Обслуживание - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - локомотив

Cтраница 1


Обслуживание локомотива одним машинистом допускается только при наличии устройств автоматической остановки на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда.  [1]

Для обслуживания локомотивов строят депо и пункты экипировки топливом, водой, смазочными материалами и песком, загружаемым в противобуксовочные устройства. Паровозы рационально снабжать химочищенной водой, прошедшей первую ступень очистки в устройствах водоподготовки ГРЭС и ТЭЦ.  [2]

Порядок обслуживания локомотивов одним машинистом, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги в зависимости от местных условий.  [3]

Порядок обслуживания локомотивов и мо рвагонного подвижного состава устанавливает начальник дороги в зависимости от типа подвижного состава, а также местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. Как правило, локомотивная бригада состоит из двух лиц: машиниста и помощника машиниста. Скоростные участки обслуживают машинисты первого и второго классов с помощниками, имеющими права управления локомотивом.  [4]

5 Схема участков обращения локомотивов ( условные обозначения приведены на 6.| Схема зоны обслуживания локомотивов. [5]

Зоной обслуживания локомотивов ( рис. 6) называют разветвленные участки обращения, которые обслуживаются локомотивами одного или нескольких депо по общему графику. Протяженность зон обслуживания определяется структурой поездопотоков, расположением сортировочных и участковых станций, переломом норм массы поездов, надежностью агрегатов и узлов локомотивов, принятой системой их ремонта, а также возможностью пробега локомотивов без отцепки от состава для технического обслуживания и экипировки.  [6]

Порядок обслуживания локомотивов одним машинистом, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги и зависимости от местных условий.  [7]

Порядок обслуживания локомотивов одним машинистом, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги в зависимости от местных условий.  [8]

При обслуживании локомотивов машинист или его помощник могут оказаться под воздействием такого опасного производственного фактора, как электрический ток. Воздействие электрического тока всегда опасно для человека, а на современном локомотиве, представляющем собой сложную электротехническую установку, эта опасность возрастает. Во-первых, локомотивной бригаде приходится работать с электрооборудованием и машинами, размещенными в ограниченных габаритах подвижного состава. Во-вторых, использование для электровозов ходовых рельсов в качестве электрической тяговой сети приводит к тому, что обслуживающий персонал находится в постоянном контакте с одним полюсом ( фазой) тяговой сети. В связи с этим средствам защиты обслуживающего персонала на локомотивах уделяют особое внимание.  [9]

Комбинированные способы обслуживания локомотивов бригадами представляют собой различные варианты подмены прикрепленных бригад с целью ликвидации простоя локомотивов в ожидании отдыха бригад и для снижения числа сверхурочных часов или часов недоработки к месячному числу часов работы бригад.  [10]

Основная система обслуживания локомотивов локомотивными бригадами в грузовом и пассажирском движении - сменная. Она создает наилучшие условия для организации труда и отдыха локомотивных бригад и более эффективного использования локомотивов. Именно она позволила удлинить участки обращения локомотивов с проследованием поездов по ним без остановок до 800 км и более. Благодаря этому значительно увеличилась производительность локомотивов и вагонов, что в конечном счете позволяет осваивать больший объем перевозок без увеличения основных фондов транспорта. Одновременно сократились непроизводительные затраты рабочего и личного времени локомотивных бригад в ожидании локомотивов в пунктах местожительства и смены.  [11]

Наряду с обслуживанием локомотивов и моторвагонного подвижного состава в эксплуатации основную роль в поддержании их в исправном состоянии играет система технического обслуживания и текущего ремонта. Современные достижения в развитии технологии машиностроения успешно применяются и при ремонте подвижного состава.  [12]

Существует несколько видов сменного обслуживания локомотивов: при смене бригад на станциях с основным депо, при смене бригад в пунктах оборота локомотивов и на станциях с пунктами смены бригад, с предоставлением бригадам отдыха или без отдыха в этих пунктах.  [13]

МПС установлены три системы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами: сменная, прикрепленная и смешанная. Прикрепленная система обслуживания характерна тем, что к нескольким локомотивным бригадам прикрепляется один локомотив, на котором они поочередно работают по графику. Наиболее квалифицированный машинист из прикрепленных к локомотиву локомотивных бригад назначается старшим. При сменной системе локомотивная бригада не закрепляется за локомотивом, а отправляется в поездку на очередном локомотиве, отправляющемся по графику с поездом. При смешанном способе обслуживания локомотивная бригада из пункта местожительства отправляется на прикрепленном локомотиве, а из пункта смены - на любом, отправляющемся по графику.  [14]

В местной инструкции по обслуживанию локомотива одним машинистом должны быть учтены: наличие кривых и негабаритных мест, условия видимости, объем работы, а также указаны ограничения при работе одного лица, предельная длина состава и место нахождения составителя при движении вагонами вперед.  [15]



Страницы:      1    2    3    4