Cтраница 1
Обслуживание поездов ( грузовых и пассажирских) организуется по графикам оборота. В них отражаются все элементы эксплуатационного оборота или бюджет времени работы тепловоза ( дизель-поезда) с учетом наилучшего использования их, моменты перечисления локомотива в осмотры и ремонты, поэтому график является еще и планом работы ремонтных цехов локомотивного депо, пунктов экипировки и технического осмотра. [1]
Схема участков обращения локомотивов ( условные обозначения приведены на 6.| Схема зоны обслуживания локомотивов. [2] |
Для обслуживания поездов локомотивами на участках и зонах применяются кольцевой, петлевой, круговой и плечевой способы. [3]
Схемы обслуживания локомотивами тяговых плеч. [4] |
Способ обслуживания поездов локомотивами устанавливают исходя из местных условий и наименьшей потребности локомотивов на заданные размеры движения. [5]
Принципы обслуживания поездов колонным способом заключаются в том, что все или часть поездов на протяжении нескольких тяговых плеч общей длиной от 300 до 500 км, а в некоторых случаях и более, обслуживаются односерийными паровозами, организованными в колонны по 15 - 30 единиц в каждой. Каждая такая колонна представляет собой законченную производственную единицу, находящуюся в непосредственном подчинении МПС или начальника дороги. Паровозы колонны обслуживают поезда на данном участке или самостоятельно или совместно с паровозами, приписанными к депо, расположенным на протяжении всего участка обслуживания колонны. [6]
Способ обслуживания поездов локомотивами устанавливают исходя из местных условий и наименьшей потребности локомотивов на заданные размеры движения. [7]
Основным способом обслуживания поездов локомотивами при электрической и тепловозной тяге является кольцевая езда. [8]
Машинист при обслуживании поезда является наиболее квалифицированным липом в поездной бригаде, поэтому при возникновении каких-либо технических неполадок в поезде он обязан оказывать необходимую техническую помощь, привлекая для этого в случае надобности работников своей и поездной бригады. [9]
Электровоз, назначаемый для обслуживания поезда, выпускается из основного депо и следует до оборотного, откуда возвращается обратно ( фиг. В этом случае прием, сдача и экипировка электровоза производятся или на станционных путях основного депо или в основном депо. [10]
В зависимости от способов обслуживания поездов и расположения депо на участках такая увязка может производиться по одной из четырех схем, приведенных на фиг. [11]
Кольцевой ездой называется система обслуживания поездов паровозами на двуплечем участке без захода его в основное депо нз протяжении всего периода времени между смежными промывочными ремонтами. [12]
Расходы, связанные с обслуживанием поездов грузового движения, в связи с тем, что перевозки пассажиров в этих поездах весьма незначительны, полностью относятся на грузовые перевозки. [13]
Время оборота составов зависит от способов обслуживания поездов составами. [14]
Спаренную езду применяют главным образом при обслуживании поездов пассажирского движения. [15]