Обслуживание - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - потребитель

Cтраница 3


Большинство фирм создает отделы по обслуживанию потребителей, но поставленные перед ними задачи могут значительно различаться. С одной стороны, такие отделы просто распределяют звонки покупателей конкретным работникам или отделам и не имеют права контролировать выполнение требований клиентов.  [31]

Большинство фирм создает отделы по обслуживанию потребителей, но поставленные перед ними задачи могут значительно различаться. С одной стороны, та & ие отделы просто распределяют звонки покупателей конкретным работникам или отделам и не имеют права контролировать выполнение требований клиентов.  [32]

В чем состоит компромисс между уровнем обслуживания потребителя и уровнем материальных ресурсов в системе логистики.  [33]

Отпуск нефтепродуктов через АЗС намного облегчает обслуживание потребителей, исключает необходимость в емкостях для топлива в автохозяйствах, на предприятиях и стройках и позволяет равномерно распределять запасы нефтепродуктов, максимально приближая их к потребителю.  [34]

В чем состоит компромисс между уровнем обслуживания потребителя и уровнем запасов.  [35]

Для эффективного решения задач в области обслуживания потребителей специалисты по логистике имеют непосредственный доступ ко всем видам и уровням информации.  [36]

Полученный аванс отрабатывается фирмой по мере обслуживания потребителя услуг и стоимость фактически оказанных услуг списывается со счетов предоплаты ( 76 62) и отражается как выручка по кредиту счета 90 Продажи. На счетах 76, 62 остается остаток, отражающий неотработанную часть полученного дохода.  [37]

Современная ситуация диктует бизнесу стремление к обслуживанию потребителей в наиболее удобной для них форме, сводящей к минимуму время и энергию, необходимые для поиска, заказа и получения товаров и услуг. Компаниям приходится эффективнее использовать своих партнеров ( например, поставщиков, дистрибьюторов, сотрудников и сообщества), если они хотят, чтобы потребности клиентов были удовлетворены наилучшим и результативнейшим образом.  [38]

39 Принципиальная схема производствен. [39]

Холодильная установка - централизованная, с автономным обслуживанием потребителей одноступенчатая, с шестью винтовыми компрессорами 5ВХ - 350 / 5ФС, с непосредственным охлаждением всех аппаратов - потребителей холода и насосной циркуляцией его в морозильных аппаратах.  [40]

Реализует ли фирма свой подход в обслуживании потребителей, заложенный в понятии сервис Rockport, на российском рынке.  [41]

Выбор нужного маршрута существенно влияет на уровень обслуживания потребителя и на уровень совокупных запасов в системе распределения. Это влияние должно тщательно учитываться при выборе метода распределения, включающего такие аспекты, как способ транспортировки, отгрузка непосредственно с предприятия или через систему отраслевых складов, число эшелонов и связанное с ним размещение запасов.  [42]

С одной стороны давления должны быть достаточными для обслуживания потребителей и для пожаротушения, а с другой стороны, они не должны быть слишком высоки, чтобы не увеличивалась стоимость эксплуатации. Так как более половины и обычно 2 / з - 3Д стоимости водопроводной системы затрачивается на распределительную систему, то важно, чтобы она была рассчитана экономично.  [43]

Выбор нужного маршрута оказывает существенное воздействие на уровень обслуживания потребителя и на уровень совокупных запасов в системе распределения. Такие воздействия должны тщательно учитываться при выборе метода распределения, включающего такие аспекты, как способ транспортирования, отгрузку непосредственно с предприятия или через систему отраслевых складов, количество эшелонов и связанное с этим размещение запасов.  [44]

Преимуществами бригадной оргструктуры управления являются: повышение качества обслуживания потребителей, ускорение процессов, связанных с обновлением продукции и услуг, технологии их производства; ориентация на относительно малоемкие сегменты рынка, нацеленность на борьбу с конкурентами за рынки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4