Деятельность - преподаватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - преподаватель

Cтраница 4


Создание всех необходимых элементов для эффективного функционирования этой центральной подсистемы при организации обучения реализуется в процессе дидакто-методической деятельности преподавателя. Структура и содержание комплекса дидактических средств, обеспечивающих эффективную и результативную самостоятельную работу студентов над изучением общеинженерной дисциплины, являются определяющими в этой работе.  [46]

Анализ всех этих данных позволяет говорить о совершенно очевидной ненормальности сложившегося положения: очень важный компонент профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшей школы - его общественная работа - часто не срабатывает из-за недостатков в организации труда профессорско-преподавательского состава. В сущности преподаватель, столкнувшись с невозможностью эффективно сочетать плодотворную учебу, научную и общественную работу, вынужден делать выбор: в какой области своей деятельности целесообразнее концентрировать усилия. Оставшиеся сферы труда становятся во многом лишь придатком к основной.  [47]

С позиций системного подхода рассматриваются пути совершенствования управления учебно-воспитательным процессом в техникуме, педагогические основы контроля за деятельностью преподавателя и учащихся. Обосновываются научные, организационно-педагогические меры и условия предупреждения и преодоления формализма в управлении учебно-воспитательным процессом.  [48]

Большинство преподавателей на вопрос анкеты В каких случаях, по Вашему мнению, проявляется положительное влияние контакта на деятельность преподавателя.  [49]

Как можно видеть из проведенного анализа, сущность деятельности преподавателя в учебном процессе ( преподавание) заключается в обучающей и контрольно-корректирующей деятельности преподавателя на аудиторных занятиях и внеаудиторной его деятельности по подготовке учебно-методических пособий ( дидактических средств), при помощи которых осуществляется помощь и адаптивно-дифференцированное управление самостоятельным изучением каждым студентом отобранного, структурированного и целенаправленно мотивированного преподавателем учебного материала и способов адекватной деятельности в рамках данной учебной дисциплины.  [50]



Страницы:      1    2    3    4