Биение - шейка - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Биение - шейка - вал

Cтраница 4


46 Протачивание средней шейки коленчатого дала и подрезка ее шеек на токарном полуавтомате с двусторонним приводом.| Обтачивание коренных шеек и концов коленчатого вала на токарном полуавтомате с центральным приводом. [46]

Для обеспечения постоянной скорости резания в процессе обработки в конструкциях станков предусмотрено бесступенчатое изменение чисел оборотов шпинделя. Станки позволяют обтачивать шейку с точностью до 0 2 - 0 3 мм ( 5 - 7 - й классы) и по 4-му классу шероховатости. Биение шеек вала равно 0 3 - 0 5 мм.  [47]

Погнутость вала контролируют индикаторным приспособлением. Базой при измерении служат центры вала. Биение шеек вала относительно центров вала должно быть не более 0 05 мм. Погнутый вал устанавливают опорами в призмы и правят легкими ударами молотка с медными бойками. После правки ротор намагничивают.  [48]

Технический контроль валов предусматривает проверку диаметров и длин ступеней, размеров шлицев и резьб. Эту проверку осуществляют предельными скобами, шаблонами, шлицевыми кольцами и резьбовыми скобами. Для выявления биения шеек вала его укладывают на призмы базирующими шейками, а щуп индикатора ставят на проверяемую шейку; разность наибольшего и наименьшего показаний индикатора при повороте вала определяет биение шейки. Применяют также многомерные индикаторные и светофорные контрольные приспособления для проверки диаметров и биения шеек валов относительно базовых шеек. Параллельность шлицев оси вала определяют индикатором в двух крайних положениях при установке вала на призмах или центрах; эту же установку можно использовать для проверки биения шлицев, отмечая показания индикатора по диаметрально противоположным впадинам.  [49]

50 Схема правки наклепом щек коленчатого вала. [50]

На рис. 7.2 показана схема правки многоколенчатого вала. При правке вал нагружают так, чтобы он прогнулся в обратном направлении на 3 мм. Затем нагрузку снимают и проверяют биение шеек вала. Если эта правка не дала положительных результатов, то процесс повторяют с увеличением нагрузки, доводя упругий прогиб вала до 4 - 5 мм.  [51]

Овальность и конусность для коренных шеек должна быть не более 0 04 мм для новых и не более 0 2 мм для старых валов. Овальность и конусность для шатунных шеек должна быть не более 0 05 мм для новых и не более 0 2 мм для старых валов. Если овальность, конусность или биение шеек вала выше указанных норм, то их протачивают и шлифуют. Проточка и шлифовка коренных шеек вала может быть произведена на токарном станке, или опиловкой на месте напильниками по ринейке и микрометру с последующей шлифовкой наждачным полотном. При проточке коренных шеек вала на токарном станке, во избежание прогиба вала, между кривошипными щеками необходимо установить фиксирующие распорки. При проточке шеек вала допускается уменьшение диаметра их на 0 05 проектного диаметра шейки вала.  [52]

Чтобы определить состояние оси вала ротора, проводят проверку на биение. Прогиб оси вала - вызывает вибрацию компрессора, поэтому величина его ограничена малыми допусками. Прогиб вала, вызывающий повышенную вибрацию, а также биение шеек вала, полумуфт и упорного диска, превышающее допустимые нормы, выправляют на месте или в центрах на токарном станке.  [53]

С отверстий снимают формуляр и изготовляют по формуляру болты. После установки первых шести болтов удаляют временные болты и так же развертывают отверстия и изготовляют остальные четыре болта. После этого снимают деревянные клинья между валом и расточкой отвода и проверяют биение шеек вала насоса по индикатору. Биение шеек вала не должно превышать 0 1 мм. Значительное биение шеек валов устраняют путем перетяжки болтов фланцевого соединения валов или шабрением плоскостей фланцев.  [54]

Конструкции ротора, в которых осевые усилия передаются последовательно через все колеса, подвержены опасности искривления вала при работе вследствие неперпендикулярности торцов ступиц. Это явление усиливается при неравномерном температурном расширении вала и рабочих колес. Поэтому торцы рабочих колес обрабатывают с перпендикулярностью 0 01 - 0 02 мм, а точность изготовления и сборки следует контролировать повторной проверкой биения шеек вала после осевой затяжки деталей ротора.  [55]

Конструкции ротора, в которых осевые усилия передаются последовательно через все колеса, подвержены опасности искривления вала при работе вследствие неперпендикулярности торцов ступиц. Это явление усиливается при неравномерном температурном расширении вала и рабочих колес. Поэтому торцы рабочих колес обрабатывают с перпендикулярностью 0 01 - 0 02 мм, а точность изготовления и сборки следует контролировать повторной проверкой биения шеек вала после осевой затяжки деталей ротора.  [56]

С отверстий снимают формуляр и изготовляют по формуляру болты. После установки первых шести болтов удаляют временные болты и так же развертывают отверстия и изготовляют остальные четыре болта. После этого снимают деревянные клинья между валом и расточкой отвода и проверяют биение шеек вала насоса по индикатору. Биение шеек вала не должно превышать 0 1 мм. Значительное биение шеек валов устраняют путем перетяжки болтов фланцевого соединения валов или шабрением плоскостей фланцев.  [57]

Собрав и проверив ротор насоса, а также работу маслонапорной установки, приступают к монтажу корпусных деталей. Устанавливают на камеру 25 рабочего колеса одну половину выправляющего аппарата 24 ( см. фиг. Проверяют и устанавливают зазоры между корпусом подшипника и лопастями рабочего колеса, симметричность которых достигается перемещением выправляющего аппарата совместно с подшипниками на фланце корпуса 25 рабочего колеса. Проверяют биение шейки вала у нижнего подшипника по индикатору, поворачивая ротор насосного агрегата вручную. Биение шейки вала по индикатору не должно превышать 0 05 мм. Помещают на корпус 25 вторую половину выправляющего аппарата 24, установив между фланцами прокладку, покрытую суриком или бакелитовым лаком, и закрепляют болтами. Горизонтальность фланца выправляющего аппарата проверяют по уровню.  [58]

Некруглость и нецилиндрич-ность шеек 0 35Я под посадку муфты и шестерни не указаны согласно с примечанием к табл. 13.2. Шейки вала для подшипников являются базовыми при вращении вала. Они определяют ось вращения вала. Поэтому биение всех других шеек координируется относительно шеек для подшипников. От величины относительного биения шеек вала зависит биение посаженных на них деталей, например зубчатых колес. Биение зубчатых колес сопровождается шумом зацепления и дополнительными динамическими нагрузками.  [59]

Собрав и проверив ротор насоса, а также работу маслонапорной установки, приступают к монтажу корпусных деталей. Устанавливают на камеру 25 рабочего колеса одну половину выправляющего аппарата 24 ( см. фиг. Проверяют и устанавливают зазоры между корпусом подшипника и лопастями рабочего колеса, симметричность которых достигается перемещением выправляющего аппарата совместно с подшипниками на фланце корпуса 25 рабочего колеса. Проверяют биение шейки вала у нижнего подшипника по индикатору, поворачивая ротор насосного агрегата вручную. Биение шейки вала по индикатору не должно превышать 0 05 мм. Помещают на корпус 25 вторую половину выправляющего аппарата 24, установив между фланцами прокладку, покрытую суриком или бакелитовым лаком, и закрепляют болтами. Горизонтальность фланца выправляющего аппарата проверяют по уровню.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5