Электронный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Электронный бизнес

Cтраница 1


Электронный бизнес [ e - Business ] - электронная коммерция, Internet-бизнес - синонимы. Понятие более широкое, чем электронная торговля, включающее наличие своего сайта в Internet, виртуального магазина, системы управления компанией, использование электронной рекламы, маркетинга, модели бизнес для бизнеса или бизнес для потребителя.  [1]

Электронный бизнес ( Э - бизнес) включает большое количество сделок и обменных операций, при совершении которых используются различные виды электронной связи и информационные технологии. Часто Э - бизнес называют Э - коммерцией, однако термин коммерция относится только к торговым сделкам и не включает такие виды обмена, как чат-комнаты, клубы on-line, личное общение посредством электронной почты и внутрифирменные бизнес-процессы, в которых используются электронные носители информации. По этой причине термин Э - бизнес используется для определения всей изучаемой области, а Э - коммерция - только для области коммерческого обмена.  [2]

Электронный бизнес ведет к общей перестройке корпоративных и межкорпоративных систем.  [3]

Интеграция электронного бизнеса позволяет материнской компании завладеть всеми достоинствами и стоимостью этого бизнеса. Но сохранение раздельного владения способно обеспечить бдльшую гибкость в партнерстве с другими компаниями, дать доступ к внешнему капиталу и помочь привлечению и сохранению талантливых менеджеров. Ключевой вопрос: какое влияние будет оказано на основной капитал компании.  [4]

С развитием электронного бизнеса различия между торговлей на бирже и внебиржевой торговлей постепенно сглаживаются. Возникшие в конце XX века ECN ( Electronic Communication Networks) существенно расширили возможности спекулянтов быстро выставлять свои ордера и совершать операции на внебиржевом рынке. Торговля ведется интенсивно, и величина спрэда по сопоставимым активам сравнялась с бид-аск спрэдом на NYSE. Тем не менее некоторые ограничения на действия спекулянтов еще остаются. Так, например, система гарантированных сделок SOES ( Small Order Execution System), предназначенная изначально для мелких частных инвесторов, позволяет быстро заключить сделку с любым маркет-мейкером, но только по его ценам. При этом объем сделки ограничен сверху тысячей акций. Кроме того, инвестор не имеет права осуществлять сделку по этой же бумаге в этом же направлении в течение следующих пяти минут. Ограничена также возможность спекулятивной игры на понижение. Опуская свои биды, маркет-мейкер часто не дает игроку никакого шанса своевременно открыть короткие позиции по бумагам. Спекулянт может открыть короткую позицию только после того, как продажи временно прекратятся, а на новом более низком уровне цен появится реальный спрос на бумаги.  [5]

В условиях развития электронного бизнеса участниками жизненного цикла конкретного изделия могут стать юридически и территориально не связанные друг с другом предприятия.  [6]

Развитие электронной коммерции и электронного бизнеса заставляет строить отношения как с поставщиками товарно-материальных ценностей, так и их потребителями по-новому. Применение новых информационных технологий позволяет ускорить весь процесс анализа потребностей, планирования закупок, отслеживания действий поставщиков и оценки конечных результатов.  [7]

Рассмотрим работу генерального менеджера электронного бизнеса, где оперативная разработка новых видов продукции определяется маркетинговой функцией. Более крупная корпорация, которой принадлежит эта бизнес-единица, ввела систему контроля, оценивающую эффективность работы производственных предприятий в показателях валовой маржи. Неудивительно, что менеджеры предприятия с опаской относились к пробным запускам новой продукции на своих заводах, поскольку это приводит к вмешательству в их длительные производственные циклы и сокращает валовую маржу. Очень часто виды бизнеса, наиболее творчески подходящие к изменению своих организаций для эффективной реализации стратегий, располагаются далеко от корпоративных штаб-квартир.  [8]

Развитие электронной коммерции и электронного бизнеса заставляет строить отношения как с поставщиками товарно-материальных ценностей, так и их потребителями по-новому. Применение новых информационных технологий позволяет ускорить весь процесс анализа потребностей, планирования закупок, отслеживания действий поставщиков и оценки конечных результатов.  [9]

Особого внимания заслуживают перспективные возможности электронного бизнеса. В то время как операции бизнес-бизнес составляют наибольшую часть коммерческих взаимодействий, многие фирмы продают свою продукцию непосредственно потребителям по их И ей-страницам.  [10]

Она стремится перевести в область электронного бизнеса значительную долю своих финансовых продуктов и тем самым изменить конфигурацию процесса, затрагивающего все стороны ее отношений с клиентами.  [11]

Наоборот, новая компания и введение электронного бизнеса в организации поощряют распространение знаний и навыков между отделами, создавая стоимость для всех них. Schwab - хороший тому пример. Charles Schwab перешла к преимущественно онлайновой модели в 1998 г. и полностью изменила свою структуру затрат, выдержала ураган потерь и испытала падение курса акций.  [12]

В Великобритании реализуется программа Электронные граждане, электронный бизнес, электронное правительство.  [13]

Развитие глобальной электронной коммерции обеспечивается действием сетевой структуры электронного бизнеса: прогнозы уверено показывают, что к 2010 г. объем индивидуальных электронных покупок достигнет 15 - 20 % всех розничных продаж.  [14]

Как ключевой фактор цепочки создания стоимости управление внутренними ресурсами поддерживается технологиями электронного бизнеса. Компании могут приобрести программное обеспечение для управления внутренними ресурсами у таких поставщиков, как Oracle, SAP и PeopleSoft. Это позволяет, например, дать потребителям информацию о статусе их заказов в процессе производства и об ожидаемом времени доставки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4