Обслуживание - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - поезд

Cтраница 4


Нормы времени, составляющие время оборота ( элементы), задаются Министерством путей сообщения, а дороги корректируют их отделениям дорог и локомотивным депо в зависимости от конкретных условий работы. При этом учитываются: размеры и характер движения; серии тепловозов; техническая оснащенность депо; пропускная способность участков, станций и узлов; состояние пути; способ обслуживания поездов тепловозами.  [46]

В районах с малым числом далеко отстоящих радиовещательных станций возможное обслуживание поезда-радиовещанием практически сводится к малому промежутку времени в течение суток. Для использования времени, в течение которого прием радиовещательных программ невозможен, применяются дополнительные устройства в виде микрофона ( см.) и граммофонного адаптера в самом поезде. Организация обслуживания поезда радиовещанием при этом сводится к следующему. В изолированном купе вагона располагаются приемное и усилительное устройства, от которых через коммутатор и меж - вагонные соединения подводятся проводники к телефонным розеткам, находящимся во всех вагонах поездного состава. Обслуживающий установку техник, находящийся в купе, производит настройку радиоаппаратуры и следит за качеством воспроизведения принимаемых программ. Слушание программ пассажирами осуществляется при помощи головных телефонов, приключаемых к розеткам, или при помощи репродукторов, помещаемых на обоих концах каждого вагона. Для возможности передачи сообщений пассажирам в промежутки между передачей радиовещательных программ применяется микрофон, подвешиваемый на шнурах в купе оператора. Микрофон включается в цепь приемного усилителя, от к-рого речь передается через телефоны или репродукторы пассажирам. Таким же путем осуществляется передача граммофонных пластинок. В данном случае вместо обычной граммофонной мембраны применяется электромагнитный адаптер, соединенный с усилителем так же, как микрофон.  [47]

При обратном следовании его не отцепляют от поезда, а пропускают до следующего пункта оборота В. При возвращении с поездом из пункта оборота В тепловоз отцепляют на станции основного депо А. Этот способ обслуживания поездов тепловозами получил наибольшее распространение в последние десять лет после введения сменного способа обслуживания тепловозов локомотивными бригадами и работы тепловозов на длинных участках обращения.  [48]

Поезда, разгружаемые и загружаемые ночью, рекомендуются при больших контейнеропотоках, достаточных для эффективного использования одного или двух кранов. При этих условиях контейнеры перегружают непосредственно с платформ на автомобильные полуприцепы и обратно. Количество полуприцепов, потребное для обслуживания поездов, обрабатываемых ночью, должно быть равно числу контейнеров в поезде плюс один дополнительный ( свободный) полуприцеп на каждый кран для начала перегрузочного процесса. Первый контейнер перегружается из вагона на этот полуприцеп. Освободившееся в вагоне место затем занимается контейнером со второго полуприцепа, на который устанавливают второй контейнер с поезда.  [49]

В расчетной ведомости устанавливается последовательность обслуживания одним локомотивом всех поездов на участке обращения. В ней же устанавливается порядок работы локомотивов в пунктах их оборота. При плечевой езде для определения порядка обслуживания поездов локомотивами на станции основного депо составляется ведомость оборота локомотивов по основному дела ( форма.  [50]

Далее рассматриваются условия и требования, которым должны удовлетворять формируемые поезда. Поезд должен быть сформирован в полном соответствии с планом формирования и графиком движения. Особо важное значение имеет строгое соблюдение условий, которым должны удовлетворять вагоны при постановке их в поезд, правильное размещение вагонов в пассажирских и товарных поездах, обеспечение поезда необходимым количеством тормозных средств и правильная расстановка в составе тормозных вагонов, а также обязательное выполнение требований, предъявляемых к полному или сокращенному опробованию автоматических тормозов, правильной постановке локомотивов, снаряжению и обслуживанию поезда.  [51]

52 Схема плечевого спо - [ IMAGE ] Схема кольцевого способа об-соба обслуживания поездов ло - служивания поездов локомотивами комотивами. [52]

Поезда, особенно пассажирские, проходят большие расстояния. Поэтому на всем пути следования их обслуживает несколько локомотивов, приписанных к различным депо. Участки работы тепловозов и электровозов достигают 1000 км и более. В зависимости от протяженности участка применяют различные способы обслуживания поездов локомотивами.  [53]

54 Схемы обслуживания поездов локомотивами при плечевой ( о и кольцевой ( б езде.| Схема кольцевой ехды на. удлиненном. участке обращения локомотивов.| Зона обращения локомотивов. [54]

На станцию А локомотив возвращается с поездом обратного направления. Здесь он отцепляется от состава и следует в депо для экипировки, технического обслуживания и смены локомотивных бригад, после чего подается на станцию к следующему составу. Способ обслуживания поездов по такой схеме называется плечевой ездой. Основными недостатками ее являются частые отцепки локомотивов от поездов, потери времени из-за захода ца территорию депо, дополнительное занятие горловин и путей станции передвижениями локомотивов.  [55]



Страницы:      1    2    3    4