Cтраница 1
Обслуживание потребителей - все виды деятельности, облегчающие потребителям доступ к соответствующим службам предприятия для получения услуг, ответов на запросы и решения возникающих проблем. [1]
Для обслуживания потребителей Всесоюзное объединение Союзреактив имеет в крупнейших научных и промышленных центрах страны производственно-сбытовые конторы и специализированные оптово-розничные магазины, располагающие широким ассортиментом выпускаемых химических реактивов. Иногородним потребителям химические реактивы могут быть высланы почтовыми посылками и авиапочтой. [2]
Кроме обслуживания близлежащих потребителей, связанных трубопроводами, база выдает пропан, бутан и их смесь в автомобильные и железнодорожные цистерны, а также в мелкие суда для обслуживания внутриостровных и прибрежных газораздаточных станций. [3]
Программы обслуживания потребителей, к которым относится большая и разнообразная группа программ по организации диалога. [4]
Что касается обслуживания потребителей, этому традиционно уделяется куда меньшее внимание, чем продажам. Торговые агенты могут игнорировать жалобы потребителей на низкий уровень обслуживания, однако в долговременной перспективе это может негативно сказаться на результатах их деятельности. [5]
![]() |
Схема насосной станции пожарного водопровода. [6] |
По роду обслуживания потребителей насосы в насосных станциях подразделяют на хозяйственно-производственные и пожарные. [7]
![]() |
Информационные потоки и порядок организации посреднического проката. [8] |
Интересен опыт обслуживания потребителей по экспресс-заказам, осуществляемым по телефону. [9]
По роду обслуживания потребителей насосы в насосных станциях подразделяют на хозяйственно-производственные и пожарные. [10]
![]() |
Схема насосной станции пожарного водопровода. 1 - центробежные насосы. 2 - электродвигатель. 3 - пульт управления. [11] |
По роду обслуживания потребителей насосы в насосных станциях подразделяют на хозяйственно-производственные и пожарные. [12]
Вопрос об обслуживании потребителей, находящихся на значительном расстоянии от ЭВМ, возник сразу же, как только стало ясно, что с помощью ЭВМ можно добиться, в частности, колоссального ускорения обработки оперативной информации и тем самым получить возможность оказывать непосредственное воздействие на быстропротекаюшие технологические процессы. [13]
Как правило, обслуживание потребителя этими ВЦ происходит в режиме разделения времени с доставкой абоненту требуемой информации непосредственно в рабочее помещение или домой. Основным средством общения человека с ЭВМ на ВЦ являются электронные устройства отображения информации ( УО), устанавливаемые у потребителя и связывающие его через каналы связи, независимо от расстояния, с ВЦ. Управление работой АСУ осуществляется со специальных пультов, оборудованных современными средствами электронного отображения. Очевидно, что эти средства являются единственными и незаменимыми устройствами к местах получения информации. [14]
МТС призван улучшать обслуживание потребителей и работу с поставщиками, своевременно н полно обеспечивать народное хозяйство материальными ресурсами, Х.р. также содействует повышению эффективности и экономичности работы самих снабженческо-сбытовых организаций, улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. Для того чтобы хозрасчетный механизм стимулировал более быстрый прирост основных фондов и концентрацию запасов ППТН в снабженческо-сбытовых организациях, с них взыскивается плата за основные фонды и собственные оборотные средства по более низкому, чем для промышленных предприятий, размеру процентной ставки за пользование банковским кредитом ( 2 %), а показатель рентабельности исчисляется как отношение прибыли к издержкам обращения. [15]