Техническое обслуживание - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - вагон

Cтраница 4


Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят: на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Данную проверку производят осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отце-почный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отце-почный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона.  [46]

47 Шестнадцатиосный транспортер. [47]

Правильность погрузки и крепления негабаритного груза проверяет специальная комиссия, в которую входят: на станциях внеклассных, I и II классов начальник станции или его заместитель ( председатель), представители дистанции пути1 и пункта технического обслуживания вагонов; на всех остальных станциях - старший Коммерческий ревизор ( коммерческий ревизор или другое компетентное должностное лицо, назначаемое приказом начальника отделения Дороги), начальник станции, представители дистанции пути и пункта технического обслуживания вагонов.  [48]

49 План вагонного депо. [49]

Для обеспечения высокопроизводительного и качественного обслуживания, а при необходимости ремонта вагонов пункты подготовки вагонов располагаются в местах массовой погрузки и выгрузки грузов или посадки пассажиров, а пункты технического обслуживания - на сортировочных станциях и промежуточных станциях, где предусмотрено техническое обслуживание вагонов.  [50]

Техническое обслуживание и ремонт тормозного оборудования в поездах производят в соответствии с типовым технологическим процессом работы ПТО и Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог в парках прибытия, формирования и перед отправлением поездов на станциях, где располагаются пункты технического обслуживания вагонов.  [51]

Дежурному по станции так же, как и поездному диспетчеру, подчиняются все работники, связанные с движением поездов: машинисты поездных и маневровых локомотивов, главные кондуктора сборных поездов, составители поездов, дежурные стрелочных постов, сигналисты, работники пунктов технического обслуживания вагонов, дистанций пути и дистанций СЦБ и связи. Дежурный по станции, оборудованной электрической централизацией стрелок и сигналов, сам готовит маршруты приема и отправления поездов и маневровых передвижений, открывает и закрывает входные, выходные, маршрутные и маневровые светофоры. На станциях, не оборудованных электрической централизацией стрелок и сигналов, дежурный по станции дает указания о приготовлении маршрутов для приема, отправления поездов и маневровых передвижений дежурным стрелочных постов. На всех станциях допускается передавать указания, касающиеся движения поездов и маневровой работы, другим работникам лично, по телефону, поездной и маневровой радиосвязи и устройствам двусторонней парковой связи. Передвижение поездов или маневровых составов из одного района станции в другой согласовывают дежурные соответствующих парков или районов.  [52]

В пункте 1.8 в соответствии с утвержденной номенклатурой в список должностей, к занятию которых не допускаются лица моложе 18 лет, дополнительно внесены регулировщики скоростей движения вагонов, операторы поста централизации, дежурные стрелочного поста, осмотрщики-ремонтники вагон ов, операторы пунктов технического обслуживания вагонов.  [53]

С кем проводится: с работниками, выполняющими работу по нарядам ( распоряжениям) или нарядам-допускам; с работниками, выполняющими обязанности непосредственно на железнодорожных путях и вблизи-поездов - составителями поездов и их помощниками, регулировщиками скорости движения вагонов, дежурными стрелочных постов, сигналистами, монтерами пути, осмотрщиками вагонов, рабочими, занятыми ремонтом вагонов на пунктах технического обслуживания вагонов, электромеханиками и монтерами СЦБ и связи и при необходимости с работниками других профессий.  [54]



Страницы:      1    2    3    4