Cтраница 4
УТТ подает для транспортного обслуживания исправный подвижной состав в соответствии с грузом, указанным в заказах. [46]
Осуществляет операции по транспортному обслуживанию внешнеторгового грузооборота, связанного с техническим содействием всесоюзных объединений Государственного комитета СССР по внешним экономическим связям в организации, строительстве и эксплуатации за границей промышленных предприятий и других объектов. Организует перевозки всеми видами транспорта экспортных и импортных грузов всесоюзных объединений Тяжпром-экспорт, Проммашэкспорт, Техноэкспорт, Технопромэкспорт, Техностройэкспорт, Нефтехимпромэкспорт, Сельхозпромэкспорт, Цветметпромэкспорт, Атомэнергоэкспорт более чем в 60 стран Европы, Азии, Африки и Америки. [47]
Экономическая эффективность повышения качества транспортного обслуживания может быть выражена в экономии пассажирами времени на передвижение и приросте национального дохода, создаваемого в промышленности, строительстве и на транспорте города. [48]
Рассмотрены значение и особенности транспортного обслуживания в нефтяной промышленности, разработана классификация транспорта, спецтехники и на ее основе единая система планирования, у чета и отчетности использования подвижного состава. Даны рекомендации по выбору рационального размещения транспортных подразделений, нормированию потребности в транспортной и специальной технике. Изложен системный подход к организации транспортного обслуживания. Описаны организация погрузоч-но-разгрузочных работ и грузоперевозок, а также методика оценки экономической эффективности совершенствования транспортного обслуживания. [49]
Технико-экономическое обоснование кооперированной системы транспортного обслуживания в сравнении с отдельными транспортными цехами на предприятиях производят по следующей форме. [50]
Например, в практике транспортного обслуживания возможны такие ситуации, когда среди дежурных оказываются транспортные тракторы для буксировки на непроезжих участках, направляющиеся к производственным объектам. [51]