Деятельность - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - преподаватель

Cтраница 3


В связи с этим все большую значимость приобретает постоянный мониторинг деятельности преподавателей, каждой кафедры и каждого факультета вуза с целью стимулирования качества работы преподавателей и научно-педагогических коллективов в целом. В ну три вузовская система мониторинга эффективности деятельности вуза опирается на ежегодную рейтинговую оценку деятельности преподавателей, кафедр и факультетов, которая позволяет сравнивать преподавателей и подразделения вуза по показателям, характеризующим научную, учебную, методическую, культурно-массовую, воспитательную работу, учитывать и стимулировать эту деятельность.  [31]

Важным элементом стратегического подхода к управлению кафедрой является рейтинговая оценка деятельности преподавателей, которая позволяет сравнивать преподавателей и подразделения вуза по показателям, характеризующим научную, учебную, методическую, культурно-массовую, воспитательную работу, учитывать и стимулировать эту деятельность.  [32]

Сочетание двух сторон теории обучения не мыслится без направляющей и координирующей деятельности преподавателей, их знаний, опыта и педагогического мастерства, со всеми тонкостями фюрмирования творческого мышления студентов.  [33]

Основными, определяющими компонентами главных составляющих являются обучающая ( управляющая) деятельность преподавателя и учебная ( управляемая) работа студентов.  [34]

Совершенно очевидно, что это имеет прямое отношение к организующей познание деятельности преподавателя. Если к тому же учитывать, что творческое мышление, составляющее гносеологическую основу постижения студентом вузовской науки, является мотивированным и целесообразным процессом, то станет очевидным и то, что интеллектуальнее эмоции имеют непосредственное отношение и к воспитывающей деятельности преподавателя - В самом деле, решение стоящих перед ним учебно-воспитательных задач необходимо предполагает в качестве регулятора поведения гамму разнообразных интеллектуальных эмоций. Здесь и удивление студента как сигнал о неосознанном противоречии между целью познания и способами его достижения, и догадка, свидетельствующая о начале адекватных зоне поиска смысловых образований, и, наконец, меры творчества, обусловленные принятием или отказом от догадки и констатирующие успех или неуспех познавательной деятельности. Нужно ли специально доказывать, что стоять у истоков студенческих интеллектуальных эмоций, провоцировать их в процессе решения сложных мыслительных задач-это в значительной степени не только вести проблемное обучение, ориентировать студентов в целых областях познания, но и формировать у них активные жизненные позиции.  [35]

При этом открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, представив ему интеллектуальные формы труда. Также информационные технологии освобождают преподавателя от изложения обучаемым части учебного материала и рутинных операций, связанных с отработкой умений и навыков.  [36]

Между тем совершенно очевидно, что от совершенствования именно этих сторон деятельности преподавателя высшей школы во многом зависит качество подготовки будущих специалистов высшей квалификации, формирование их гражданских качеств, активной жизненной позиции и общественного лица. Именно на эту сторону воспитательной деятельности указывал Генеральный секретарь ЦК КПСС тов.  [37]

Разрабатывая стратегию развития кафедры, необходимо обратить внимание на систему рейтинговой оценки деятельности преподавателей и кафедр, которую сейчас используют многие вузы.  [38]

Работа по технической экспертизе объектов и проектной документации по-прежнему остается основной областью про-ектно-исследовательской деятельности преподавателей и сотрудников кафедры, что связано с нарастающим физическим износом зданий и сооружений и увеличением объемов строительства по реконструкции зданий различного назначения. Работы по обследованию и усилению конструкций зданий и сооружений проводятся на основании лицензии Совета Министров РБ.  [39]

Коренным образом изменяет процесс подготовки к занятиям, что отрицательно влияет на всю деятельность преподавателя.  [40]

В целом ряде исследований нами снималась ин - формация, описывающая тот аспект деятельности преподавателя, который характеризует систематическое пополнение им своего арсенала средств и методов воспитательной работы.  [41]

Знания: структуры и логики построения общетехнических и специальных инженерных дисциплин вуза; последовательности деятельности преподавателей ПТУ и техникумов при подготовке к проведению занятий; структуры и содержания деятельности преподавателя при разработке методики преподавания учебных предметов ПТУ и техникумов, по которым у него есть лишь базовые теоретические знания; принципов, лежащих в основе разработки учебных планов ПТУ и техникумов, учебных программ предметов, учебников и учебных пособий.  [42]

Выполнение в ходе лабораторной работы предметно-специфических действий преимущественно в материальной форме обусловливает выбор технических средств деятельности преподавателя и учащихся.  [43]

С этой целью структура второй части курса МПМД представляется разделами, перечень которых определяет этапы деятельности преподавателя при подготовке к урокам.  [44]

Наш опыт показывает, что приобретение студентами этих частных навыков возможно, если их деятельность и деятельность преподавателей осуществлять в соответствии с содержанием следующих этапов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4