Обслуживание - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - локомотив

Cтраница 3


По первому методу определяют численность локомотивных бригад в грузовом движении и рабочих по ремонту и обслуживанию локомотивов. По второму методу рассчитывают численность рабочих, обслуживающих машины, агрегаты. Плановую численность рабочих при этом определяют умножением нормы обслуживания на количество машин и агрегатов. По третьему методу определяют потребность в инженерно-технических работниках, служащих, младшем обслуживающем персонале.  [31]

Проверка работоспособности электрических цепей и поиск отказавших элементов в них являются сложными и трудоемкими процессами ремонта и обслуживания локомотивов, так как требуют безукоризненного знания электрических схем, мест расположения аппаратов, умения логически сопоставлять результаты контрольно-измерительных приборов и результаты проверок технического состояния отдельных элементов, учитывать связи и взаимное влияние электрических цепей.  [32]

На содержание и перечень операций, выполняемых бригадами по подготовке локомотива к ведению поезда, решающее влияние оказывают способы обслуживания локомотивов бригадами и поездов локомотивами.  [33]

Финансовые результаты работы ремонтных участков определяют сопоставлением фактических расходов с плановыми, скорректированными в части зависящих расходов на выполненный объем ремонта и обслуживания локомотивов.  [34]

Не позднее 15 октября заканчивают проверку знаний инструкции по работе в зимних условиях локомотивными бригадами и другими работниками депо, связанными с обслуживанием локомотивов, моторвагонных поездов, экипировочных устройств и отопительной системы депо. Пересматривают списки локомотивных бригад, уделяется особое внимание первозимникам, которых прикрепляют к более опытным работникам.  [35]

Поэтому при переводе линии на новые виды тяги должен быть рассмотрен вопрос о возможности удлинения существующих тяговых плеч путем объединения смежных плеч и перехода на обслуживание локомотивов с отдыхом бригад в пункте оборота.  [36]

На железнодорожных станциях ТЭС предусматривают пути приема, отправления, обгонные, а в ряде случаев пути сортировочного парка, весовые с установкой на них железнодорожных весов, тупики для больных вагонов и обслуживания локомотивов. К железнодорожным станциям присоединяются железнодорожные пути размораживающих и разгрузочных устройств. При определении количества маршрутов суточный расход топлива принимается исходя из 24-часовой работы всех установленных котлов при их номинальной производительности.  [37]

Третий этап ( с 1956 г. по настоящее время) характеризуется коренной реконструкцией тяги на железнодорожном транспорте ( массовое внедрение тепловозов и электровозов), подчинением технического обслуживания и ремонта тепловозов, требованием конкретных условий эксплуатации, введением новых методов обслуживания локомотивов, использованием современных средств и усовершенствованной документации по техническому обслуживанию и ремонту.  [38]

Обслуживание одним машинистом моторвагонного поезда, а также поездного локомотива допускается только при наличии устройств автоматической остановки на случай внезапной потери машинистом способности к ведению поезда. Порядок обслуживания локомотивов одним машинистом, обеспечивающий безопасность движения, устанавливается начальником дороги в зависимости от местных условий.  [39]

В электровозных, тепловозных, моторвагонных депо и на локо-мотиворемонтных заводах для систематического контроля за качеством ремонта подвижного состава имеется штат деповских и заводских приемщиков. Общей оценкой качества содержания и обслуживания локомотивов и моторвагонного подвижного состава является количество порч, случаев внепланового ремонта, приходящееся на 1 млн. км пробега, а также процент неисправных локомотивов.  [40]

Локомотив обслуживает бригада в составе, как правило, машиниста и его помощника. На маневровой работе все шире применяется обслуживание локомотивов одним машинистом.  [41]

Типизация организации элементов системы текущего ремонта и обслуживания локомотивов способствует повышению эффективности и качества этой системы. В передовых депо параллельно с разработкой общих сетевых графиков на ремонт локомотивов разрабатывают сетевые графики на комплексы работ по определенным участкам, отдельные агрегаты или комплексы агрегатов для локомотивов.  [42]

В настоящее время основным способом обслуживания локомотивов является строенная езда, при которой к каждому локомотиву прикреплено три бригады. Строгое соблюдение строенной езды устраняет обезличку в уходе и обслуживании локомотивов и тем самым гарантирует исправность и работоспособность локомотивного парка.  [43]

В зависимости от объема работы в депо может быть полная номенклатура стойл или только часть их. Число стойл определяется расчетом исходя из необходимости выполнения всех видов обслуживания локомотивов.  [44]

Помимо перечисленных условий безопасности, которым должен удовлетворять паровой котел локомотива, последний перед выходом на линию подвергается осмотру и проверке по общему состоянию. Проверка состояния локомотива в депо и на месте стоянки должна составлять главную заботу локомотивной бригады, так как на последнюю возлагается вся ответственность за исправное состояние и обслуживание локомотива в пути.  [45]



Страницы:      1    2    3    4