Cтраница 1
Центрирование коленчатого вала. [1] |
Биение шеек вала на расстоянии 15 - 20 мм от маховиков не должно превышать 0 03 мм. [2]
Схема включения прибора при измерении сопротивления обмотки возбуждения. [3] |
Биение шеек вала относительно его оси должно быть не более 0 02 мм. Шероховатость шлифованных посадочных поверхностей соответствует 9 - 10-му классу. [4]
Биение шейки вала dB под кольцом при вращении в подшипниках должно быть при окружной скорости: до 4 м / с - не более 0 1 мм; св. [5]
Биение шейки вала вследствие динамического эксцентрицитета оказывает большое влияние на герметичность радиального уплотнения, вызывая дополнительную деформацию изгиба губки манжеты и появление инерционных сил. Все это проявляется в высокочастотных пульсациях контактного усилия в каждой точке уплотняющей кромки. [6]
Биение шеек валов, уложенных в подшипники, с насаженным рабочим колесом и полумуфтами не должно превышать 0 02 мм, а торцовое и радиальное биение жестких полумуфт и радиальное биение упругих полумуфт - соответственно 0 04 и 0 06 мм. [7]
Биение шеек вала не должно превышать 0 05 мм, а непараллельность осей шатунных шеек вала не должна быть более 0 02 мм на 100 мм длины. [8]
Биение шеек вала проверяется индикатором при проворачивании вала, уложенного на нижние вкладыши фиксирующих подшипников. [9]
Допустимые отклонения от правильной геометрической формы и взаимного расположения поверхностей коленчатого ( кривошипного вала под подшипники скольжения. [10] |
Биение шеек вала относительно его оси не должно превышать 0 05 мм. [11]
Схема выверки вертикальности вала агрегата с помощью четырех струн.| Установка опорного винта сегмента подпятника. [12] |
Биение шеек вала трансмиссий, насоса, электродвигателя должно соответствовать допускам, указанным в инструкции завода-изготовителя. Биение вала более допускаемого устраняют шабровкой сопрягаемых плоскостей монтажных полуколец или торцов полумуфт. [13]
Биение шеек вала трансмиссий, насоса, электродвигателя должно соответствовать допускам, указанным в заводской инструкции завода-изготовителя. Биение вала более допустимого устраняют шабровкой сопрягаемых плоскостей монтажных полуколец или торцов полумуфт. [14]
Биение шеек вала трансмиссий, насоса, электродвигателя должно соответствовать допускам, указанным в заводской инструкции завода-изготовителя. Если биение вала превышает допустимое, его устраняют шабровкой сопрягаемых плоскостей монтажных полуколец или торцов полумуфт. Допускаемую неточность выполнения замеров определяют по формуле: P [ ( ai bi) ( c2 d2) ] - - [ ( 02 02) ( ti i) 3 - Неточность измерений при сопоставлении восьми замеров не должна превышать 0 02 мм. [15]