Cтраница 1
Техническое обслуживание вагонов ( установка выпавших маятниковых подвесок автосцепки, тормозных колодок и чек, закрытие люков и их запорных устройств, соединение тормозных рукавов, заливка масла в буксы) после разгрузки их вагоноопрокидывателем следует производить на отправочных путях, оборудованных для этой цели. [1]
Техническое обслуживание вагонов производится с целью проверки их состояния, выявления неисправностей, необходимого ремонта и обеспечения подачи под погрузку. В поездах должны быть только технически исправные вагоны, обеспечивающие безопасность движения и сохранность перевозимых грузов. Запрещается подавать вагоны под погрузку грузов и посадку людей, если они не прошли технического обслуживания и нет записи в специальном журнале о их годности. [2]
Пункты технического обслуживания вагонов размещают на сортировочных и участковых станциях для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения проследования поездов без технического осмотра и ремонта вагонов по гарантийным участкам. [3]
Пункты технического обслуживания вагонов размещают на сортировочных и участковых станциях. [4]
Пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) размещают на сортировочных, - насткрвых и пассажирских станциях для выявления и устранения технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах и обеспечения максимально возможных пробегов их без остановок. Техническое обслуживание осуществляется комплексными бригадами. [5]
Пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) предназначены для выявления и устранения неисправностей у вагонов на сортировочных и крупных участковых станциях. Технологический процесс работы ПТО опреде ляется условиями работы станции. [6]
Пункты технического обслуживания вагонов ( ПТО) размещают на сортировочных и участковых станциях. Основной задачей ПТО является выявление и устранение технических неисправностей вагонов в формируемых и транзитных поездах с целью обеспечения безаварийного следования этих поездов на гарантийных участках. [7]
При техническом обслуживании вагонов проверяют исправность деталей и сборочных единиц, соответствие их установленным размерам и техническим требованиям; сроки ремонта, ревизии букс и автотормозов; у пассажирских вагонов, кроме того, сроки единой технической ревизии; исправность тормозных автосцепных устройств, букс вагонов и рессорного подвешивания. [8]
При техническом обслуживании вагонов контролируют состояние трущихся поверхностей деталей, сварных швов, заклепочных и болтовых соединений, наличие трещин в деталях и узлах тележки, проверяют работу буксового узла, привода подвагонного генератора, центрального, надбуксового рессорного и пружинного подвешивания. [9]
Изменена технология технического обслуживания вагонов и на ПТО станции Челябинск. [10]
Пункты экипировки и технического обслуживания рефрижератор-ных вагонов предназначены для заправки рефрижераторных вагонов топливом, маслом, водой, рассолом, хладагентом ( хладоном, аммиаком) и другими материалами. [11]
Повышены требования к техническому обслуживанию вагонов. На станциях формирования и расформирования составов, в пути следования на станциях, предусмотренных графиком движения, каждый вагон должен пройти техническое обслуживание, а в необходимых случаях быть отремонтирован без отцепки от поезда. На станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания. Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления об их готовности к следованию, а также осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет пунктов подготовки вагонов к перевозкам или пунктов технического обслуживания, устанавливает начальник дороги. [12]
Примерная схема разме-щения технологических устройств в. [13] |
Контроль технического состояния и техническое обслуживание вагонов организуют так, чтобы выявить и устранить все неисправности, возникшие при эксплуатации, за время, установленное графиком движения поездов. [14]
В местных технологических процессах технического обслуживания вагонов предусмотрен порядок контроля технического состояния порожних вагонов, подаваемых под погрузку, и груженых - под сдвоенные операции, для станций, где нет ППВ и ПТО. По окончании ремонта и опробования тормозов ответственный за ограждение состава лично убеждается в этом, а также в отсутствии людей у вагонов и только тогда докладывает оператору ПТО о завершении работ. [15]