Транспортное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное обслуживание

Cтраница 1


1 Стадион Pa3 & tn Ереване, архитекторы К. Акппчп, Г. Mvutfiti. tit. [1]

Транспортное обслуживание, имеющее большое значение для общегородских стадионов, должно учитывать, во-первых, доставку спортсменов в дни учебно-тренировочной работы; во-вторых, доставку и эвакуацию большего числа посетителей в дни проведения спортивно-зрелищных мероприятий. В последнем случае вместимость трибун оказывает прямое влияние на планировку территории. Так, площадь перед трибунами, служащая для рассредоточения зрителей по разным направлениям, устраивается из расчета 0 3 м2 на человека при вместимости трибун более 5000 зрителей. Суммарная ширина всех элементов эвакуационных путей ( аллеи, дорожки) определяется из расчета 500 чел.  [2]

Транспортное обслуживание, имеющее большое значение для общегородских стадионов, должно учитывать, во-первых, доставку спортсменов в дни учебно-тренировочной работы; во-вторых, доставку и эвакуацию больше-ю числа посетителей в дни проведения спортивно-зрелищных мероприятий. В последнем случае вместимость трибун оказывает прямое влияние на планировку территории. Так, площадь перед трибунами, служащая для рассредоточения зрителей по разным направлениям, устраивается из расчета 0 3 м2 на человека при вместимости трибун более 5000 зрителей. Суммарная ширина всех элементов эвакуационных путей ( аллеи, дорожки) определяется из расчета 500 чел.  [3]

Транспортное обслуживание тГ неф яней промышленности не относится к основной деятельности нефтяного хозяйства. Поэтому организации хозяйственной деятельности, использованию подвижного состава в транспортных предприятиях уделяли недостаточно внимания по сравнению с основным производством и автомобильным транспортом общего пользования. В связи с этим нефтяная промышленность не располагает достаточными разработками в области экономики, организации оказания транспортных услуг, что является одной из важных причин высоких транспортных затрат в производственных объединениях по добыче нефти. Исходя из этого, весьма актуальным является разработка методических и практических рекомендаций, направленных на своевременное и качественное обслуживание транспортом и спецтехникой подразделений нефтяной промышленности.  [4]

Транспортное обслуживание обеспечивает как доставку грузов и пассажиров на производственные объекты нефтяной промышленности, так и выполнение услуг производственного характера дорожно-строитель-ной и спецтехникой, которая участвует непосредственно в технологических операциях нефтедобывающего объединения.  [5]

Транспортное обслуживание - самостоятельная подотрасль нефтяного хозяйства, которая обладает общими тенденциями развития транспорта общего пользования, однако в силу большой номенклатуры выполняемых услуг и специфики нефтяной промышленности имеет и свое отличие.  [6]

Транспортное обслуживание, представляя собой часть процесса транспортировки, также является сферой материального производства, а труд работников, занятых в транспортном обслуживании - производительным трудом.  [7]

Транспортное обслуживание в бурении и нефтегазодобыче осуществляется территориальными управлениями технологического транспорта и спецтехники ( УТТ), входящими в состав управления технологического транспорта и спецтехники производственного объединения. Эти управления, как правило, специализируются на обслуживании НГДУ или УБР.  [8]

Транспортное обслуживание строительных организаций обосновывается технико-экономическими расчетами.  [9]

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные конторы ( АТК), входящие или в состав самого предприятия или подчиняющиеся транспортному управлению нефтедобывающего объединения. В этом случае АТК, находящаяся в районе деятельности буровых и нефтедобывающих предприятий, обеспечивает их необходимым транспортом на основе заблаговременно представленных заявок. Если АТК входит в состав предприятия, то ее услугами может пользоваться другое предприятие, находящееся в том же районе. Например, автотранспортная контора УБР обеспечивает необходимым транспортом нефтегазодобывающее управление и наоборот.  [10]

Транспортное обслуживание буровых и нефтегазодобывающих предприятий осуществляют территориальные автотранспортные предприятия или конторы ( АТК), входящие в состав специализированного управления технологического транспорта и специальной техники ( УТТ и СТ) нефтегазодобывающего объединения.  [11]

Регламент транспортного обслуживания строится на базе оперативно-календарного планирования исходя из расчетов загрузки транспортных средств с учетом потребностей производства. На этой основе составляются квартальные, месячные и сменно-суточные рабочие планы транспортного обслуживания и графики работы транспорта.  [12]

Система транспортного обслуживания предприятий в промышленном районе устанавливается с учетом сложившейся системы обслуживания действующих предприятий.  [13]

Особенность транспортного обслуживания бурения обусловлена спецификой средств труда буровиков, которая характеризуется большой материалоемкостью и рассредоточенностью производств.  [14]

Эффективность транспортного обслуживания основного производства зависит, не только от повышения технико-экономических показателей использования транспорта и спецтехники, но и в значительной степени от их технического состояния.  [15]



Страницы:      1    2    3    4