Техническое обслуживание - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - вагон

Cтраница 3


Размещение и техническое оснащение вагонных депо, пунктов подготовки вагонов к перевозкам, промывочно-пропарочных станций, пунктов технического обслуживания вагонов и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, высокое качество технического обслуживания и ремонта вагонов, высокую производительность труда.  [31]

32 Устройства для проезда составителя поездов на вагоне. [32]

При обнаружении неисправностей автосцепки или при возникновении сомнения в ее исправности составитель обязан заявить об этом работникам пункта технического обслуживания вагонов.  [33]

34 Устройства для проезда составителя. [34]

При обнаружении неисправностей автосцепки или при возникновении сомнения в ее исправности составитель обязан заявить об этом работникам пункта технического Обслуживания вагонов.  [35]

Основными линейными подразделениями вагонного хозяйства являются вагонные депо, в которые входят пункты подготовки вагонов к перевозкам и пункты технического обслуживания вагонов, промывочно-пропарочные станции, пассажирские технические станции, колесные мастерские, автотормозные контрольные пункты, контрольные пункты автосцепки, пропиточные, регенерациои-ные цехи и другие сооружения.  [36]

Главное управление проводит меры по совершенствованию, реконструкции и модернизации вагонного парка и контейнеров и развитию вагонного хозяйства, направленные на улучшение ремонта, технического обслуживания вагонов и содержание их в исправном состоянии. Оно осуществляет оперативное и техническое руководство работой служб вагонного хозяйства на дорогах, отделов вагонного хозяйства отделений железных дорог, вагонных депо и административно-хозяйственное руководство производственной и финансовой деятельностью линейных предприятий.  [37]

Система материального поощрения призвана способствовать повышению материальной заинтересованности в дальнейшем повышении производительности труда, в выполнении и перевыполнении плановых заданий и повышении качества работ при техническом обслуживании вагонов.  [38]

СЦБ и сортировочных горок, осмотрщиков-ремонтников вагонов, осмотрщиков вагонов, механиков-бригадиров, проводников вагонов, мастеров и рабочих на безотцепочном ремонте вагонов, операторов пунктов технического обслуживания вагонов, поездных электромонтеров, мастеров и электромехаников участков энергоснабжения, электромонтеров контактной сети и высоковольтных линий, рабочих, занятых на ремонте и техническом обслуживании контактной сети, механиков рефрижераторных поездов и секций, наладчиков дефектоскопных и путеизмерительных вагонов, машинистов путевых машин и механизмов, операторов дефектоскопных тележек, операторов по путевым измерениям и их помощников.  [39]

Руководители предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих погрузку и выгрузку вагонов, а также работники, непосредственно связанные с выполнением грузовых операций с вагонами, техническим обслуживанием вагонов и погрузочно-разгрузочных устройств, несут личную ответственность за обеспечение сохранности вагонов. К выполнению этих работ допускаются только лица, сдавшие соответствующие испытания для определения знания требований и мер обеспечения сохранности подвижного состава, правил по технике безопасности и производственной санитарии.  [40]

Эта работа выполняется в случае когда нагрев букс был выявлен приборами ПОНАБ или сигнализацией нагрева букс пассажирских вагонов в пути следования поезда, а также при обнаружении неисправностей буксового узла при техническом обслуживании вагонов. Кроме этого, для пассажирских вагонов промежуточная ревизия проводится через шесть месяцев после планового ремонта или предыдущей ревизии и при летнем и зимнем техническом обслуживании.  [41]

42 Необходимое количество ручных тормозов для удержания. [42]

Если участок обращения локомотивов более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется пункт технического обслуживания вагонов.  [43]

Проверку технического состояния колесных пар под вагонами производят на станциях формирования и расформирования поездов в момент прибытия, после прибытия и перед отправлением, на станциях, где графиком движения поездов предусмотрена стоянка для технического обслуживания вагонов, в пунктах подготовки вагонов к перевозкам и перед постановкой в поезд, после крушений, аварий, столкновений подвижного состава, схода с рельсов вагонов с подшипниками скольжения; при текущем отцепочном и профилактическом ремонте вагонов и единой технической ревизии пассажирских вагонов. Проверку выполняют осмотрщики вагонов, а у отцепленных в текущий отцепочный ремонт - мастера и бригадиры. При этом они обязаны проверять состояние элементов колесных пар, соответствие их размеров и износов установленным нормам. У вагонов, поступивших в текущий отцепочный ремонт, при выкатке колесных пар должно быть установлено, кроме того, соответствие их типа и размеров грузоподъемности и типу вагона.  [44]

Эта работа выполняется в случае, когда нагрев букс был выявлен приборами ПОНАБ или ДИСК-БКВ-Ц или сигнализацией нагрева букс пассажирских вагонов в пути следования поезда, а также при обнаружении неисправностей буксового узла при техническом обслуживании вагонов. Кроме этого, для пассажирских вагонов промежуточная ревизия проводится через шесть месяцев после планового ремонта или предыдущей ревизии и при летнем и зимнем техническом обслуживании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4