Биение - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Биение - шейка - вал

Cтраница 1


1 Центрирование коленчатого вала. [1]

Биение шеек вала на расстоянии 15 - 20 мм от маховиков не должно превышать 0 03 мм.  [2]

3 Схема включения прибора при измерении сопротивления обмотки возбуждения. [3]

Биение шеек вала относительно его оси должно быть не более 0 02 мм. Шероховатость шлифованных посадочных поверхностей соответствует 9 - 10-му классу.  [4]

Биение шейки вала dB под кольцом при вращении в подшипниках должно быть при окружной скорости: до 4 м / с - не более 0 1 мм; св.  [5]

Биение шейки вала вследствие динамического эксцентрицитета оказывает большое влияние на герметичность радиального уплотнения, вызывая дополнительную деформацию изгиба губки манжеты и появление инерционных сил. Все это проявляется в высокочастотных пульсациях контактного усилия в каждой точке уплотняющей кромки.  [6]

Биение шеек валов, уложенных в подшипники, с насаженным рабочим колесом и полумуфтами не должно превышать 0 02 мм, а торцовое и радиальное биение жестких полумуфт и радиальное биение упругих полумуфт - соответственно 0 04 и 0 06 мм.  [7]

Биение шеек вала не должно превышать 0 05 мм, а непараллельность осей шатунных шеек вала не должна быть более 0 02 мм на 100 мм длины.  [8]

Биение шеек вала проверяется индикатором при проворачивании вала, уложенного на нижние вкладыши фиксирующих подшипников.  [9]

10 Допустимые отклонения от правильной геометрической формы и взаимного расположения поверхностей коленчатого ( кривошипного вала под подшипники скольжения. [10]

Биение шеек вала относительно его оси не должно превышать 0 05 мм.  [11]

12 Схема выверки вертикальности вала агрегата с помощью четырех струн.| Установка опорного винта сегмента подпятника. [12]

Биение шеек вала трансмиссий, насоса, электродвигателя должно соответствовать допускам, указанным в инструкции завода-изготовителя. Биение вала более допускаемого устраняют шабровкой сопрягаемых плоскостей монтажных полуколец или торцов полумуфт.  [13]

Биение шеек вала трансмиссий, насоса, электродвигателя должно соответствовать допускам, указанным в заводской инструкции завода-изготовителя. Биение вала более допустимого устраняют шабровкой сопрягаемых плоскостей монтажных полуколец или торцов полумуфт.  [14]

Биение шеек вала трансмиссий, насоса, электродвигателя должно соответствовать допускам, указанным в заводской инструкции завода-изготовителя. Если биение вала превышает допустимое, его устраняют шабровкой сопрягаемых плоскостей монтажных полуколец или торцов полумуфт. Допускаемую неточность выполнения замеров определяют по формуле: P [ ( ai bi) ( c2 d2) ] - - [ ( 02 02) ( ti i) 3 - Неточность измерений при сопоставлении восьми замеров не должна превышать 0 02 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5