Обслуживание - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - потребитель

Cтраница 2


МТС призван улучшать обслуживание потребителей и работу с поставщиками, своевременно и полно обеспечивать народное хозяйство материальными ресурсами. Для того чтобы хозрасчетный механизм стимулировал более быстрый прирост основных фондов и концентрацию запасов ППТН в снабженческо-сбытовых организациях, с них взыскивается плата за основные фонды и собственные оборотные средства по более низкому, чем для промышленных предприятий, размеру процентной ставки за пользование банковским кредитом ( 2 %), а показатель рентабельности исчисляется как отношение прибыли к издержкам обращения.  [16]

Централизованная доставка улучшает обслуживание потребителей, освобождает их от многочисленных забот, связанных с транспортированием материалов, и уменьшает издержки по их доставке. В зависимости от потребностей предприятий в материалах и периодичности их пополнения склад составляет график централизованной доставки и согласовывает его с потребителями.  [17]

18 Цели и задачи корпорации. зоны дисбаланса и толерантности. [18]

Только когда уровень обслуживания потребителей и качество товаров значительно уступают продукции и сервису, предлагаемым конкурентами, происходит резкое уменьшение доли рынка фирмы. Однако послевоенная история развития британских и американских фирм знает множество примеров, когда излишнее стремление к соблюдению интересов других участников бизнеса, ориентация на получение ежеминутных прибылей, неблагожелательное отношение сотрудников компании к изменениям или диверсификации приводили к эрозии доверия потребителей и потере рынков.  [19]

Создание специализированного сектора обслуживания потребителей по заказам помогло бы отказаться от функционирования полукустарных производств на действующих предприятиях, часто менять номенклатуру товаров.  [20]

На повышение качества обслуживания потребителей товаров, сокращение издержек обращения должна быть направлена и организационная структура управления материально-техническим обеспечением в промышленных фирмах. Она неоднотипна и обладает достаточной гибкостью, что позволяет проводить определенное маневрирование и координацию усилий различных подразделений службы МТО, а также осуществлять единую заготовительную, сбытовую и транспортную политику фирм в целях достижения наилучших конечных результатов.  [21]

Затем для обеспечвйия надежного обслуживания потребителей создается собсгвенная дистрибьютерская сеть, прово -; дится рекламная кампания. Основная характеристика японской стратегий проникновения - ориентация на авшйани 3нач тельйвй йвпй рь ка.  [22]

Корреспонденция отдела по обслуживанию потребителей может выполняться на фирменных бланках или почтовых открытках. Этот отдел является важной частью службы исполнения заказов ( fulfillment) предприятия, гарантирующей, что потребители будут покупать еще и что они останутся хорошими потребителями.  [23]

Службы маркетинга, продаж и обслуживания потребителей могут обеспечить индивидуализацию по таким важным параметрам, как идеальное обслуживание покупателей, быстрые техническое обслуживание и ремонт, предоставление потребителям большего объема информации или лучшего ее качества, большего объема учебных материалов для пользователей или лучшего их качества, предоставления большего удобства потребителям. Компания IBM привлекает покупателей путем предоставления пользователям больших компьютеров исключительной технической поддержки и круглосуточного рабочего обслуживания.  [24]

В ГСССД используются различные формы обслуживания потребителей: выпуск периодических и непериодических изданий в виде справочников, таблиц стандартных справочных данных, обзоров, библиографических указателей и др.; система оперативного ответа на запросы потребителей; система избирательного распространения, в которой поступающая в фонды ГСССД информация рассылается постоянным абонентам ГСССД в соответствии с тематикой их работы.  [25]

Особое внимание необходимо уделить качеству обслуживания потребителей, занятых в сфере науки и техники, в аспекте анализа и оценки документов, обратив особое внимание на непубликуемые документы. Представляется целесообразным организовать специальные центры анализа, в задачи которых входили бы отбор, оценка, классификация, объединение, упрощение, перегруппировка информации на основе научно обоснованных критериев.  [26]

Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей ( правила выполнения отдельных видов работ и правила оказания отдельных видов услуг) утверждаются Правительством Российской Федерации.  [27]

Розничная торговля с учетом специфики обслуживания потребителей подразделяется на: стационарную, передвижную и посылочную.  [28]

Важным преимуществом системы усеченной себестоимости обслуживания потребителей является то, что она позволяет упростить нормирование, планирование, учет и контроль ограниченного числа статей затрат.  [29]

Большинство фирм создает отделы по обслуживанию потребителей, но задачи, которые перед ними ставятся, могут значительно различаться. С одной стороны, такие отделы могут просто распределять звонки покупателей конкретным работникам или отделам, не контролируя выполнение требований клиентов. С другой стороны, они могут принимать заказы, предложения и даже жалобы потребителей и следить за их исполнением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4