Cтраница 3
Линии связи, изображенные в графах 4 - й, 11 - й и 19 - й, показывают очередность обслуживания поездов. Из 1 - й графы видно, что график оборота для данных условий состоит из двух групп. В первую группу входит 25 пар поездов, а во вторую группу - 11 пар. [31]
В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дорог локомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных локомотивов, электро - и дизель-поездов для обслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всех видов маневровой и хозяйственной работы. [32]
На сокращенном графике увязывается также время прибытия и отправления локомотивов с поездами по станциям с пунктами оборота, а при плечевом способе обслуживания поездов - также и по станциям с основными депо. Поданным этого графика, после уточнения исходя из местных условий, норм времени на технические операции для локомотивов на станциях основного депо и в пунктах оборота и нормы вспомогательного времени работы бригад составляется расчетная ведомость. Для участка О - Б расчетная ведомость дана в. [33]
Графиком оборота называется план работы паровозов и прикрепленных к ним бригад, разработанный на основе действующего графика движения, принятой системы езды и установленного способа обслуживания поездов. [34]
По элементу материалы показывается стоимость материалов, потребляемых в процессе производства, независимо от того, получены они со склада, приобретены за наличный расчет или взяты на других дорогах для обслуживания поездов прямого сообщения. [35]
При корректировке плана формирования на зимний период учитывают изменение вагонопо-токов, связанное с прекращением навигации и другими условиями зимнего времени желатель-ность сокращения маневровой работы в связи с ее усложнением зимой; перемену порядка обслуживания поездов со скоропортящимися грузами; изменение в связи с зимним графиком технологии работы станций. [36]
Целью обработки поездов по отправлению на промышленной станции является обеспечение их безопасного в техническом и коммерческом отношении следования до станции назначения. Обслуживание поездов на промышленной станции зависит от сферы их обращения и принадлежности подвижного состава. [37]
Схемы обслуживания поездов локомотивами. [38] |
Со станции оборотного депо локомотив возвращается по плечу с поездом, идущим в обратном направлении, и обслуживает таким образом за рейс пару поездов. Способ обслуживания поездов локомотивами по тяговым плечам называют плечевой ездой. [39]
Предусматривается также электрическая блокировка, не позволяющая передвигать мост крана при нахождении грейфера вне помоста. При обслуживании поездов двойной тягой смотровые канавы делаются на длину двух паровозов и устанавливается параллельно второй мостовой кран. [40]
При такой системе обслуживания поездов усложняются условия работы депо и станций в связи с увеличением маневровой работы, связанной с отцепкой и прицепкой моторвагонных секций. Поэтому к ней нужно прибегать только в случае большой необходимости и если условия работы на участке позволяют ее применять. [41]
Для вождения пассажирских и электропоездов, обращающихся со скоростью более 140 км / ч, назначаются машинисты, имеющие первый и второй классы, и помощники машиниста, имеющие право управления локомотивом, после прохождения дополнительного медицинского освидетельствования о пригодности к этой работе. Назначение локомотивных бригад для обслуживания поездов, обращающихся со скоростью более 140 км / ч, должно быть согласовано с начальником отделения дороги. [42]
По грузовым перевозкам доходы за начальную операцию передают дорогам отправления, а за конечную - дорогам назначения. По пассажирским перевозкам доходы за начальную операцию передают дорогам формирования и обслуживания поездов дальнего следования. [43]
Важным направлением совершенствования технологии работы транспорта предприятия является повышение надежности всех элементов перевозочного процесса. Под надежностью работы транспортного цеха понимается безотказная работа всех его элементов по обслуживанию поездов и вагонов в течение заданного времени. Под обслуживанием понимается прием, расформирование, формирование и отправление поездов и передач, подача, уборка, погрузка и выгрузка групп вагонов. Уровень надежности определяется мощностью и пропорциональностью развития технических средств, а также качеством разработки и исполнения технологии, методами управления. При высоком качестве исполнения технологии и современных методов управления надежность работы транспортного цеха повышается. [44]
Графический метод расчета потребности в тепловозах и электровозах основан на использовании графика оборота локомотивов. Разработке графика оборота предшествует составление расчетной ведомости работы локомотивов основного депо ( форма ЦДЛ № 1) по каждому участку работы локомотивных бригад, входящих в участок обслуживания поездов локомотивами. [45]