Электронный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Электронный бизнес

Cтраница 3


Но значимость систем E-commerce отнюдь не определяется организацией электронной торговли путем размещения на сайтах сети Internet витрин товаров и услуг. Цель электронного бизнеса заключается в объединении в едином информационном пространстве информации, во-первых, о возможностях множества организаций, специализирующихся на предоставлении различных услуг и на выполнении тех или иных процедур и операций по проектированию и изготовлению заказанных изделий, во-вторых, о запросах на использование этих услуг и заказах на поставки изделий и полуфабрикатов. Эти системы автоматизируют процедуры взаимодействия юридических лиц друг с другом, более конкретно, системы В2В автоматизируют процессы обмена информацией между компаниями-партнерами.  [31]

Интернет является удобным средством внутриорганизационных коммуникаций, часть которых обращается во вне, в том числе к потребителю. Развитие электронного бизнеса привело к созданию систем В2Е - коммуникаций ( business-to - employee) - электронной передачи информации, обычно распространяемой посредством бумажных писем, форм или факсов. Система В2С исключает дублирование, позволяет организовать интеллектуальную рассылку и работу с интерактивными документами. Замкнутый информационный круг гарантирует адресность и срочность доставки.  [32]

Какие шаги нужно предпринять вашей компании, чтобы включить в свою деятельность электронный бизнес и электронную коммерцию. Следует ли объединять электронный бизнес с уже существующим или лучше организовывать его как самостоятельный отдел или филиал, как возможное первичное размещение акций или совместное предприятие.  [33]

В главе 6 ( Стратегия цифровой эпохи, автор Джефри Самплер) показано, как Интернет и быстро развивающаяся электронная экономика бросают вызов многим нашим прежним фундаментальным представлениям о стратегии; обсуждены новые принципы, применяемые для достижения победы в цифровом бизнесе. Детально рассмотрено, как электронный бизнес, действуя в условиях все больших разрывов между прошлым и будущим и возрастающих масштабных изменений ( некоторые из них инициирует сам бизнес), создает, с одной стороны, огромные возможности, а с другой - огромные угрозы для любой организации.  [34]

С появлением на рынке приверженцев электронного бизнеса рынок быстро становится перенасыщенным и высококонкурентным. Внутри каждой из трех крупнейших В2В стратегических моделей применяются различные операционные стратегии. Они, в свою очередь, поставляют компоненты фирмам по сборке компьютеров, например, компании Dell Computer. В этом смысле стратегия фирмы Viacore представляет собой гибрид, так как ею владеет ограниченное число поставщиков комплектующих деталей и оптовых продавцов, и все же остается независимой компанией.  [35]

Некоторые компании, недооценивая конкурентную силу новичков, придерживаются позиции поживем - увидим. Такая неповоротливость близорука, потому что электронный бизнес уже преодолел отставание, и традиционные лидеры оказались в невыгодном положении.  [36]

Изменения в организации бизнес-процессов сопровождаются изменениями и внутри компаний. Новые технологии, новые потребительские решения, электронный бизнес требуют профессионалов высокого класса, особенно в области управления. Старые способы ведения бизнеса не отвечают динамике развивающегося рынка и становятся все менее востребованными, по мере того как компании совершенствуют свои технологии, принимают на вооружение, используют, создают и изменяют внутренние операции.  [37]

Проектирование и внедрение системы позволит создать единую платформу для ведения электронного бизнеса, взаимодействия между сотрудниками и отдельными подразделениями внутри предприятия, а также с заказчиками, каналами сбыта, партнерами и поставщиками, при этом сохраняется уже имеющаяся информационная инфраструктура.  [38]

Для этого годятся те же подходы и методы, что и для традиционных бизнес-планов. Такие действия включены в шаг Распознавание в Шести сигмах применительно к модели электронного бизнеса, где упор делается на электронный маркетинг и продажи с прослеживанием выполнения заказов.  [39]

Программное обеспечение CALS представлено программными комплексами, предназначенными для поддержки единого информационного пространства этапов жизненного цикла изделий. Это прежде всего системы управления документами и документооборотом, управления проектными данными ( PDM), взаимодействия предприятий в совместном электронном бизнесе ( СРС), подготовки интерактивных электронных технических руководств и некоторые другие.  [40]

Как видно, ПР находятся на втором уровне формирования отношений с потребителем и весьма важны для перехода к формированию структурных связей. Прежде чем доверить поставщику стать частью своего бизнеса, потребитель должен быть хорошо информирован о нем и доверять ему, что особенно актуально для электронного бизнеса.  [41]

Компания, выходящая в Интернет, должна решить, разделять ли электронику и кирпич и бетон или объединять их. Несмотря на очевидные преимущества, которые дает интеграция, а именно перекрестное продвижение и регулирование сбыта, общие информация, закупки, система сбыта и так далее, многие руководители теперь полагают, что электронный бизнес для его процветания нужно начинать отдельно. Они верят, что синергия между традиционными и электронными операциями невелика, так как это два совершенно разных направления, требующие разных конкурентных преимуществ.  [42]

В-третьих, продуктовая структура российского консалтингового рынка начала явно приближаться к параметрам рынков развитых стран. Если еше в середине 90 - х годов явно доминировали продукты операционного консалтинга, в основном связанные с налаживанием тех или иных аспектов финансового менеджмента, то сегодня на рынке широко представлены все основные направления управленческого консультирования, включая стратегический и информационно-системный консалтинг и даже консалтинг в области электронного бизнеса. Наиболее показательным в этом отношении является значительный рост удельного веса услуг в области информационныхтехнологий, обеспечивающих уже почти половину всей выручки от управленческого консультирования только российских консалтинговых фирм. И хотя этот показатель пока еще не дотягивает до среднего уровня развитых стран, достигающего 2 / з колоссальный прирост по сравнению с ситуацией даже пятилетней давности ( когда эта доля не превышала нескольких процентов) очевиден. При этом определяющую роль начали играть услуги по внедрению интегрированных информационных систем класса управления ресурсами предприятия, рынок которых в России находится только в начале своего подъема.  [43]

Как уже отмечалось, успех стратегии в значительной степени зависит от того, насколько хорошо менеджеры, отвечающие за эту стратегию, руководят изменениями, осуществляемыми в организации. Поскольку стратегия со временем претерпевает изменения, это требует дополнительных активов: капитала, персонала с новыми знаниями и умениями, новых типов знаний, а также расширения, совершенствования старых, а во многих случаях и приобретения новых ТОП-характеристик и компетенций. Так, многие компании, занятые в электронном бизнесе, в настоящее время корректируют свои ТОП-характеристики. В частности, из-за перемен в стратегическом ландшафте менеджеры все чаще сталкиваются с тем, что компаниям приходится выполнять какие-то одни функции или заниматься конкретным видом деятельности, передавая другие заказы внешним структурам или заключая союз с компанией, специализирующейся на какой-то конкретной деятельности.  [44]

Безусловно, это отнюдь не полный список, но он даст некоторое представление о брокерских комиссионных. Желающие более подробно ознакомиться с услугами, предоставляемых различными фирмами, и со стоимостью этих услуг могут посмотреть соответствующие страницы Интернета. Мы не будем сравнивать эти фирмы, так как брокерский электронный бизнес очень быстро развивается и к моменту опубликования книги информация может уже устареть.  [45]



Страницы:      1    2    3    4