Биение - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Биение - шейка - вал

Cтраница 3


Замеры производят кронциркулем или нутромером с точностью до 0 25 мм, штангенциркулем-с точностью до 0 1 или 0 2 мм и микрометром с точностью до 0 01 мм. Биение шеек вала определяют с помощью измерительного индикатора.  [31]

Поверхности шеек валов не должны иметь рисок, коррозийных пятен, забоин; конусность шеек не должна превышать 0 02 мм. Биение шеек валов, уложенных в подшипники с насаженным рабочим колесом и полумуфтами, не должно превышать 0 02 мм, а торцовое и радиальное биение жестких полумуфт и радиальное биение упругих полумуфт - соответственно 0 04 и 0 06 мм.  [32]

33 Штанга для цен тровки вала насоса. [33]

Радиальные зазоры между валом и подшипниками вертикальных насосов должны быть в пределах 0 08 - 0 1 мм. Биение шеек валов в подшипниках насосов не должно превышать половины зазора между вкладышами и шейками.  [34]

Бандаж до пропитки якоря должен быть промазан клеем БФ-4 или БФ-2 с добавлением 25 весовых частей окиси цинка. Биение шеек вала якоря под вкладыши при проверке в центрах не должно превышать 0 1 мм.  [35]

Биение коренных и шатунных шеек по отношению к оси вала проверяют индикатором после укладки вала на вкладыши коренных подшипников, на призмы или после установки в центра и люнеты токарного станка. В табл. VIII-4 указано [24] биение шеек валов.  [36]

Валы с рабочими колесами гидротрансформаторов собирают после их динамической балансировки по рискам, нанесенным на них перед разборкой. После сборки проверяют легкость вращения валов, биение шеек валов и привалочных фланцев, зазоры по лабиринтам раздаточного вала. Определяют боковой зазор между зубьями конических зубчатых колес - вала отбора мощности и регулируют его изменением толщины прокладок под фланцами стаканов.  [37]

Такие устройства увеличивают чувствительность приборов и позволяют отсчитывать малые доли миллиметра. При монтаже нндикато-ры применяют для проверки величины биения шеек валов, для замера величин расхождения щек коленчатых валов и других работах.  [38]

Чтобы определить состояние оси вала ротора, производят проверку на биение. Прогиб вала, вызывающий повышенную вибрацию, а также биение шеек вала, полумуфт и упорного диска, превышающих допустимые нормы, выправляют на месте или в центрах на токарном станке. В случае необходимости после правки вала его шейки, полумуфты и соответствующие поверхности упорного диска приводят в норму проточкой или шлифовкой.  [39]

40 Проверка намагниченности ротора магнето.| Намагничивание ротора на аппарате НА-5ВИМ. [40]

Шейки шлифуют, установив ротор в центрах станка. После шлифования шероховатость поверхности должна быть не ниже 8-га класса, а биение шеек вала относительно оси валов - не более 0 05 мм. Перед механической обработкой ротор размагничивают на аппарате НА-5ВИМ.  [41]

Чтобы получить концентричную относительно оси вращения поверхность коллектора, его обточку ведут, вращая якорь на своих подшипниках или на внутренних кольцах этих подшипников, так как центры вала якоря могут быть сбиты. Если коллектор обтачивают при вращении якоря в центрах вала и станка, то биение шеек вала в местах посадки колец подшипников или не снятых с вала внутренних колец подшипников, измеренное индикатором, не должно превышать 0 03 мм. Важно также защитить обмотку якоря от попадания медной пыли, образующейся при обточке и шлифовке коллектора. Для этого поверхность якоря, в том числе и коллекторного бандажа, временно заклеивают бумагой или обвязывают плотно тканью.  [42]

При износе всех шеек коленчатого вала ( коренных, мотылевых) их геометрическую форму восстанавливают различными способами в зависимости от величины износа. Например, при износе шеек, у которых эллипсность и конусность, смещение осей отдельных шеек, биение шейки вала у ступицы маховика достигают 1 мм, дефекты устраняют шлифованием на специальных станках или вручную. Когда эллипсность, конусность и смещение осей более 1 мм, необходима и экономически целесообразна проточка вала на станке.  [43]

При износе геометрическую форму всех шеек коленчатого вала восстанавливают различными способами. Например, при износе шеек, у которых эллипсность, конусность, смещение осей отдельных шеек, биение шейки вала у ступицы маховика достигают 1 мм, дефекты устраняют шлифованием на специальных станках или вручную. Когда эллипсность, конусность и смещение осей превышают 1 мм, необходима и экономически целесообразна проточка вала на станке. При опиловке и проточке шеек коленчатых валов допускается уменьшение их диаметра на более чем 2 - 3 % от первоначального размера.  [44]

Перед дефектацией должны быть отремонтированы центральные отверстия вала. Якорь ( ротор) устанавливают шейками вала на призмы и производят его внешний осмотр, а также измеряют диаметр сердечника для дальнейшего расчета воздушного зазора, измеряют посадочные места шеек вала под подшипники и вентилятор, измеряют биение шеек вала и сердечника, проверяют состояние шпоночных пазов и выходного конца вала. После этого осматривают коллектор и контактные кольца для выявления подгаров, поджогов, оплавлений и неравномерной выработки, измеряют их биение относительно шеек вала, а также сопротивление изоляции коллектора и контактных колец.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5