обслуживание заказчика по его заявлениям.  [34]

Из-за конкуренции специализированных звеньев в процессе разработки системы важно, чтобы звено ЧФ находилось непосредственно в составе инженерной группы-подрядчика, а не выступало в качестве группы обслуживания заказчика или другой неинженерной единицы. Опыт показал, что специалистам по ЧФ, находящимся вне инженерной разработки, гораздо труднее работать, чем когда они входят и состав инженерной группы.  [35]

Из-за конкуренции специализированных звеньев в процессе разработки системы важно, чтобы звено ЧФ находилось непосредственно в составе инженерной группы-подрядчика, а не выступало в качестве группы обслуживания заказчика или другой неинженерной единицы.  [36]

Число показателей материального стимулирования работников УТТ в различных объединениях колеблется от двух до четырех и сочетание их, как правило, не отражает непосредственной связи с обслуживанием заказчиков.  [37]

Если для выполнения плановых объемов техники недостаточно, то УТТиСТ принимает меры для пополнения парка техники, перераспределения ее между районами обслуживания, а также для получения лимитов на обслуживание заказчиков транспортными предприятиями других ведомств.  [38]

39 Стратегии разработки внешнеориентированных расписаний. [39]

Оперирующая система удовлетворяет заказчика, получая ресурсы непосредственно от источника снабжения, или в графическом представлении П - Здесь аналогичная картина, только требуется дополнительно установить дату заказа ресурса, необходимого для обслуживания заказчика.  [40]

Логистика по контракту, или с применением третьего участника, предполагает привлечение самостоятельной оптовой фирмы для выполнения ею всех или части функций компании по распределению продукции, включая транспортировку, хранение, управление запасами, обслуживание заказчика и создание информационных систем логистики.  [41]

Излагаемая в книге методология проектирования программных изделий ориентирована именно на такую стандартизацию, обеспечивающую, по мнению автора, более высокую исполнительскую дисциплину, более экономное расходование ресурсов, более строгое слежение за фактическим ходом разработки и более высокое качество обслуживания заказчиков.  [42]

Критерии оценки включают объемы сбыта в натуральном и стоимостном выражении; прибыльность; уровень товарных запасов; качество демонстрации товаров и их и размещение на полках и в витринах магазинов; успехи в завоевании новых клиентов; возможности по сбыту и маркетингу; качество обслуживания заказчиков; информацию о рынке, предоставляемую дистрибьюторами компании-производителю; способность и готовность дистрибьюторов выполнять свои обязательства, их отношение к делу и личные качества.  [43]

44 Компоненты системы физического распределения. [44]

Необходимо установить определенные стандарты обслуживания заказчиков. Стандарт обслуживания заказчиков может состоять, например, в том, чтобы 90 процентов всех заказов выполнялось в течение 48 часов после их поступления, а стопроцентное выполнение заказов занимало 72 часа. Более высокие стандарты обслуживания заказчиков обычно означают большие затраты, поскольку при этом возрастает уровень необходимого запаса товаров. Создание такого запаса связывает оборотный капитал, поскольку чем больше создаваемые запасы, тем больше средств должно быть вложено в оборотный капитал. Менеджер, управляющий физическим распределением, должен знать затраты на поддержание различных стандартов обслуживания заказчиков ( например, для 80, 90 и 100 процентов заказов, доставка которых осуществляется в течение 48 часов) и на дополнительные услуги заказчикам, возникающие в результате повышения стандартов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4