Обслуживание - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - потребитель

Cтраница 4


В своей работе Rockport ориентируется на высочайший уровень обслуживания потребителей.  [46]

Главное достоинство сокращенного варианта учета и калькулирования себестоимости обслуживания потребителей заключается в том, что он позволяет изучать взаимосвязь между объемом обслуживания, затратами и прибылью предприятия, т.е. проводить анализ безубыточности при управлении затратами. Использование методов расчета усеченных логистических затрат позволяет избежать условности распределения постоянных затрат, применить расчетные коэффициенты отнесения последних на центры логистической ответственности. Остальная часть постоянных затрат компенсируется за счет маржи, т.е. разницы между ценой обслуживания и совокупностью переменных и прямых постоянных затрат.  [47]

При централизации ремонта оборудования необходимо правильно установить радиус рационального обслуживания потребителей ремонтными предприятиями. При этом необходимо учитывать: транспортабельность ремонтируемых машин и агрегатов; наиболее рациональные и менее загруженные грузопотоки по железной дороге; возможность организации поточного метода ремонта.  [48]

В связи с этим может быть принята схема обслуживания потребителей оборотной воды, предусматривающая устройство в каждом блоке одного-двух централизованных узлов.  [49]

Подсистемы АСИНИТ реализуют возложенные на них функции по обслуживанию потребителей информационными материалами, используя следующие массивы данных: МАД - массив адресов первичных документов; МСД - массив статистических данных; МПС - массив параметров системы; МТП - массив текущих поступлений; МТП - массив текущих поступлений ИРИ; МПО - массив профилей обмена на магнитных лентах; МП ИРИ - массив профилей ИРИ. Штриховыми стрелками показано использование обобщенного тезауруса.  [50]

Данное понятие включает физическую среду, в которой осуществляется обслуживание потребителей, а также любые материальные ( осязаемые) элементы, способствующие повышению эффективности услуг и информированности потребителей. Потребитель всегда стремится определить качество услуг сервисной компании по внешним признакам, внимательно исследуя все возможные материальные сигналы. Так, например, потенциальный клиент может заглянуть в окно ресторана, чтобы оценить внешний вид официантов, дизайн и мебель в зале. Следует помнить, что атмосфера любого магазина зависит от оформления торгового помещения, причем важную роль играет цветовое решение, ведь каждый цвет имеет свое значение и особым образом влияет на настроение посетителя. Например, считается, что черный цвет символизирует силу и мощь, в то время как зеленый подразумевает мягкость. В интерьерах самолетов обычно превалируют пастельные тона, вызывающие чувство комфорта и спокойствия, а помещения дискотек наоборот оформляются яркими красками с использованием световых эффектов, что способствует возбуждению посетителей.  [51]

По нашему мнению, для повышения уровня и качества обслуживания потребителей следует в корне изменить практику ценообразования на работы предприятий и организаций отрасли снабжения.  [52]



Страницы:      1    2    3    4