Обслуживание - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - поезд

Cтраница 2


16 График работы при обслуживании поездов неприкрепленными бригадами. [16]

На рис. 36 приведен график работы по обслуживанию поездов неприкрепленными бригадами. Из графика видно, что обслуживание шести составов дальних поездов при ежедневном отправлении осуществляется одиннадцатью неприкрепленными бригадами вместо двенадцати прикрепленных.  [17]

Для этого необходимо обеспечить выбор рациональных схем - обслуживания поездов локомотивами, размещение на участках и зонах их обращения пунктов оборота и смены бригад; получение - своевременной и достоверной информации о размещении подвижного состава на участках и предстоящей поездной работе; высокий уровень технического состояния и эксплуатационной надежности локомотивного парка; комфортные условия труда и отдыха локомотивных бригад.  [18]

По этой методике подсчет потребности локомотивов ведется отдельно для обслуживания поездов, маневровой работы и специальных технологических перевозок.  [19]

Лица, впервые назначенные на должности, связанные с обслуживанием поездов и маневровой работой, нахождением на станционных путях, могут допускаться к выполнению возложенных на них обязанностей только после изучения правил техники безопасности ( сдачи соответствующих испытаний) и прохождения практического инструктажа на рабочем месте.  [20]

Кроме того, групповые графики при необходимости позволяют выделять для обслуживания определенных поездов определенные паровозы, чего нельзя сделать при единых графиках.  [21]

В оперативных планах устанавливаются размеры движения по участкам, порядок обслуживания поездов локомотивами и бригадами, технические нормы эксплуатационной работы.  [22]

Размещение участковых станций на железнодорожных линиях зависит от вида тяги, способа обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами.  [23]

Головная и зонные станции по путевому развитию, служебным и техническим зданиям обеспечивают обслуживание поездов и составов при их отстое и экипировке в соответствии с графиком на фиг.  [24]

Как видно из графика, наилучшее использование достигается на коротких плечах при кольцевом способе обслуживания поездов, затем по степени эффективности при петлевой езде. Подменная турная езда, а также колонный способ обслуживания хотя и дают высокое использование паровозов, но не обеспечивают нормального режима труда и отдыха паровозных бригад. Плечевая езда на длинных плечах дает самые низкие показатели по сравнению с остальными способами езды.  [25]

26 Схема участковой станции поперечного типа на однопутной линии. [26]

Расстояние между соседними участковыми станциями ( длина участка) зависит главным образом от вида тяги и способа обслуживания поездов локомотивами.  [27]

Из ф-лы ( 5) видно, что чем меньше оборот паровозов, тем меньше понадобится паровозов для обслуживания поездов. Скорость движения, помимо конструкции паровоза и его мощности, зависит от характера и состояния пути, от степени исправности паровозов и вагонов, от рода и состояния тормозов, от качества топлива, от состояния погоды, от квалификации паровозной бригады. Продолжительность простоев поездов на станциях зависит от распорядительности станционных агентов, от степени оборудования станции погрузочными и выгрузочными приспособлениями и механизмами, от быстроты технич. Простои паровозов в депо колеблются значительно в зависимости от организации подготовки паровозов к поездам, от организации ремонта, от устройства и оборудования паровозных депо, от способа обслуживания паровозов бригадами. Все перечисленные обстоятельства, сказываясь на величине оборота паровоза, влияют на размер потребного паровозного парка. Но помимо указанных выше обстоятельств количество потребных паровозов зависит от мощности паровозов, а также от степени использования этой мощности. Для перевозки одного и того же количества грузов сильных паровозов потребуется гораздо меньше, нежели слабых, если конечно мощность сильных паровозов будет полностью использована. На размер наличного или инвентарного парка паровозов, кроме всех отмеченных обстоятельств, оказывает большое влияние количество паровозов находящихся в ремонте. Снижение количества паровозов, находящихся одновременно в ремонте, дает возможность обходиться меньшим наличным парком паровозов.  [28]

Основным депо называется линейное производственное предприятие паровозного хозяйства, к которому приписывается определенное количество паровозов, необходимое для обслуживания поездов на прилегающих к депо участках.  [29]

При определении размеров движения намечают начальные и конечные пункты обращения дальних и местных поездов, в которых, осуществляют обслуживание поездов вагонами по формированию и по обороту составов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4